Автопилот iNav полёты с GPS
А их как то можно в айнав конвертить при передаче телеметрии? Или только вручную при необходимости?
А зачем? Ведь они все правильные. Ну и пусть отображение разнится.
Чтобы проще искать было… Ведь если в тот же гуголь их ввести то место некорректно покажет
Или их как то хитрому вводить надо?
на примере тех же 55.819342, 37.626244
на примере тех же 55.819342, 37.626244
google.de/…/data=!3m1!4b1!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d…
Вводить с пробелами и с точкой в десятичном значении, так Google понимает: “55 49 9.63 N 37 37 34.46 E”
Не надо, он по любому понимает. Ведите в поиске 55.819342, 37.626244 и всё.
Один есть только нюанс - если нет интернета, а есть только навигационная программа. Там нужно указывать координаты в том формате в котором она их переваривает. Поэтому есть программы-конвертеры, ну или можно, на листочке посчитав, перевести.
Не надо, он по любому понимает. Ведите в поиске 55.819342, 37.626244 и всё.
Так в в том и вопрос изначальный, что у человека есть только неудобный для введения формат (десятичного нет, т.к. прервалась видеосвязь или не записался DVR).
Вот это 55°49’09.6"N 37°37’34.5"E в поле со смартфона вводить неудобно. А если игнорировать знаки градусов, минут и секунд ввести гораздо легче.
А еще есть вот такой формат в INAV: 9G7VRJ9G+PF. Я его пока не касался, но его плюс в том, что он занимает на экране OSD в два раза меньше места. Кто-нибудь может озвучить минусы?
А если игнорировать знаки градусов, минут и секунд ввести гораздо легче.
Вы попробуйте проигнорируйте, например в навителе, когда интернета в поле нет.
Так в в том и вопрос изначальный
Вопрос был изначальный совсем другой -
координаты gps почему то не совпадают с теми, что в передаются в osd через видео. То есть в видео правильные, на аппаратуре нет.
И в обоих случаях координаты верные.
play.google.com/store/apps/details?id=kr.sira.gps&…
приложение - конвертер.
Вводить с пробелами и с точкой в десятичном значении, так Google понимает: “55 49 9.63 N 37 37 34.46 E”
Тут вопрос скорее не к INAV, а к формату отображения координат в OpenTX
так и ввел, показывает ул. академика королёва. Так же как если просто вводить 55.819342, 37.626244, я так понимаю это далеко от фактического места
я так понимаю это далеко от фактического места
Нет. Это абсолютно там же.
Вы попробуйте проигнорируйте, например в навителе, когда интернета в поле нет.
Вопрос был изначальный совсем другой -
Максим спросил про гугл, я ответил про гугл. При чем тут навител не очень понял.
И в обоих случаях координаты верные.
С корневым вопросом вроде бы уже разобрались, в том что координаты верные никто и не спорит)
так и ввел, показывает ул. академика королёва. Так же как если просто вводить 55.819342, 37.626244, я так понимаю это далеко от фактического места
Странно, судя по скрину который я приложил все конвертнулось корректно.
например в навителе, когда интернета в поле нет.
В навителе можно выбрать нужный формат.
В навителе можно выбрать нужный формат.
Ну по умолчанию отображение, там градусы и минуты и секунды (что может ввести в заблуждение). Хотя он сам конвертирует из десятичного в минуты градусы.
Всё я разобрался)
Действительно если вводить как на пульте, в том же формате, то показывает как надо.
Причём вроде даже точнее чем на ОСД, но может так просто совпало.
А еще есть вот такой формат в INAV: 9G7VRJ9G+PF. Я его пока не касался, но его плюс в том, что он занимает на экране OSD в два раза меньше места. Кто-нибудь может озвучить минусы?
Нашел ответ на вопрос. Штука называет Open Location Code (OLC) или Plus Code - строится на основе двух геокоординат. Гугл карты ее понимают даже в оффлайн-режиме. Нужно потестироть, потенциально отличная замена LAT-LON - строке в OSD.
Нашел ответ на вопрос.
😃. О нём я ранее же написал - rcopen.com/forum/f90/topic490029/6362
Да он удобен, занимает мало места, однозначно определяется положение, но есть один момент - когда будете падать и видео постепенно становится нечитаемым, формат градусы-сотые градусов всё же проще считать с видео - а здесь вы не считаете одну цифру/букву и никогда не определите даже примерное место падения.
О нём я ранее же написал - Автопилот iNav полёты с GPS
Да, точно, пропустил)
но есть один момент - когда будете падать и видео постепенно становится нечитаемым, формат градусы-сотые градусов всё же проще считать с видео - а здесь вы не считаете одну цифру/букву и никогда не определите даже примерное место падения.
Отличное замечание и, наверное, является ответом почему формат не получил широкого распространения при FPV-полетах.
Поэтому телеметрия с последними координатами на пульте/планшете гораздо лучше, чем на ОСД.
а лучше и то и то 😃 Вдруг радио Линк оборвется раньше)
Поэтому телеметрия с последними координатами на пульте/планшете гораздо лучше, чем на ОСД.
Телеметрия может отвалится или не пробить на дальних расстояниях. Думаю, тут нет лучшего, смысл в дублировании (прям как на лекциях по авиаприборостроению в универе и говорили:)). Я пользуюсь всем нижеперечисленным:
- Телеметрия
- OSD
- Поисковый маяк с транляцией координат
- Буззер
Каждый из компонетов может отвалится, но все вместе - врядли. Моя рабочая схема пока OSD + маяк.
Каждый из компонетов может отвалится, но все вместе - врядли. Моя рабочая схема пока OSD + маяк.
Забыли ещё один обязательный пункт - записка на аппарате) Работает когда всё остальное отказало, в теме по поиску недавно был как раз удачный опыт
или не пробить на дальних расстояниях
Обычно сначала видео отваливается, а только потом телеметрия.
Братцы какие будут мнения. Летал сидя в машине, батка уже подсела решил подтянуть и сажать , включил RTH пока снял шлем сменил очки для глаз) одел шапку ,пока вылез слышу мотор не гудит, голову поднял крыло уже спускается надо мной без мотора, включил Энжл и благополучно посадил. Когда вскрыл отсек (хотел отключить батки), полетник уже не моргал ледами.
если отвалилось питание от полетника , то когда появилось уровень газа был выше чем 0 тогда повысился бы ток, но он как был 0,35 так и остался. Удачное крыло получилось, хорошо планирует даже без моего участия😒 Глядеть можно старт и с минуты 4,00 на RSSI внимания не обращайте😁
Да и на взлете было 65 А если отвалиться то самый подходящий момент