Автопилот iNav полёты с GPS
Просто фишка в том, что раньше можно было автотюн врубить, он подберет примерные значения и летаешь. Хотя по факту основной функционал они не трогали.
Читая комментарии на форуме, народ ругается на автотюн, что на айнаве, что на арду. В частности на айнаве в завышение значений p. Решить данную ситуацию они не смогли, поэтому подобрали универсальные значения pid, а автотюну оставили подпирать ff и рейты. А потом в случае чего вручную подкрутить значения pid, если стоковые не подойдут. Но почему-то очень мало (или я плохо искал) гайдов по ручной настройке pidff для самолетов. Что какой параметр крутить в какую сторону и при каких обстоятельствах.
Хотя по факту надо прошиться и облетать новую прошивку, а потом делать выводы. Может мы (или только я дурак) просто много чего наговариваем.PPM receivers are no longer supported.
This removed the support for following features on F411 and F722:
Furious FPV 2.4GHz VTX
Virtual Pitot
PCA9685 servo driver
SUMD RX protocol
SUMH RX protocol
XBUS RX protocol
HOTT telemetry
Я так понял это нужные вкусняхи которые добавили ?
как раз таки удалили) ну вроде как это я не использовал
как раз таки удалили) ну вроде как это я не использовал
недавно на ютубе ролик был забугорный он там летал на F405Wing Прошивк на арду у него была. Не знаю,
но вот ссылка на ролик. и ничего, летает вроде
Есть тот же ролик но уже с титрами которые можно установить на русский и посмотреть его. Если кто то скажет что не по теме, обоснуйте.
Я добавлю “не потеме”… Сейчас яндекс браузер умеет переводить ролики с четырех языков глосом, оставля тихую оригинальную дорожку… Очень полезно штука… теперь с удовольствием, а не мучениями смотрю импортные ролики
Я на арду начинал летать, да и другие летают. Но не понравилось управление газом, да и автозапуска толи не было на апм 2.6, толи очень сложный в настройках и перешел на айнав. До сих пор летаю и нареканий нету. Хотя некоторых плюшек хочется иметь.
Хотите - летайте на айнаве, хотите - летайте на арду.
Я добавлю “не потеме”… Сейчас яндекс браузер умеет переводить ролики с четырех языков глосом, оставля тихую оригинальную дорожку… Очень полезно штука… теперь с удовольствием, а не мучениями смотрю импортные ролики
Обоснования не обоснованы, ютуб вполне переводит титры на русский, второе видео тому доказательство.
Я на арду начинал летать, да и другие летают. Но не понравилось управление газом, да и автозапуска толи не было на апм 2.6, толи очень сложный в настройках и перешел на айнав. До сих пор летаю и нареканий нету. Хотя некоторых плюшек хочется иметь.
Хотите - летайте на айнаве, хотите - летайте на арду.
Я с вами вполне согласен. кому какие тапки нравятся тот в тех и ходит )))
Обоснования не обоснованы, ютуб вполне переводит титры на русский, второе видео тому доказательство.
Я с вами вполне согласен. кому какие тапки нравятся тот в тех и ходит )))
Переводит то переводит, но иногда тяжело читать и смотреть одновременно что на экране происходит. Особенно если говорят шустро. А тут прям очень удобно.
Переводит то переводит, но иногда тяжело читать и смотреть одновременно что на экране происходит. Особенно если говорят шустро. А тут прям очень удобно.
Так у вас же два глаза а не один, и два полушария. Один глаз читает перевод другой смотрит видео, так же и к полушариям. Одно принимает информацию другое обрабатывает.
Народ, всем привет.
Какая-то чертовщина в голове с полетами по точкам: я не могу найти, где это включать. INAV 3.0.2, в Models в упор не вижу ни way point, ни hold position.
Уже третий час туплю…помогите найти!
Уже третий час туплю…помогите найти!
А gps есть? Без них не будет таких режимов.
Уже третий час туплю…помогите найти!
Если так, то вам они не нужны пока.
А gps есть? Без них не будет таких режимов.
Конечно. Он его даже видит 😃 Правда у меня стоит Beitian BN-357, который сразу как-то через одно место рабоал. Или неработал. С него компас почему-то не работает. На matek работал. Правда тоже через раз. Возможно дело в нем…
Если так, то вам они не нужны пока.
Они только и нужны по сути из всех остальных возможностей.
Возможно дело в нем.
компас не нужен. А вот с gps как-то странно. Если он работал, то режимы должны появиться. Но как всегда чтото вы не то натворили. По новой настраивайте, вдруг поможет.
Уже третий час туплю…помогите найти!
У вас часом не коптер ли?
Подскажите, почему пропадают спутники на GPS Beitian BN-180? Полетный контроллер Matek F411-WSE.
На земле и в прямолинейном полете обычно ловит 12-15 спутников! Как только пытаюсь начать набор высоты или включить режим возврата домой (Failsafe) с принудительным набором высоты 70м перед возвратом, то спутники отваливаются в начале до 5шт, а затем и вовсе 0шт. показывает! Ну и естественно полетный контроллер теряет навигацию и направление домой (точку возврата)! Через время когда самолет начинает лететь горизонтально, то спутники восстанавливаются!
В прямолинейном полете при максимальном уровне газа спутники не отваливаются! Так же они не отваливаются при довольно резких разворотах с помощью крена! Такое ощущение что GPS модулю не нравится тангаж! Но там угол подъема ведь не значительный?!
Мой подопытный:
По началу думал что это из-за близкого расположения видеопередатчика и GPS модуля! Но перемещение видеопередатчика в нос самолета результата не дало!
…У вас часом не коптер ли?
квадрокоптер. Это на что-то влияет?
квадрокоптер. Это на что-то влияет?
Тема про самолеты. Если бы был самолет, то компас можно было выкинуть. А вообще есть тема про квадрики: Вопросы по iNav
Подскажите, почему пропадают спутники на GPS Beitian BN-180?
У меня все Beitian глюченные. Может у вас тоже такой же и стоит попробовать с нормальным GPS?
У меня все Beitian глюченные. Может у вас тоже такой же и стоит попробовать с нормальным GPS?
Летал весь прошлый сезон на двух разных BT-220. Проблем не было. Количество спутников - обычно более 20. Но вот в последний полетный день отлетел на 1 км и спутники пропали. Вернулся назад. Спутники вернулись. Приземлился, перегрузил модель. Взлетел, полетел в том же направлении. Через 1 км спутники опять пропали. Далее не рисковал, летал вокруг себя. В момент пропажи спутников ток был крейсерский - 3А. Полет прямолинейный. В чем проблема так и не узнал. До этого летал в этом же направлении много раз - замечаний не было.