Автопилот iNav полёты с GPS
Не понял что я сказал неправильно.
Вы попросту весьма невнятно сформулировали - о какой таблице речь (не в доках полётника, а в доках датчика). Всё примитивно как таблица умножения - собственно датчик нужно подключить к АЦП через делитель 1:2. Где будет находиться этот делитель - на плате полётника, плате датчика (на не-матековских делителя нет) или в виде отдельной пары резисторов - совершенно неважно, но он должен быть ОДИН, как вам Pilot737 и нарисовал. Про встроенный делитель в F722-wing написано в его доках, выходы матековского датчика (с делителем и без) подписаны совершенно наглядно - ХЗ что тут обсуждать пол-страницы 😁
Летаю и с аналоговым и цифровым датчиками от Matek и ничего не калибрую.
Вот и я в прошлом году отлетал замечательно, а в этом косяк случился. Нельзя исключать что не погиб датчик, либо почти погиб. С подключением все согласно таблиц и мануалу, да и за зиму вряд ли провода сами собой перепаялись.
дать для сравнения работы
Виталий, спасибо) Но боюсь времени и терпения не будет на опыты, мне даже будет проще без Пито летать, чем с такими танцами) Жду на полетах)
ХЗ что тут обсуждать пол-страницы
Вот и я думаю, развели флуд)
Добрался до полетника. Перешил на 2.4 показания на земле 0. Скачал 3.0.1 вместо 3.0 и прошился. На земле 0. С одной стороны хорошо, что 0 (в небе еще не проверял), с другой а что еще может пойти при прошивке не так, что после верификации и успешной загрузки вылезают потом какие-то жуки. Жаль нет осциля, так бы проверил что с датчика уходит, было бы ясно аппаратная беда в датчике/полетнике или все же программная. Спасибо всем за помощь, доброго неба!
Осциллограф и не нужен, достаточно тестера, если датчик аналоговый.
Жаль нет осциля, так бы проверил что с датчика уходит
Могу подогнать, только у него предел 10kHz. Школьник. (
Как жара спадет так и полетаем. Сейчас только нырять могу.
Подскажите пожалуйста почему у меня мигает высота и расстояние до дома? Знаю, что есть какие-то максимальные значения, при превышении которых начинает моргать индикатор, но название этих пределов не помню.
Спасибо.
Были на поле сегодня, тестили Талон с 2.6.1 . Высота возврата указана 100 метров. Всё нормально, возвращает. Это при высоте более 100 метров. Если же щёлкнуть тумблером RTH когда Талон ниже 100 метров, он резко подхватывается, довольно сильно задирает нос и старается “выгрести” во все лопатки почти “свечкой”.
Если же щёлкнуть тумблером RTH когда Талон ниже 100 метров, он резко подхватывается, довольно сильно задирает нос и старается “выгрести” во все лопатки почти “свечкой”.
set nav_rth_climb_first = off
Или настроить параметры nav_ ограничений - угол подьёма, газ и т.д.
Были на поле сегодня, тестили Талон с 2.6.1 . Высота возврата указана 100 метров. Всё нормально, возвращает. Это при высоте более 100 метров. Если же щёлкнуть тумблером RTH когда Талон ниже 100 метров, он резко подхватывается, довольно сильно задирает нос и старается “выгрести” во все лопатки почти “свечкой”.
В некоторых случаях, это же хорошо. На большом удалении, когда связь пропадает и ты ниже деревьев, то только камнем в небо спасает ситуацию. А в INAV 3.0 можно ещё и по спирали набор задать…
Талон ниже 100 метров, он резко подхватывается, довольно сильно задирает нос и старается “выгрести” во все лопатки почти “свечкой”.
Что-то не верится что там свечка. В настройках надо проверить Max pitch angle плюс поиграться с параметром Throttle to pitch ratio. Я себе ставил 20 и самолет очень полого набирает высоту. Но опять же, проверять в безопасном месте, т.к. все рейты различаются на разных самолетах.
Коллеги. Полетный контроллер - 411WSE.
У меня самолет без рудера. Выбрал нужный пресет в iNAV 2.61.
