Автопилот iNav полёты с GPS

Fisher15

b) Using ALTHOLD with an airplane (fixed wing, fw):
As for multicopters, iNAV is not intended to use ALTHOLD controller in anything but ANGLE mode.
iNAV controls pitch angle and throttle. It assumes that altitude is held (roughly) when pitch angle is zero. If plane has to climb, iNAV will also increase throttle. If plane has to dive iNAV will reduce throttle and glide. The strength of this mixing is controlled by “nav_fw_pitch2thr”.
Set board alignment in such a way that your plane is flying level both in “PASSTHROUGH” and in “ANGLE”, when you don’t touch the sticks.

iNAV’s parameters for fixed wing:

set nav_fw_cruise_thr = 1400 # cruise throttle
set nav_fw_min_thr = 1200 # minimum throttle
set nav_fw_max_thr = 1700 # maximum throttle
set nav_fw_bank_angle = 20
set nav_fw_climb_angle = 20
set nav_fw_dive_angle = 15
set nav_fw_pitch2thr = 10 # pitch to throttle
set nav_fw_roll2pitch = 75 # roll to pitch
set nav_fw_loiter_radius = 5000

Plohish
Fisher15:

b) Using ALTHOLD with an airplane (fixed wing, fw):

ну во первых хотелось бы, если пишем, то на русском…
в мануал я и сам могу заглянуть… но с англ не так хорошо…
теперь вопрос по твоему ответу Максим, какое отношение имеет например “Радиус кружения” или “Круизный газ” к режиму ANGLE ? 😃
соответственно и всё остальное может не иметь отношения…

мануал не так прозрачен как кажется…

Александр_Викторович

Столкнулся с интересной проблемой, при подключении GPS UBLOX8m , Tx Rx во вкладке GPS идут ошибки, Если просто гоню данные с антенны в контроллер- всё нормально

xander_kej:

Даже в последних 1,9 версиях?

на момент 1.8

Fisher15
Александр_Викторович:

на крен в режиме Angle (у меня он слишком мал)

Возможно, что крен мал - просто кажется… Мне тоже так казалось, пока видео не посмотрел -казалось, что самолет хрен развернешь и он улетит… На видео крен соответствует заданному bank_angle. А ощущение малого крена похоже вызывал заданный большой радиус разворота loiter_radius = 5000, который inav пытался честно отработать.
В конце концов биплан в англе стал просто рулем направления разворачивать. Без крена. Так он гораздо лучше разворачивался.

Plohish
Александр_Викторович:

Столкнулся с интересной проблемой, при подключении GPS UBLOX8m , Tx Rx во вкладке GPS идут ошибки, Если просто гоню данные с антенны в контроллер- всё нормально

не знаю как гнать данные с антенны в контроллер, но ошибки у меня то же есть, что с Ublox что с NMEA

удивительно, у меня на 1,8 нет параметра set nav_fw_roll2pitch
а хотелось бы… 😦

Александр_Викторович

Касательно

Fisher15:

Возможно, что крен мал - просто кажется… Мне тоже так казалось, пока видео не посмотрел -казалось, что самолет хрен развернешь и он улетит… На видео крен соответствует заданному bank_angle.

согласен.

Fisher15:

loiter_radius = 5000

думаю к angle отношения не имеет, не логично

Plohish:

удивительно, у меня на 1,8 нет параметра set nav_fw_roll2pitch
а хотелось бы…

у меня тоже 1.8, адвансед тюнинг- фикс винг сеттинг - питч ту троттл раито 😃 надоел англицкий 😃

Fisher15
Plohish:

соответственно и всё остальное может не иметь отношения…

таки да, похоже, что не имеет.

ANGLE
В этом режиме с автоматическим выравниванием каналы рулона и шага регулируют угол между соответствующей осью и вертикалью, достигая выровненного полета, просто оставляя центрированные стержни. Максимальный угол банкирования ограничен max_angle_inclination_rll и max_angle_inclination_pit
гляньте эти параметры в CLI, если есть на чем…

Plohish

set max_angle_inclination_rll = 600
set max_angle_inclination_pit = 600
как и рекомендовано для крыла…
возможно для Ская это много?

