Автопилот iNav полёты с GPS

Ozyris
Olegfpv:

Что помешало? Растерянность , и все быстро произошло, разгон , врубается RTH , взлет пару кругов и в дерево.

Тут недавно случай был. Автоланч, взлет, одеваю очки. Понимаю что отвалилось видео, а самолет уже далеко и его не видно. Врубаю посхолд, прихожу в себя, дальше RTH, жду. Как увидел приближающийся самолет, включаю Angle и сажаю в траву. Все норм.

Plohish
karabasus:

Это просто не понимание того, как что и зачем, ты с Олегом, периодически пишите в некоторых ветках на форуме

это скорее ваше желание принимать желаемое за действительное…не нужно во всём видеть подвох…

karabasus
Plohish:

это скорее ваше желание принимать желаемое за действительное

Извини, но у меня совсем другие желания 😃.

LeoPilot

Сергей, Олег, Виталий- может хватит, давайте по существу и по теме! Потом ищешь ответ и читаешь не нужную информацию

Ozyris
kasatka60:

А что помешало пилоту отключить RTH, если на OSD высветился режим RTH?

Некоторые советуют кстати RTH включать всместе с автоланчем. Типа метнул и аппарат через 5 секунд над головой начал круги наматывать. НО с такой настройкой нужно обязательно отключать посадку после RTH, а то вон че бывает.

tuskan

Я так взлетал, когда один. Самолет отрабатывает взлёт, поднимается еще на 30 м и нарезает круги, пока я напяливаю очки.
При этом он реально почти не управляется, из правооо виража можно сделать прямо, но налево не повернуть. Как отпустишь, встает в круг на заданной высоте

karabasus
Ozyris:

НО с такой настройкой нужно обязательно отключать посадку после RTH

Моё мнение- автопосадка только при FS. Потому как бывает и по другому.

tuskan:

При этом он реально почти не управляется

Правильно, нехрен мешать роботу выполнять свои обязанности 😃.

Warloсk
Olegfpv:

Единственный здравый ответ.

У вас еще и со зрением проблемы - этот “единственный” ответ повторяет содержимое двух постов
rcopen.com/forum/f90/topic490029/5806
rcopen.com/forum/f90/topic490029/5830
Хотя менее подробные ответы были даны еще раньше.

Как только вас с таким зрением до полетов допускают? 😉

kasatka60

Если я правильно понял, то я увидел две основные причины:

  1. Пока самолет не заармлен, он не показывает режимы на OSD. Надо бы разработчикам отписать, чтобы они реализовали такую функцию.
  2. Растерянность пилота, но тут наверное никакой автопилот не поможет, особенно если он не настроен и происходит первые облеты для его настройки в воздухе.

Я бы посоветовал канал для ознакомления areyouroo.
Официальный сайт по настройке github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide
И еще эту ссылку. Там можно посмотреть какие изменения были внесены в прошивку, а то некоторые видео-гайды могут устареть, а за это время что-то может кардинально измениться.

Olegfpv
LeoPilot:

Спасибо, ждём

Фрагмент
cloud.mail.ru/public/MXAF/GVKsCAZro

Warloсk:

У вас еще и со зрением проблемы - этот “единственный” ответ повторяет содержимое двух постов
rcopen.com/forum/f90/topic490029/5806
rcopen.com/forum/f90/topic490029/5830
Хотя менее подробные ответы были даны еще раньше.

Как только вас с таким зрением до полетов допускают? 😉

Я по приборам летаю.😁

karabasus
kasatka60:

Пока самолет не заармлен, он не показывает режимы на OSD. Надо бы разработчикам отписать, чтобы они реализовали такую функцию.

Показывает, но не показывает те, которые не включились так как не выполнены условия для их включения, но команда на включение их с аппаратуры была подана. В строке warning на осд вполне можно было бы выдавать предупреждения (возможно и выдаёт, я не пробовал).

kasatka60
Ozyris:

Некоторые советуют кстати RTH включать всместе с автоланчем.

Я так и взлетаю, причем в настройках автолаунч у меня включен перманентно. Хотя когда-нибудь он должен сыграть со мной злую шутку.
Хотя видел у Аника ситуацию, когда автолаунч был назначен на один из каналов и после пуска просто забыли выключить и заморковили крыло.

karabasus
Olegfpv:

Ну времени достаточно было отключить, но вот опыта нет. Вернее теперь есть. И можно на тумблер ртн, если аппа позволяет, настроить говорилку повторялку - типа режим возврата включен, раньше у меня так было настроено, теперь возврат совмещен с биппером на полетнике. Так что если его активируешь с аппы то одновременно включается биппер на самолете.

kasatka60:

Хотя видел у Аника ситуацию,

А нас также было, потеряли самолет- не дал заармить в 3 км удаления, после глюка аппаратуры, в воздухе самолет. Хотя сам так летаю - но опыт уже есть 😃 и иногда тренируюсь 😃 специально такими моментами, как задизармить в воздухе и потом выполнить условия для арма (типа газ в 0, автолаунч выключить).

kasatka60
Olegfpv:

Фрагмент

Айнав отработал все верно, лично у меня к нему вопросов нету.
И самолет уже был заармлен, тоесть режимы должны все адекватно показываться на OSD, просто случайно был задет тумблер RTH, а он имеет приоритет над другими режимами (к примеру перед HORIZONT)

karabasus
karabasus:

не дал заармить

Вернее заармил, но управление не передал. Ждал когда запустят 😃.

Plohish
kasatka60:

просто случайно был задет тумблер RTH, а он имеет приоритет над другими режимами (к примеру перед HORIZONT)

тумблер, а точнее даже крутилка, была выведена в RTH далеко до начала движения… вот в чём главная претензия!
и если вы говорите о приоритетах, так какого художника? 😃

kasatka60
Plohish:

тумблер, а точнее даже крутилка, была выведена в RTH далеко до начала движения… вот в чём главная претензия!
и если вы говорите о приоритетах, так какого художника?

Тогда кто-то мне врет, либо я, либо…

Warloсk

Специально для таких “растеряш” в нормальных аппах существуют чеки на предмет неверного положения стоков, тумблеров и крутилок. 😉

Plohish
karabasus:

если аппа позволяет, настроить говорилку повторялку

аппа позволяет, можно было бы даже настроить так, чтобы она не включилась если эта крутилка “не на месте”…
но вот так… если бы на OSD сразу светиолсь RTH, возможно и увидел бы… а может быть и это не помогло бы…

Warloсk:

Специально для таких “растеряш” в нормальных аппах существуют чеки на предмет неверного положения стоков, тумблеров и крутилок.

вот, именно это и написал выше

kasatka60
Warloсk:

Специально для таких “растеряш” в нормальных аппах существуют чеки на предмет неверного положения стоков, тумблеров и крутилок.

По умолчанию у меня на крутилки не включены “чеки”.

karabasus
Warloсk:

Специально для таких “растеряш” в нормальных аппах существуют чеки на предмет неверного положения стоков, тумблеров и крутилок.

И вот так у меня сейчас, я тоже бываю “растеряшей” 😃 -