Автопилот iNav полёты с GPS
всё что вы пишите, наверное имеет право на жизнь, но вы уходите от основного вопроса, случайное включение тумблера не должна быть фатальным и включать неожиданные вещи…
система очень не информативна и не предупреждает пилота о том что случится после взлёта, это ненормально!
RTH это не фатальность!! Я часто принудительно включаю этот режим, если зарулился! Что стояло в настройках у товарища в RTH? Какая высота? Почему он не вышел из этого режима, если увидел что самолёт ведёт не адекватно? В реальной авиации два пилота сидит за штурвалом, для чего? Потому что часто электроника глючит и включив автопилот, бывает не срабатывают режимы. Тогда пилоты переподключают автопилот или пилотируют вручную. Хотя самолёт Боинг стоит не как PitLab автопилот или INAV… 30-50 миллионов долларов, а тоже глючит иногда. Поэтому в чем причина ваших обид и претензий? Покажите настройки, а лучше выложите видео с показаниями OSD того полёта от взлёта до столкновением с деревом( полностью, ничего не обрезая) Тогда и обсудим
полностью, ничего не обрезая) Тогда и обсудим
да что там обсуждать, все разжевали уже, сколько можно то, ошибки тупые, пусть идет читать для начала
Простите, за мой французский, а не хер отключать navigation safe. Он тогда не даст заармить если переключатель в режиме ртн.
100%, а я сразу не сообразил, что есть такое ограничение. Ещё и подумал, почему у меня такого ни разу не было… Поэтому претензии к пилоту, который так готовил самолёт к полету. Если начинающий, то фиг бы отключил это ограничение. Я когда начинал первые полеты на INAV- об этом даже и не знал… Вот и ответ, INAV не причём…
Странно, а мне как пилоту с налетом более 10000 часов и разных по типу ВС (Ан-24, B-737) кажется очень странным, когда все функции выполняются одним тумблером. Ничего подобного нет в реальной авиации. Включив автопилот, в реальном самолете, другими кнопками и рукоятками задается или выбирается нужный режим. Или хотите поспорить ещё на эту тему? Поэтому не вводите других в заблуждение по поводу одного тумблера. Я ушёл с RVOSD (довольно не плохая система и автопилот, один из ранних) только из-за этого единственного тумблера… Очень не удобно.
Ну как так. Вы включаете автопилот , затем в режиме автопилота задаете курс и высоту задатчиками. Курс и высота задается стиками только и на индиикации отображается выбранный курс и высота и самолет занимает нужную позицию. Тут так же. Что не так? Нет у боинга кучи кнопок для разных режимов. Есть FMS и панель управления автопилотом. Я правда 18 часов в кабине 737 симулятора налетал. Где в режиме автопилота задавали маршруты . Ну да там нав1 и 2есть. Но по сути все режимы из под режима авто. Я условно выражаясь , а вы умничать решили дословно все сравнивая модельный автопилот с машиной боинга. И про какие то ошибки заговорили дорогой системы но не слова не сказали что эти ошибки от отражения сигналов с земли возникают, тех же антенн в системе ILS.
И опять же вы не правильно поняли , один тумблер режима авто, только в нем можно выбирать режим того чего мы хотим. Например открыть список маршрутов, или выбрать авто посадку по Ils на автомате. Режим авто на одной кнопке. А не то что бы каждый режим был на разных кнопках. Точно так же и выключение любого авто режима этим же тумблером. Зато помидоров то накидали . Убедился что общаться и решать проблемы тут нельзя. Во всем виноват пилот. Идите читайте мануал. Одного забанили любителя помидоров , так он под другим ником появился )) . Удачи вам!!!
Реально, чего обижаться и хвалить других разработчиков
я хоть раз упомянул других разрабов в этом топике задавая вопросы? Я наоборот вижу брызжущие слюной ненависти посты ваших коллег, которые только и могут, так это обсирать что то другое но не отвечать толком на вопросы…
так это обсирать что то другое
? Кто это так делал?
Я наоборот вижу брызжущие слюной ненависти
Сергей нет тут ни ненависти ни брызг.
но не отвечать толком на вопросы…
Ответов корректных на вопросы было более чем достаточно, но вы с Олегом в упор не хотите их видеть, постоянно сравнивая с питлабом и говоря что- “а вот там оно по другому и вообще лучше”. Я согласен, что у питлаб лучше реализован алгоритм управления и отображения информации, но повторюсь - никто никого не заставляет устанавливать полетник с inav.
И многие посылают читать документацию, потому что без прочтения и понимания особенностей можно постоянно слышать в ответ на объяснения -
… дурдом!
