Автопилот iNav полёты с GPS
если компас с gps, то там обычно есть стрелочка и по умолчанию там компас перевернут. В айнаве по умолчанию включен переворот. Если нету никаких стрелочек, то на плате есть микросхема и там есть точка. По ней можно найти направление. Только не забудьте отключить переворот компаса в настройках. apmcopter.ru/…/vneshnijj-kompas-kak-rasp.html
Спасибо, забыл про эту статью.
ПК 411WSE, iNAV версии 2.6.1. Вчера подбирал соотношение плеч тяги сервомашинки/кабанчика. Миксеры установлены для летающего крыла Стабилизированный РОЛЛ и Стабилизированный ПИТЧ - Weight 100%. Оказалось, что при таких миксерах реальные отклонения тяги сервомашинки получаются 60 градусов вместо реальных 90 градусов. Если значение Weight увеличить до 150%, то машинка начинает отклоняться как надо на свои реальные 90 градусов. Если в миксерах использовать просто значения РОЛЛ и ПИТЧ, то при Weight 100% сервомашинка отклоняется на 90 градусов. Это так задумано? Типа некий задел на стабилизацию?
А зачем вам на 90 градусов отворачивать? У меня на всех пепелацев угол очень маленький после всяких автотюнов.
Тут дело не в 90 градусах. Просто не мог понять, почему машинки не отрабатывают в диапазоне 1000-2000 при Weight 100%. Но уже разобрался, сам затупил. Дело в том, что у меня не было назначено полетных режимов, поэтому iNAV работал в режиме ACRO, где уже сам ограничивал ход сервомашинок. Как только я назначил полетные режимы и переключился в MANUAL - сервомашинки стали работать на полный диапазон. Ну почти полный - 1990 при максимальном с аппаратуры 2011.
Я тут сижу и думаю, переходить ли с 2.6.1 на 3.01 или 4.1. С автотьюном постоянно какие-то изменения. В 3.01 автотьюн настраивает Rates и PIFF. В 4.1 автотьюн уже настраивает только Rates и FF. P и I или не трогать или настраивать руками…
Ранее в Инавах 2.0+ , были уже готовые пиды под некоторые модели. Например под Мини Талон. Потом это почему то убрали. Хотя они нормально более менее отрабатывали.
У меня все модели самодельные… Из потолочки линеек и скотча. Уж лучше автотьюн. Хотя, посмотрел много роликов на ютубе - не все так однозначно. Сейчас при автотьюне определяются рейты и, исходя от их значений, устанавливаются FF. Один из пилотов говорил, что рейты могут определяться завышенные, что приводит к эффекту “пружины”. Т.е. после автоматической настройки, при необходимости, надо снижать рэйты вручную и ставить флажок, чтобы в дальнейшем автотюн эти значения не менял.
Я тут сижу и думаю, переходить ли с 2.6.1 на 3.01 или 4.1. С автотьюном постоянно какие-то изменения. В 3.01 автотьюн настраивает Rates и PIFF. В 4.1 автотьюн уже настраивает только Rates и FF. P и I или не трогать или настраивать руками…
Пришел Matek- 405 Wing. Прошивка 2.5.1. Встроенный барометр DP310 как бы видит, но в режиме FAKE. Перешил на inav 4.0. на одну из последних. После этого барометр DP310 определился, но на выходе OSD для VTX все размерности типа dist/h - полная ерунда. Перепрошился на inav 3.02 - все нормально, так и оставил. Проверил несколько раз - эффект повторяется. Все вроде скачивал с официального сайта. Не должно такого быть , но интересно в чем причина.
По вашему контроллеру на сайте производителя есть предупреждение: We have been starting to replace BMP280 with high precision and low noise barometer DPS310 in new batch of production. Pls use ArduPilot/Plane 4.0.8 or higher, INAV3.0.1 or higher.
Спасибо. Что касается замены барометра 280 на 310 - читал. Но почему размерности в любой системе, например : тока , напряжения и т д. были в виде dist/h - не понятно. Остановился на прошивке 3.02 - здесь все нормально.
Потом это почему то убрали.
Никто их не юзает и разрабы убрали
Господа всем здравия. Подскажите, какую лучше рабочую прошивку поставить на Matek F405 Wing, у меня сейчас 4.1.0 барометр ещё старый
Можно эту прошивку оставить, или со старым баро она не идёт?
А что не так с баро? У меня нареканий к баро нету, хотя на 4.0 еще не летал.
F405-STD с новым барометром. На сайте написано работает с Betaflight 4.1 Проверил с предыдущей версией не работает. Думаю версии с iNAV совпадают. Возможно в конфиге версии 4.1 прописали для платы новый барометр. Во всяком случае в Ардупилоте встроенный барометр нужно включать как внешний… видимо у него прописан по умолчанию старый.
Смотря что за приемник/передатчик. Хотя наверное не важно, но так и должно быть.
У меня полетники что со старым барометром, что с новым, нареканий нету. Даже на новом полетнике после смены на старый барометр ничего не пришлось править в прошивках. Айнав, арду, бэтафлай все автоматом определили.
BetaFlight firmwares 4.2.x in “Release” branch don’t support barometer DPS310, pls downoad latest 4.3.x from “development” branch.
or download customized betaflight 4.2.x from here
Ивиняюсь за ошибку версии в предыдущем посте.
Добрый вечер. Подскажите, я правильно понял? Если у меня полётник повернут на 90 градусов по часовой стрелке, то мне надо выставлять значение по яву 270?
Всем доброго дня! Распаковал сегодня F405SE-Wing, при попытке прошить ни в какую не хочет переходить в DFU режим. Вариантов перепробовал массу. Просто дрова скачивал, через Задиг все бестолку. Кто-нибудь сталкивался с подобным? В диспетчере отображается как STMicroelectronics Virtual Com Port. Пробовал подключать к ноуту, к которому перед этим подключал коптер на таком же контроллере и с которым проблем не было. Прошивку качаю inav 3.0