Автопилот iNav полёты с GPS

Plohish
Fisher15:

b) Using ALTHOLD with an airplane (fixed wing, fw):

ну во первых хотелось бы, если пишем, то на русском…
в мануал я и сам могу заглянуть… но с англ не так хорошо…
теперь вопрос по твоему ответу Максим, какое отношение имеет например “Радиус кружения” или “Круизный газ” к режиму ANGLE ? 😃
соответственно и всё остальное может не иметь отношения…

мануал не так прозрачен как кажется…

Александр_Викторович

Столкнулся с интересной проблемой, при подключении GPS UBLOX8m , Tx Rx во вкладке GPS идут ошибки, Если просто гоню данные с антенны в контроллер- всё нормально

xander_kej:

Даже в последних 1,9 версиях?

на момент 1.8

Fisher15
Александр_Викторович:

на крен в режиме Angle (у меня он слишком мал)

Возможно, что крен мал - просто кажется… Мне тоже так казалось, пока видео не посмотрел -казалось, что самолет хрен развернешь и он улетит… На видео крен соответствует заданному bank_angle. А ощущение малого крена похоже вызывал заданный большой радиус разворота loiter_radius = 5000, который inav пытался честно отработать.
В конце концов биплан в англе стал просто рулем направления разворачивать. Без крена. Так он гораздо лучше разворачивался.

Plohish
Александр_Викторович:

Столкнулся с интересной проблемой, при подключении GPS UBLOX8m , Tx Rx во вкладке GPS идут ошибки, Если просто гоню данные с антенны в контроллер- всё нормально

не знаю как гнать данные с антенны в контроллер, но ошибки у меня то же есть, что с Ublox что с NMEA

удивительно, у меня на 1,8 нет параметра set nav_fw_roll2pitch
а хотелось бы… 😦

Александр_Викторович

Касательно

Fisher15:

Возможно, что крен мал - просто кажется… Мне тоже так казалось, пока видео не посмотрел -казалось, что самолет хрен развернешь и он улетит… На видео крен соответствует заданному bank_angle.

согласен.

Fisher15:

loiter_radius = 5000

думаю к angle отношения не имеет, не логично

Plohish:

удивительно, у меня на 1,8 нет параметра set nav_fw_roll2pitch
а хотелось бы…

у меня тоже 1.8, адвансед тюнинг- фикс винг сеттинг - питч ту троттл раито 😃 надоел англицкий 😃

Fisher15
Plohish:

соответственно и всё остальное может не иметь отношения…

таки да, похоже, что не имеет.

ANGLE
В этом режиме с автоматическим выравниванием каналы рулона и шага регулируют угол между соответствующей осью и вертикалью, достигая выровненного полета, просто оставляя центрированные стержни. Максимальный угол банкирования ограничен max_angle_inclination_rll и max_angle_inclination_pit
гляньте эти параметры в CLI, если есть на чем…

Plohish

set max_angle_inclination_rll = 600
set max_angle_inclination_pit = 600
как и рекомендовано для крыла…
возможно для Ская это много?

Александр_Викторович:

питч ту троттл раито

а нужно РОЛЛ ту питч 😃
как раз, чтобы не терять высоту при поворотах…

Роман_С_А

До чего ж проблемные платки Миним ОСД.Предварительно настроил полётник,всё подключил.Вывел картинку на экран,жду спутники.Наложение символов на видео есть.Стоило чуть тронуть борт,незакреплённые части шевельнулись,видео дёрнулось,наложение с ОСД пропало.Потом востановилось.Пробую снова и опять тоже самое.Можно было бы списать на плохой контакт в разьёмах,но шансы малы крайне.Скорее всего всё таки это ОСД. Для полётника cc3D думаю прикупить такую ru.aliexpress.com/item/…/32448064917.html?algo_exp…

lis-couk

Подскажите, как переназначить моторы в inav? Нигде не могу найти информации.

samabs
lis-couk:

Подскажите, как переназначить моторы в inav? Нигде не могу найти информации.

Занимался данным вопросом, смотрите в этой ветке. Итог - в Инав никак, такая возможность есть в бетафлай. Может конечно с новыми прошивками что изменилось, но я сомневаюсь.

Александр_Викторович
Роман_С_А:

До чего ж проблемные платки Миним ОСД

В большенстве случаев помеха по питанию. посмотрите наличие шунтирующего кондесатора между 3,4 ногой max 7456. А вообще тема про INAV

lis-couk
samabs:

Занимался данным вопросом, смотрите в этой ветке. Итог - в Инав никак, такая возможность есть в бетафлай. Может конечно с новыми прошивками что изменилось, но я сомневаюсь.