и
это ненормально!
а на экране БРЕД!
Скажите, как так , что при облете на айнав был включен автовозврат случайно
Это вопросы к пилоту. Может капчу приделать?
но на осд не было этого режима пока самолет не начал движение.
Есть такая проблема, иногда вводит в ступор, когда первый раз настраиваешь.
Но как начал разгон то сразу RTH загорелось и самолет поднялся в небо самостоятельно на минимальную высоту и начал кружить и потом автоснижение которое его в дерево вогнало?
Айнав отработал свою логику полету, которая в нем настроена. Я сам взлетаю в таком режиме, а пока набирает высоту одеваю очки, устраиваюсь поудобнее и лечу куда мне надо. Ну еще заодно проверяю функцию возврата домой. Хотя она меня ни разу не подводила.
А что помешало пилоту отключить RTH, если на OSD высветился режим RTH?
я хоть раз упомянул других разрабов в этом топике задавая вопросы? Я наоборот вижу брызжущие слюной ненависти посты ваших коллег, которые только и могут, так это обсирать что то другое но не отвечать толком на вопросы…
Я за других не отвечаю. Выложите пожалуйста видео с ОСД этого полёта, полностью от взлёта и до столкновения с деревом. Тогда конкретно и обсудим, договорились?
Тогда конкретно и обсудим, договорились?
видео у Olegfpv, пусть выложит…
Это вопросы к пилоту. Может капчу приделать?
Есть такая проблема, иногда вводит в ступор, когда первый раз настраиваешь.
Айнав отработал свою логику полету, которая в нем настроена. Я сам взлетаю в таком режиме, а пока набирает высоту одеваю очки, устраиваюсь поудобнее и лечу куда мне надо. Ну еще заодно проверяю функцию возврата домой. Хотя она меня ни разу не подводила.
А что помешало пилоту отключить RTH, если на OSD высветился режим RTH?
Единственный здравый ответ.
Что помешало? Растерянность , и все быстро произошло, разгон , врубается RTH , взлет пару кругов и в дерево.
видео у Olegfpv, пусть выложит…
Спасибо, ждём
Кто это так делал?
О, питлаб секта подъехала опенсорс тролить.
Так у них вечно подгорает
у вас питалб под плоскую отвертку или под крестовую?
это ли не хамство?
это ли не хамство?
Это просто не понимание того, как что и зачем, ты с Олегом, периодически пишите в некоторых ветках на форуме, я кстати тоже иногда очень озадачен 😃.
Что помешало? Растерянность , и все быстро произошло, разгон , врубается RTH , взлет пару кругов и в дерево.
Тут недавно случай был. Автоланч, взлет, одеваю очки. Понимаю что отвалилось видео, а самолет уже далеко и его не видно. Врубаю посхолд, прихожу в себя, дальше RTH, жду. Как увидел приближающийся самолет, включаю Angle и сажаю в траву. Все норм.
Это просто не понимание того, как что и зачем, ты с Олегом, периодически пишите в некоторых ветках на форуме
это скорее ваше желание принимать желаемое за действительное…не нужно во всём видеть подвох…
это скорее ваше желание принимать желаемое за действительное
Извини, но у меня совсем другие желания 😃.
Сергей, Олег, Виталий- может хватит, давайте по существу и по теме! Потом ищешь ответ и читаешь не нужную информацию
А что помешало пилоту отключить RTH, если на OSD высветился режим RTH?
Некоторые советуют кстати RTH включать всместе с автоланчем. Типа метнул и аппарат через 5 секунд над головой начал круги наматывать. НО с такой настройкой нужно обязательно отключать посадку после RTH, а то вон че бывает.
Я так взлетал, когда один. Самолет отрабатывает взлёт, поднимается еще на 30 м и нарезает круги, пока я напяливаю очки.
При этом он реально почти не управляется, из правооо виража можно сделать прямо, но налево не повернуть. Как отпустишь, встает в круг на заданной высоте
НО с такой настройкой нужно обязательно отключать посадку после RTH
Моё мнение- автопосадка только при FS. Потому как бывает и по другому.
При этом он реально почти не управляется
Правильно, нехрен мешать роботу выполнять свои обязанности 😃.
Единственный здравый ответ.
У вас еще и со зрением проблемы - этот “единственный” ответ повторяет содержимое двух постов
rcopen.com/forum/f90/topic490029/5806
rcopen.com/forum/f90/topic490029/5830
Хотя менее подробные ответы были даны еще раньше.
Как только вас с таким зрением до полетов допускают? 😉