Автопилот iNav полёты с GPS

delfin0510

полетник столял четко по гаправлению движения.стрелочка указывающая направление ,указывает вперед и находится в задней части контроллера,в передней части разъем под юсб.в общем по направлению.контроллер тоже при подключении показывает что все правильно.при наклонах отрабатывает верно.так же все стороны,нос ,попа лево право ,все сходится . так же как и вы,думаю что это серво ,вот только как это исправить

delfin0510

Что за вкладка? спасайте , 2й месяц не могу разобраться . мне уже сегодня даже посоветовали выкинуть фрскай и перейти на лрс ,но ни одного дельного совета кроме вашего

delfin0510

дорогой ты мой человек ,мог бы,расцеловал бы. по моему я понял в чем дело. Вы были правы,реверснул сервы .юв стабилизации стали отрабатывать как нужно .соответстветнно нужно лезть в аппу и проверять что у меня там установлено))по какой то неведомой мне причине в настройках модели в аппе стоит reta/ так что завтра буду рыть аппу ,а потом дальше посмотрим. Аппаратуру проверил и версию прошивки глянул. в настройках аппы стоит AETR . Интересно ,почему в настройках модели стоит reta

kasatka60
delfin0510:

реверснул сервы

Вот как? Если до этого проверяли и все было нормально?

delfin0510

а вот так.в мануале все работало верно.а в стабилизации нет.когда вкьючал стабилизацию,самолет скручивало.итог следующий,реверснул сервы в айнаве и поменял значения в миксере аппы с отрицательного на положительный и все заработало

kasatka60

В мануале не летаю и нету желания летать, поэтому всегда проверяю работу в стабе. Как отрабатывает стабилизатор и как реагирует на стики.

Andron1967

мужики кто перешел на айнав 4.1 косяки есть?

kasatka60

там же RC1, мало кто спешит, да из обновлений ничего такого нету, ради чего ставить. Да и косяков тоже не должно быть.

kasatka60

Зарелизили 4.1. Как всегда ничего интересного.

Александр_Викторович

а случае выносного компаса, соответствуют ли оси чипа, нулям в cli , и можно ли узнать его расположение, если его не видно?

kasatka60

если компас с gps, то там обычно есть стрелочка и по умолчанию там компас перевернут. В айнаве по умолчанию включен переворот. Если нету никаких стрелочек, то на плате есть микросхема и там есть точка. По ней можно найти направление. Только не забудьте отключить переворот компаса в настройках. apmcopter.ru/…/vneshnijj-kompas-kak-rasp.html

1 month later
lagush

ПК 411WSE, iNAV версии 2.6.1. Вчера подбирал соотношение плеч тяги сервомашинки/кабанчика. Миксеры установлены для летающего крыла Стабилизированный РОЛЛ и Стабилизированный ПИТЧ - Weight 100%. Оказалось, что при таких миксерах реальные отклонения тяги сервомашинки получаются 60 градусов вместо реальных 90 градусов. Если значение Weight увеличить до 150%, то машинка начинает отклоняться как надо на свои реальные 90 градусов. Если в миксерах использовать просто значения РОЛЛ и ПИТЧ, то при Weight 100% сервомашинка отклоняется на 90 градусов. Это так задумано? Типа некий задел на стабилизацию?

kasatka60

А зачем вам на 90 градусов отворачивать? У меня на всех пепелацев угол очень маленький после всяких автотюнов.

lagush

Тут дело не в 90 градусах. Просто не мог понять, почему машинки не отрабатывают в диапазоне 1000-2000 при Weight 100%. Но уже разобрался, сам затупил. Дело в том, что у меня не было назначено полетных режимов, поэтому iNAV работал в режиме ACRO, где уже сам ограничивал ход сервомашинок. Как только я назначил полетные режимы и переключился в MANUAL - сервомашинки стали работать на полный диапазон. Ну почти полный - 1990 при максимальном с аппаратуры 2011.

Я тут сижу и думаю, переходить ли с 2.6.1 на 3.01 или 4.1. С автотьюном постоянно какие-то изменения. В 3.01 автотьюн настраивает Rates и PIFF. В 4.1 автотьюн уже настраивает только Rates и FF. P и I или не трогать или настраивать руками…

Роман_С_А

Ранее в Инавах 2.0+ , были уже готовые пиды под некоторые модели. Например под Мини Талон. Потом это почему то убрали. Хотя они нормально более менее отрабатывали.

lagush

У меня все модели самодельные… Из потолочки линеек и скотча. Уж лучше автотьюн. Хотя, посмотрел много роликов на ютубе - не все так однозначно. Сейчас при автотьюне определяются рейты и, исходя от их значений, устанавливаются FF. Один из пилотов говорил, что рейты могут определяться завышенные, что приводит к эффекту “пружины”. Т.е. после автоматической настройки, при необходимости, надо снижать рэйты вручную и ставить флажок, чтобы в дальнейшем автотюн эти значения не менял.