Появилось три сервомашинки. Одна на руль высоты - S5, а две - S3 и S4 на элероны.
У меня на элеронах применяется Y-кабель. Я правильно понял, что мне можно подключать этот кабель в любой разъем - или в S3 или в S4. Разница будет только в инвертировании канала?
вильно понял
Правильно
Я правильно понял, что мне можно подключать этот кабель в любой разъем - или в S3 или в S4. Разница будет только в инвертировании канала?
В любой. Если посмотрите на миксер - никакого инвертирования там нет. Если оно требуется - рекомендуют делать его не в миксере (чтобы не запутаться), а в настройках outputs
Но вообще лучше сменить Y-кабель на два “индивидуальных”:
- сможете “индивидуально” корректировать центральные положения сервомашинок;
- сможете использовать элероны как флапероны (элероны+закрылки).
В любой. Если посмотрите на миксер - никакого инвертирования там нет. Если оно требуется - рекомендуют делать его не в миксере (чтобы не запутаться), а в настройках outputs
Я имел в виду, что сервомашинки на элеронах стоят “зеркально”. Поэтому, решил, что каналы S3 и S4 отрабатывают “в противофазе”. Впрочем, это не важно. Настрою “по месту”.
Но вообще лучше сменить Y-кабель на два “индивидуальных”:
- сможете “индивидуально” корректировать центральные положения сервомашинок;
- сможете использовать элероны как флапероны (элероны+закрылки).
Наверно, да. Однако:
- Крыло у меня уже собрано.
- Модель слишком мелкая - ей флапероны не нужны.
Я имел в виду, что сервомашинки на элеронах стоят “зеркально”.
Именно поэтому они и отрабатывают правильно через Y-кабель - сигнал-то на них попадает одинаковый, а элероны отрабатывают в разные стороны.
Поэтому, решил, что каналы S3 и S4 отрабатывают “в противофазе”.
Нет, в миксе по умолчанию они работают одинаково - посмотрите не их отработку во вкладке motors. Как уже говорил, если нужна инверсия сервовыхода - это делается через чекбокс во вкладке outputs
Модель слишком мелкая - ей флапероны не нужны.
Зависит от задач, а не от размера - на zohd drift при взлётном весе в 250г (2s lipo - чисто для парения) мне флапероны очень понравились, ещё и плавный выпуск/уборку сделал - на 200 мкс за 2 сек.
Но вам, конечно виднее - я ж не знаю что у вас за модель и для чего.
Обладаю двумя полетными контроллерами от Матек.
Первый - 411WING (уже не выпускается 😦). Успешно трудится на летающем крыле 850 мм.
Второй - только начинаю устанавливать на вторую модель - классический самолет с толкающим винтом.
Сегодня подключил к 411WSE все девайсы:
- приемник RXSR
- передатчик 5.8 в режиме 25 мВт
- GPS-модуль BT220
- камера курсовая CADDX ANT
- “бузер” от Матек
Ток потребления получился 0.75А при 3S АКБ.
на старом 411WING с аналогичной обвязкой и передатчиком в режиме 200 мВт (а это минимум на 100 мА больше, чем в режиме 25 мВт) ток потребления был 0.49 А.
Если прибавить 100 мА, то получится разница в потреблении 0.85-0.49=0.36А
Проверил все устройства - у всех все нормально. Потребление в норме.
Из наблюдений. Если 411WSE без всяких внешних устройств подключать просто по юсб к компьютеру, то ток потребления около 0.12А (примерно такой был и на 411WING). Когда подключаю АКБ, ток сразу повышается до 0.55А. И это к нему не подключено ни одного устройства…
Странно. Вроде, процессоры и обвязка одинаковые. Откуда лишних 0.35А???
Заметил, что 411WSE отличается от 411WING тем, что в WSE при подключении к юсб-порту работает приемник даже без подключения АКБ. Как я понял, то в WSE добавили напряжение 4.5V (500 мА максимум), которое формируется в том числе от USB-порта. Удобно при настройке.
Может у кого есть 411WSE. Какой у вас ток потребления?
без АКБ ток потребления 0.13А, с подключенным АКБ 0.29А. к полетнику подключены GPS и приемник