Автопилот iNav полёты с GPS
дорогой ты мой человек ,мог бы,расцеловал бы. по моему я понял в чем дело. Вы были правы,реверснул сервы .юв стабилизации стали отрабатывать как нужно .соответстветнно нужно лезть в аппу и проверять что у меня там установлено))по какой то неведомой мне причине в настройках модели в аппе стоит reta/ так что завтра буду рыть аппу ,а потом дальше посмотрим. Аппаратуру проверил и версию прошивки глянул. в настройках аппы стоит AETR . Интересно ,почему в настройках модели стоит reta
Планируется ли добавить в Айнав данный пресет 😃 -и если нет то чему соответствуют ноги ? 😃 Полёт а небеса ... Часть 2.
реверснул сервы
Вот как? Если до этого проверяли и все было нормально?
а вот так.в мануале все работало верно.а в стабилизации нет.когда вкьючал стабилизацию,самолет скручивало.итог следующий,реверснул сервы в айнаве и поменял значения в миксере аппы с отрицательного на положительный и все заработало
В мануале не летаю и нету желания летать, поэтому всегда проверяю работу в стабе. Как отрабатывает стабилизатор и как реагирует на стики.
мужики кто перешел на айнав 4.1 косяки есть?
там же RC1, мало кто спешит, да из обновлений ничего такого нету, ради чего ставить. Да и косяков тоже не должно быть.
А что значит RC1?
Релиз кандидат.
Зарелизили 4.1. Как всегда ничего интересного.
а случае выносного компаса, соответствуют ли оси чипа, нулям в cli , и можно ли узнать его расположение, если его не видно?
если компас с gps, то там обычно есть стрелочка и по умолчанию там компас перевернут. В айнаве по умолчанию включен переворот. Если нету никаких стрелочек, то на плате есть микросхема и там есть точка. По ней можно найти направление. Только не забудьте отключить переворот компаса в настройках. apmcopter.ru/…/vneshnijj-kompas-kak-rasp.html
Спасибо, забыл про эту статью.
ПК 411WSE, iNAV версии 2.6.1. Вчера подбирал соотношение плеч тяги сервомашинки/кабанчика. Миксеры установлены для летающего крыла Стабилизированный РОЛЛ и Стабилизированный ПИТЧ - Weight 100%. Оказалось, что при таких миксерах реальные отклонения тяги сервомашинки получаются 60 градусов вместо реальных 90 градусов. Если значение Weight увеличить до 150%, то машинка начинает отклоняться как надо на свои реальные 90 градусов. Если в миксерах использовать просто значения РОЛЛ и ПИТЧ, то при Weight 100% сервомашинка отклоняется на 90 градусов. Это так задумано? Типа некий задел на стабилизацию?
А зачем вам на 90 градусов отворачивать? У меня на всех пепелацев угол очень маленький после всяких автотюнов.
Тут дело не в 90 градусах. Просто не мог понять, почему машинки не отрабатывают в диапазоне 1000-2000 при Weight 100%. Но уже разобрался, сам затупил. Дело в том, что у меня не было назначено полетных режимов, поэтому iNAV работал в режиме ACRO, где уже сам ограничивал ход сервомашинок. Как только я назначил полетные режимы и переключился в MANUAL - сервомашинки стали работать на полный диапазон. Ну почти полный - 1990 при максимальном с аппаратуры 2011.
Я тут сижу и думаю, переходить ли с 2.6.1 на 3.01 или 4.1. С автотьюном постоянно какие-то изменения. В 3.01 автотьюн настраивает Rates и PIFF. В 4.1 автотьюн уже настраивает только Rates и FF. P и I или не трогать или настраивать руками…
Ранее в Инавах 2.0+ , были уже готовые пиды под некоторые модели. Например под Мини Талон. Потом это почему то убрали. Хотя они нормально более менее отрабатывали.
У меня все модели самодельные… Из потолочки линеек и скотча. Уж лучше автотьюн. Хотя, посмотрел много роликов на ютубе - не все так однозначно. Сейчас при автотьюне определяются рейты и, исходя от их значений, устанавливаются FF. Один из пилотов говорил, что рейты могут определяться завышенные, что приводит к эффекту “пружины”. Т.е. после автоматической настройки, при необходимости, надо снижать рэйты вручную и ставить флажок, чтобы в дальнейшем автотюн эти значения не менял.
Я тут сижу и думаю, переходить ли с 2.6.1 на 3.01 или 4.1. С автотьюном постоянно какие-то изменения. В 3.01 автотьюн настраивает Rates и PIFF. В 4.1 автотьюн уже настраивает только Rates и FF. P и I или не трогать или настраивать руками…
Пришел Matek- 405 Wing. Прошивка 2.5.1. Встроенный барометр DP310 как бы видит, но в режиме FAKE. Перешил на inav 4.0. на одну из последних. После этого барометр DP310 определился, но на выходе OSD для VTX все размерности типа dist/h - полная ерунда. Перепрошился на inav 3.02 - все нормально, так и оставил. Проверил несколько раз - эффект повторяется. Все вроде скачивал с официального сайта. Не должно такого быть , но интересно в чем причина.
По вашему контроллеру на сайте производителя есть предупреждение: We have been starting to replace BMP280 with high precision and low noise barometer DPS310 in new batch of production. Pls use ArduPilot/Plane 4.0.8 or higher, INAV3.0.1 or higher.
Спасибо. Что касается замены барометра 280 на 310 - читал. Но почему размерности в любой системе, например : тока , напряжения и т д. были в виде dist/h - не понятно. Остановился на прошивке 3.02 - здесь все нормально.