Александр_Викторович:

питч ту троттл раито

а нужно РОЛЛ ту питч 😃
как раз, чтобы не терять высоту при поворотах…

Роман_С_А

До чего ж проблемные платки Миним ОСД.Предварительно настроил полётник,всё подключил.Вывел картинку на экран,жду спутники.Наложение символов на видео есть.Стоило чуть тронуть борт,незакреплённые части шевельнулись,видео дёрнулось,наложение с ОСД пропало.Потом востановилось.Пробую снова и опять тоже самое.Можно было бы списать на плохой контакт в разьёмах,но шансы малы крайне.Скорее всего всё таки это ОСД. Для полётника cc3D думаю прикупить такую ru.aliexpress.com/item/…/32448064917.html?algo_exp…

lis-couk

Подскажите, как переназначить моторы в inav? Нигде не могу найти информации.

samabs
lis-couk:

Подскажите, как переназначить моторы в inav? Нигде не могу найти информации.

Занимался данным вопросом, смотрите в этой ветке. Итог - в Инав никак, такая возможность есть в бетафлай. Может конечно с новыми прошивками что изменилось, но я сомневаюсь.

Александр_Викторович
Роман_С_А:

До чего ж проблемные платки Миним ОСД

В большенстве случаев помеха по питанию. посмотрите наличие шунтирующего кондесатора между 3,4 ногой max 7456. А вообще тема про INAV

lis-couk
samabs:

Занимался данным вопросом, смотрите в этой ветке. Итог - в Инав никак, такая возможность есть в бетафлай. Может конечно с новыми прошивками что изменилось, но я сомневаюсь.

Говорят можно mmix через CLI, но как правильно вводить хз.

karabasus
Plohish:

как и рекомендовано для крыла…
возможно для Ская это много?

Конечно много - это ж до 60 градусов, для управляемости крылом это норм, а скаю так точно не нужно, максимум под 30-35 градусов (подбери так, чтоб было комфортно разворачиваться, был не слишком большой радиус). И ещё, настрой на тумблер дополнительный режим horizon - в нем нет ограничения по углам (можно хоть бочки-петли крутить, не лишая себя стаба) - для того что если выставленных углов в angle не хватит и надо увести самолет, например, от дерева.

SkyPlayer
karabasus:

min throtle - это тот уровень при достижении которого со стика аппы будет выдача сигнала с полетника

Неверно. Это “минимальный уровень устойчивого вращения мотора без срывов синхры” - то есть он будет выдаваться “сразу” как только стик газа “чуть-чуть не в нуле”.

Plohish
SkyPlayer:

Неверно. Это “минимальный уровень устойчивого вращения мотора без срывов синхры” - то есть он будет выдаваться “сразу” как только стик газа “чуть-чуть не в нуле”.

не правда ваша…
это минимальный уровень газа, который будет подаваться на регулятор, при начале движения стика…
например если поставить этот параметр 1300, не смотря на то, что с аппы например приходит от 1000, как только вы подвинете стик газа вверх, на регуль сразу пойдёт 1300…

karabasus
SkyPlayer:

Неверно. Это “минимальный уровень устойчивого вращения мотора без срывов синхры” - то есть он будет выдаваться “сразу” как только стик газа “чуть-чуть не в нуле”.

Да, точно. Полетник выдаст этот сигнал - думал одно я, а написал другое. Для разных esk разное значение может быть (пошло этот ещё со времен мультивия). На некоторых esk при минимальном значении может дергаться мотор не раскручиваясь, а на других, при этом же значении, будет уже при минимальном значении газа с аппы тяга двигателей будет такая что на взлет пойдёт аппарат (более конечно это касается мультикоптеров).

Plohish:

это минимальный уровень газа, который будет подаваться на регулятор, при начале движения стика…
например если поставить этот параметр 1300, не смотря на то, что с аппы например приходит от 1000, как только вы подвинете стик газа вверх, на регуль сразу пойдёт 1300…

А SkyPlaer тоже самое имеет ввиду.

karabasus:

будет такая что на взлет пойдёт аппарат (более конечно это касается мультикоптеров).

Я так ловил гоночный коптер - у него получилось только дискретное управление - или падает, когда газ в нуле, либо взлетает когда чуть сдвинешь 😃.

SkyPlayer
Plohish:

не правда ваша…
это минимальный уровень газа, который будет подаваться на регулятор, при начале движения стика…

Ну а я что написал? 😁