Автопилот iNav полёты с GPS
А если игнорировать знаки градусов, минут и секунд ввести гораздо легче.
Вы попробуйте проигнорируйте, например в навителе, когда интернета в поле нет.
Так в в том и вопрос изначальный
Вопрос был изначальный совсем другой -
координаты gps почему то не совпадают с теми, что в передаются в osd через видео. То есть в видео правильные, на аппаратуре нет.
И в обоих случаях координаты верные.
play.google.com/store/apps/details?id=kr.sira.gps&…
приложение - конвертер.
Вводить с пробелами и с точкой в десятичном значении, так Google понимает: “55 49 9.63 N 37 37 34.46 E”
Тут вопрос скорее не к INAV, а к формату отображения координат в OpenTX
так и ввел, показывает ул. академика королёва. Так же как если просто вводить 55.819342, 37.626244, я так понимаю это далеко от фактического места
я так понимаю это далеко от фактического места
Нет. Это абсолютно там же.
Вы попробуйте проигнорируйте, например в навителе, когда интернета в поле нет.
Вопрос был изначальный совсем другой -
Максим спросил про гугл, я ответил про гугл. При чем тут навител не очень понял.
И в обоих случаях координаты верные.
С корневым вопросом вроде бы уже разобрались, в том что координаты верные никто и не спорит)
так и ввел, показывает ул. академика королёва. Так же как если просто вводить 55.819342, 37.626244, я так понимаю это далеко от фактического места
Странно, судя по скрину который я приложил все конвертнулось корректно.
например в навителе, когда интернета в поле нет.
В навителе можно выбрать нужный формат.
В навителе можно выбрать нужный формат.
Ну по умолчанию отображение, там градусы и минуты и секунды (что может ввести в заблуждение). Хотя он сам конвертирует из десятичного в минуты градусы.
Всё я разобрался)
Действительно если вводить как на пульте, в том же формате, то показывает как надо.
Причём вроде даже точнее чем на ОСД, но может так просто совпало.
А еще есть вот такой формат в INAV: 9G7VRJ9G+PF. Я его пока не касался, но его плюс в том, что он занимает на экране OSD в два раза меньше места. Кто-нибудь может озвучить минусы?
Нашел ответ на вопрос. Штука называет Open Location Code (OLC) или Plus Code - строится на основе двух геокоординат. Гугл карты ее понимают даже в оффлайн-режиме. Нужно потестироть, потенциально отличная замена LAT-LON - строке в OSD.
Нашел ответ на вопрос.
😃. О нём я ранее же написал - rcopen.com/forum/f90/topic490029/6362
Да он удобен, занимает мало места, однозначно определяется положение, но есть один момент - когда будете падать и видео постепенно становится нечитаемым, формат градусы-сотые градусов всё же проще считать с видео - а здесь вы не считаете одну цифру/букву и никогда не определите даже примерное место падения.
О нём я ранее же написал - Автопилот iNav полёты с GPS
Да, точно, пропустил)
но есть один момент - когда будете падать и видео постепенно становится нечитаемым, формат градусы-сотые градусов всё же проще считать с видео - а здесь вы не считаете одну цифру/букву и никогда не определите даже примерное место падения.
Отличное замечание и, наверное, является ответом почему формат не получил широкого распространения при FPV-полетах.
Поэтому телеметрия с последними координатами на пульте/планшете гораздо лучше, чем на ОСД.
а лучше и то и то 😃 Вдруг радио Линк оборвется раньше)
Поэтому телеметрия с последними координатами на пульте/планшете гораздо лучше, чем на ОСД.
Телеметрия может отвалится или не пробить на дальних расстояниях. Думаю, тут нет лучшего, смысл в дублировании (прям как на лекциях по авиаприборостроению в универе и говорили:)). Я пользуюсь всем нижеперечисленным:
- Телеметрия
- OSD
- Поисковый маяк с транляцией координат
- Буззер
Каждый из компонетов может отвалится, но все вместе - врядли. Моя рабочая схема пока OSD + маяк.
Каждый из компонетов может отвалится, но все вместе - врядли. Моя рабочая схема пока OSD + маяк.
Забыли ещё один обязательный пункт - записка на аппарате) Работает когда всё остальное отказало, в теме по поиску недавно был как раз удачный опыт
или не пробить на дальних расстояниях
Обычно сначала видео отваливается, а только потом телеметрия.
Братцы какие будут мнения. Летал сидя в машине, батка уже подсела решил подтянуть и сажать , включил RTH пока снял шлем сменил очки для глаз) одел шапку ,пока вылез слышу мотор не гудит, голову поднял крыло уже спускается надо мной без мотора, включил Энжл и благополучно посадил. Когда вскрыл отсек (хотел отключить батки), полетник уже не моргал ледами.
если отвалилось питание от полетника , то когда появилось уровень газа был выше чем 0 тогда повысился бы ток, но он как был 0,35 так и остался. Удачное крыло получилось, хорошо планирует даже без моего участия😒 Глядеть можно старт и с минуты 4,00 на RSSI внимания не обращайте😁
Да и на взлете было 65 А если отвалиться то самый подходящий момент
Вскрыл полетник, отгорела дорожка от датчика тока, полетник Матек 405 винг, нужно менять ,на этом уже нельзя вжарить даже если подпаять. Но что удивительно ,почему не отвалился на взлете, сейчас поглядел ток был до 85 а и взлетал 2 раза
откуда на таком крыле ток 85 ампер? датчик ± трамвайная остановка?
Нехилые токи. У меня все самолеты собраны для экономного полета. Я для коптера поставил отдельный датчик тока: ACS758LCB-100U-PFF-T. По тестам должен и за 200 ампер кратковременно переварить и более точный.
В чип и дипе. На алиэкспресс ссылки нету, так как сам брал в чип и дипе.
У Александра похоже 40 ампер бонусом от датчика упало сверху. У меня т-мотор 36 размера с 9-7.5 винтом с акб 4s 50c 42-45 ампер максимум что бы на свежем акуме. Не верю я в эти цифры )
откуда на таком крыле ток 85 ампер
На каком?) мотор BrotherHobby Торнадо T5 3115 /1200 проп 10/7 две батки 5000/4 s 65C/ весом 1,1 кг
Датчик тока проверял и корректировал немного, фактически показывал точно.
Нашел причину. когда то я этому ПК сделал переполюсовку и спалил дорожку, это место залудил, а про вторую сторону датчика тока не подумал, а грелись обе стороны одинаково, просто с одной стороны фольга сгорела раньше ,а вторая не успела. По хорошему нужно было и вторую сторону полечить
www.aliexpress.ru/item/…/4001195948503.html?spm=a2…
Для особо недоверчивых могу снять телеметрию с регуля, регуль Кастл 80А и при ограничении в 100 а при взлете срабатывала отсечка, пришлось порог поднять. Убедил?
зачем это нужно это разговор другой, можем к примеру проверить кто за сколько секунд /минут поднимется к примеру на 2 тыс метров