Автопилот iNav полёты с GPS
НО с такой настройкой нужно обязательно отключать посадку после RTH
Моё мнение- автопосадка только при FS. Потому как бывает и по другому.
При этом он реально почти не управляется
Правильно, нехрен мешать роботу выполнять свои обязанности 😃.
Единственный здравый ответ.
У вас еще и со зрением проблемы - этот “единственный” ответ повторяет содержимое двух постов
rcopen.com/forum/f90/topic490029/5806
rcopen.com/forum/f90/topic490029/5830
Хотя менее подробные ответы были даны еще раньше.
Как только вас с таким зрением до полетов допускают? 😉
Если я правильно понял, то я увидел две основные причины:
- Пока самолет не заармлен, он не показывает режимы на OSD. Надо бы разработчикам отписать, чтобы они реализовали такую функцию.
- Растерянность пилота, но тут наверное никакой автопилот не поможет, особенно если он не настроен и происходит первые облеты для его настройки в воздухе.
Я бы посоветовал канал для ознакомления areyouroo.
Официальный сайт по настройке github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide
И еще эту ссылку. Там можно посмотреть какие изменения были внесены в прошивку, а то некоторые видео-гайды могут устареть, а за это время что-то может кардинально измениться.
Спасибо, ждём
Фрагмент
cloud.mail.ru/public/MXAF/GVKsCAZro
У вас еще и со зрением проблемы - этот “единственный” ответ повторяет содержимое двух постов
rcopen.com/forum/f90/topic490029/5806
rcopen.com/forum/f90/topic490029/5830
Хотя менее подробные ответы были даны еще раньше.Как только вас с таким зрением до полетов допускают? 😉
Я по приборам летаю.😁
Пока самолет не заармлен, он не показывает режимы на OSD. Надо бы разработчикам отписать, чтобы они реализовали такую функцию.
Показывает, но не показывает те, которые не включились так как не выполнены условия для их включения, но команда на включение их с аппаратуры была подана. В строке warning на осд вполне можно было бы выдавать предупреждения (возможно и выдаёт, я не пробовал).
Некоторые советуют кстати RTH включать всместе с автоланчем.
Я так и взлетаю, причем в настройках автолаунч у меня включен перманентно. Хотя когда-нибудь он должен сыграть со мной злую шутку.
Хотя видел у Аника ситуацию, когда автолаунч был назначен на один из каналов и после пуска просто забыли выключить и заморковили крыло.
Фрагмент
cloud.mail.ru/public/MXAF/GVKsCAZro
Ну времени достаточно было отключить, но вот опыта нет. Вернее теперь есть. И можно на тумблер ртн, если аппа позволяет, настроить говорилку повторялку - типа режим возврата включен, раньше у меня так было настроено, теперь возврат совмещен с биппером на полетнике. Так что если его активируешь с аппы то одновременно включается биппер на самолете.
Хотя видел у Аника ситуацию,
А нас также было, потеряли самолет- не дал заармить в 3 км удаления, после глюка аппаратуры, в воздухе самолет. Хотя сам так летаю - но опыт уже есть 😃 и иногда тренируюсь 😃 специально такими моментами, как задизармить в воздухе и потом выполнить условия для арма (типа газ в 0, автолаунч выключить).
Фрагмент
Айнав отработал все верно, лично у меня к нему вопросов нету.
И самолет уже был заармлен, тоесть режимы должны все адекватно показываться на OSD, просто случайно был задет тумблер RTH, а он имеет приоритет над другими режимами (к примеру перед HORIZONT)
не дал заармить
Вернее заармил, но управление не передал. Ждал когда запустят 😃.
просто случайно был задет тумблер RTH, а он имеет приоритет над другими режимами (к примеру перед HORIZONT)
тумблер, а точнее даже крутилка, была выведена в RTH далеко до начала движения… вот в чём главная претензия!
и если вы говорите о приоритетах, так какого художника? 😃
тумблер, а точнее даже крутилка, была выведена в RTH далеко до начала движения… вот в чём главная претензия!
и если вы говорите о приоритетах, так какого художника?
Тогда кто-то мне врет, либо я, либо…
Специально для таких “растеряш” в нормальных аппах существуют чеки на предмет неверного положения стоков, тумблеров и крутилок. 😉
если аппа позволяет, настроить говорилку повторялку
аппа позволяет, можно было бы даже настроить так, чтобы она не включилась если эта крутилка “не на месте”…
но вот так… если бы на OSD сразу светиолсь RTH, возможно и увидел бы… а может быть и это не помогло бы…
Специально для таких “растеряш” в нормальных аппах существуют чеки на предмет неверного положения стоков, тумблеров и крутилок.
вот, именно это и написал выше
Специально для таких “растеряш” в нормальных аппах существуют чеки на предмет неверного положения стоков, тумблеров и крутилок.
По умолчанию у меня на крутилки не включены “чеки”.
Специально для таких “растеряш” в нормальных аппах существуют чеки на предмет неверного положения стоков, тумблеров и крутилок.
И вот так у меня сейчас, я тоже бываю “растеряшей” 😃 -
но вот так… если бы на OSD сразу светиолсь RTH, возможно и увидел бы… а может быть и это не помогло бы…
Если бы не отключили “безопасную навигацию” - айнав не дал бы заармить ни в одном из навигационных режимов.
А по поводу OSD - индицировать по факту НЕ ВКЛЮЧЕННЫЙ режим весьма глупое требование
но вот так… если бы на OSD сразу светиолсь RTH, возможно и увидел бы… а может быть и это не помогло бы…
Несколько раз пересмотрел, но:
- Айнав не дает рулить газом, пока он не “заармлен”, если только двигатель подключен на прямую к приемнику минуя полетник, но это я исключаю.
- Когда армиться, айнав на OSD выводит информацию о домашней точке, времени и еще каких-то данных, точно не помню.
- Несколько секунд самолет управлялся в режиме HOR, а только потом включился режим RTH. Мне в голову приходит только один вариант: кто-то включил режим RTH. FS вроде не было надписи.
индицировать по факту НЕ ВКЛЮЧЕННЫЙ режим весьма глупое требование
не согласен в корне, режим именно ВКЛЮЧЕННЫЙ, но затаившийся АП его ещё не активировал, но команда на включение есть!
по простому, вы пошли в туалет и включили выключатель, а лампа не загорелась… получается режим не включен? 😃
а потом в самый интересный момент хрясь, и свет зажегся! от страха и глаза вывалились 😃
кто-то включил режим RTH.
режим на крутилке, никто не мог ее случайно покрутить, это не переключатель который случайно задевается, и сам хозяин проведя расследование сказал что было изначально включено…
меня уже пугает разногласие в ваших рядах… 😃
Вы можете быть не согласны хоть с таблицей умножения, ваше дело. А айнав индицирует реально включенный на данный момент режим. Про “затаившийся rth” - очередная больная фантазия, он точно так же “таится” до наступления fs, если это настроено. Вы предлагаете постоянно индицировать “таящийся” rth если он настроен на fs? 😆
У нас сегодня прям день питлабухов-стендаперов, раз в 28 дней - просьба отнестись с пониманием. 😁
но команда на включение есть!
Команда есть, но условий на выполнение нет, как только условия будут соблюдены запустится выполнение. Ты ни разу в жизни не встречал таких автоматических систем? Да их полно, и они также могут вполне не иметь никаких внешних индикаций состояний
не нужно доводить ситуацию до абсурда… есть RTH включенный по желанию пилота, руками и есть тот который активируется самим АП по потере связи…