Автопилот iNav полёты с GPS
это ли не хамство?
Это просто не понимание того, как что и зачем, ты с Олегом, периодически пишите в некоторых ветках на форуме, я кстати тоже иногда очень озадачен 😃.
Что помешало? Растерянность , и все быстро произошло, разгон , врубается RTH , взлет пару кругов и в дерево.
Тут недавно случай был. Автоланч, взлет, одеваю очки. Понимаю что отвалилось видео, а самолет уже далеко и его не видно. Врубаю посхолд, прихожу в себя, дальше RTH, жду. Как увидел приближающийся самолет, включаю Angle и сажаю в траву. Все норм.
Это просто не понимание того, как что и зачем, ты с Олегом, периодически пишите в некоторых ветках на форуме
это скорее ваше желание принимать желаемое за действительное…не нужно во всём видеть подвох…
это скорее ваше желание принимать желаемое за действительное
Извини, но у меня совсем другие желания 😃.
Сергей, Олег, Виталий- может хватит, давайте по существу и по теме! Потом ищешь ответ и читаешь не нужную информацию
А что помешало пилоту отключить RTH, если на OSD высветился режим RTH?
Некоторые советуют кстати RTH включать всместе с автоланчем. Типа метнул и аппарат через 5 секунд над головой начал круги наматывать. НО с такой настройкой нужно обязательно отключать посадку после RTH, а то вон че бывает.
Я так взлетал, когда один. Самолет отрабатывает взлёт, поднимается еще на 30 м и нарезает круги, пока я напяливаю очки.
При этом он реально почти не управляется, из правооо виража можно сделать прямо, но налево не повернуть. Как отпустишь, встает в круг на заданной высоте
НО с такой настройкой нужно обязательно отключать посадку после RTH
Моё мнение- автопосадка только при FS. Потому как бывает и по другому.
При этом он реально почти не управляется
Правильно, нехрен мешать роботу выполнять свои обязанности 😃.
Единственный здравый ответ.
У вас еще и со зрением проблемы - этот “единственный” ответ повторяет содержимое двух постов
rcopen.com/forum/f90/topic490029/5806
rcopen.com/forum/f90/topic490029/5830
Хотя менее подробные ответы были даны еще раньше.
Как только вас с таким зрением до полетов допускают? 😉
Если я правильно понял, то я увидел две основные причины:
- Пока самолет не заармлен, он не показывает режимы на OSD. Надо бы разработчикам отписать, чтобы они реализовали такую функцию.
- Растерянность пилота, но тут наверное никакой автопилот не поможет, особенно если он не настроен и происходит первые облеты для его настройки в воздухе.
Я бы посоветовал канал для ознакомления areyouroo.
Официальный сайт по настройке github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide
И еще эту ссылку. Там можно посмотреть какие изменения были внесены в прошивку, а то некоторые видео-гайды могут устареть, а за это время что-то может кардинально измениться.
Спасибо, ждём
Фрагмент
cloud.mail.ru/public/MXAF/GVKsCAZro
У вас еще и со зрением проблемы - этот “единственный” ответ повторяет содержимое двух постов
rcopen.com/forum/f90/topic490029/5806
rcopen.com/forum/f90/topic490029/5830
Хотя менее подробные ответы были даны еще раньше.Как только вас с таким зрением до полетов допускают? 😉
Я по приборам летаю.😁
Пока самолет не заармлен, он не показывает режимы на OSD. Надо бы разработчикам отписать, чтобы они реализовали такую функцию.
Показывает, но не показывает те, которые не включились так как не выполнены условия для их включения, но команда на включение их с аппаратуры была подана. В строке warning на осд вполне можно было бы выдавать предупреждения (возможно и выдаёт, я не пробовал).
Некоторые советуют кстати RTH включать всместе с автоланчем.
Я так и взлетаю, причем в настройках автолаунч у меня включен перманентно. Хотя когда-нибудь он должен сыграть со мной злую шутку.
Хотя видел у Аника ситуацию, когда автолаунч был назначен на один из каналов и после пуска просто забыли выключить и заморковили крыло.
Фрагмент
cloud.mail.ru/public/MXAF/GVKsCAZro
Ну времени достаточно было отключить, но вот опыта нет. Вернее теперь есть. И можно на тумблер ртн, если аппа позволяет, настроить говорилку повторялку - типа режим возврата включен, раньше у меня так было настроено, теперь возврат совмещен с биппером на полетнике. Так что если его активируешь с аппы то одновременно включается биппер на самолете.
Хотя видел у Аника ситуацию,
А нас также было, потеряли самолет- не дал заармить в 3 км удаления, после глюка аппаратуры, в воздухе самолет. Хотя сам так летаю - но опыт уже есть 😃 и иногда тренируюсь 😃 специально такими моментами, как задизармить в воздухе и потом выполнить условия для арма (типа газ в 0, автолаунч выключить).
Фрагмент
Айнав отработал все верно, лично у меня к нему вопросов нету.
И самолет уже был заармлен, тоесть режимы должны все адекватно показываться на OSD, просто случайно был задет тумблер RTH, а он имеет приоритет над другими режимами (к примеру перед HORIZONT)
не дал заармить
Вернее заармил, но управление не передал. Ждал когда запустят 😃.
просто случайно был задет тумблер RTH, а он имеет приоритет над другими режимами (к примеру перед HORIZONT)
тумблер, а точнее даже крутилка, была выведена в RTH далеко до начала движения… вот в чём главная претензия!
и если вы говорите о приоритетах, так какого художника? 😃
тумблер, а точнее даже крутилка, была выведена в RTH далеко до начала движения… вот в чём главная претензия!
и если вы говорите о приоритетах, так какого художника?
Тогда кто-то мне врет, либо я, либо…
Специально для таких “растеряш” в нормальных аппах существуют чеки на предмет неверного положения стоков, тумблеров и крутилок. 😉
если аппа позволяет, настроить говорилку повторялку
аппа позволяет, можно было бы даже настроить так, чтобы она не включилась если эта крутилка “не на месте”…
но вот так… если бы на OSD сразу светиолсь RTH, возможно и увидел бы… а может быть и это не помогло бы…
Специально для таких “растеряш” в нормальных аппах существуют чеки на предмет неверного положения стоков, тумблеров и крутилок.
вот, именно это и написал выше
Специально для таких “растеряш” в нормальных аппах существуют чеки на предмет неверного положения стоков, тумблеров и крутилок.
По умолчанию у меня на крутилки не включены “чеки”.