Говорят можно mmix через CLI, но как правильно вводить хз.

karabasus
Plohish:

как и рекомендовано для крыла…
возможно для Ская это много?

Конечно много - это ж до 60 градусов, для управляемости крылом это норм, а скаю так точно не нужно, максимум под 30-35 градусов (подбери так, чтоб было комфортно разворачиваться, был не слишком большой радиус). И ещё, настрой на тумблер дополнительный режим horizon - в нем нет ограничения по углам (можно хоть бочки-петли крутить, не лишая себя стаба) - для того что если выставленных углов в angle не хватит и надо увести самолет, например, от дерева.

SkyPlayer
karabasus:

min throtle - это тот уровень при достижении которого со стика аппы будет выдача сигнала с полетника

Неверно. Это “минимальный уровень устойчивого вращения мотора без срывов синхры” - то есть он будет выдаваться “сразу” как только стик газа “чуть-чуть не в нуле”.

Plohish
SkyPlayer:

Неверно. Это “минимальный уровень устойчивого вращения мотора без срывов синхры” - то есть он будет выдаваться “сразу” как только стик газа “чуть-чуть не в нуле”.

не правда ваша…
это минимальный уровень газа, который будет подаваться на регулятор, при начале движения стика…
например если поставить этот параметр 1300, не смотря на то, что с аппы например приходит от 1000, как только вы подвинете стик газа вверх, на регуль сразу пойдёт 1300…

karabasus
SkyPlayer:

Неверно. Это “минимальный уровень устойчивого вращения мотора без срывов синхры” - то есть он будет выдаваться “сразу” как только стик газа “чуть-чуть не в нуле”.

Да, точно. Полетник выдаст этот сигнал - думал одно я, а написал другое. Для разных esk разное значение может быть (пошло этот ещё со времен мультивия). На некоторых esk при минимальном значении может дергаться мотор не раскручиваясь, а на других, при этом же значении, будет уже при минимальном значении газа с аппы тяга двигателей будет такая что на взлет пойдёт аппарат (более конечно это касается мультикоптеров).

Plohish:

это минимальный уровень газа, который будет подаваться на регулятор, при начале движения стика…
например если поставить этот параметр 1300, не смотря на то, что с аппы например приходит от 1000, как только вы подвинете стик газа вверх, на регуль сразу пойдёт 1300…

А SkyPlaer тоже самое имеет ввиду.

karabasus:

будет такая что на взлет пойдёт аппарат (более конечно это касается мультикоптеров).

Я так ловил гоночный коптер - у него получилось только дискретное управление - или падает, когда газ в нуле, либо взлетает когда чуть сдвинешь 😃.

SkyPlayer
Plohish:

не правда ваша…
это минимальный уровень газа, который будет подаваться на регулятор, при начале движения стика…

Ну а я что написал? 😁

Plohish
karabasus:

А SkyPlaer тоже самое имеет ввиду.

возможно, значит я не правильно его понял…
вообще, min throtle и max throtle интерпретируют диапазон стика в диапазон назначенный этими параметрами…
например на аппе 1000-2000 а на регуль будет приходить 1300-1600, при чём “от края до края” хода стика…

SkyPlayer:

Ну а я что написал? 😁

ты не уточнил, что с аппы может идти одно, а на регуль пойдёт совсем другое 😃
Я изначально думал, что этот параметр отвечает за то, с какого момента начнёт работать газ, например если вписать 1300, то пока не подвинешь стик до 1300 работать не будет, а это в корне не так…

SkyPlayer
karabasus:

Я так ловил гоночный коптер - у него получилось только дискретное управление - или падает, когда газ в нуле, либо взлетает когда чуть сдвинешь

Ну так это ж одна из первых настроек собранного аппарата, сразу после калибровки регулей и проверки направления вращения моторов. Потихонтку увеличиваешь управляющий сигнал на все регули параллельно до тех пор пока моторы “цмыкать” перестанут. Потом докидываешь ещё 5-10 единиц “на доп. нагрузку от пропеллера” - и готово.

Plohish:

ты не уточнил, что с аппы может идти одно, а на регуль пойдёт совсем другое

А внимательно почитать не пробовали? 😉

SkyPlayer:

то есть он будет выдаваться “сразу” как только стик газа “чуть-чуть не в нуле”.