Автопилот iNav полёты с GPS
Впервые сталкиваюсь с этой ситуациие, обычно крыло просто падает и для меня это было неожидано плюс я не знал о этих особенностях, теперь знаю , благо не разбил) Сейчас глянул вбито 1800 но 1600 будет самое то.
Наверное для многих неожиданность что на ровном месте можно влипнуть при стечении нескольких факторов.
Самолет прекрасно взлетает, я автолпнч отключил, а на крыльях деваться некуда.
Самолет весит около 2,5 кг
-не слишком ли сильно здесь инав наделяется сверх способностями?-
Айнав уже так обкатан на “примитивные и отработанные функции” -типа ланча… что сломать это могут либо простое незнание ( в перемешку в задранным носом -я ж аля столько лет летаю)
Либо шаловливые пальчики -забывая что от добра добра…
Летаю -ниче не валится…ланч отрабатывает.Достаточно по дефолту все оставить -и доводить до кондиции -потом.(потом время обнаружения броска отрегулить)
Надо не много знаний перед взлетом щелкнуть тумблером арм с ланчем по дефолту…покачать самик ( убедится что что стаб отрабатывает а значит БУДЕТ отрабатывать после броска на подьеме.Люди в штопор закручивают крылья -и они взлетают)-поднять стик( слушая пикание готовности короткий длинный) и швырнуть чуть выше горизонта.
А если винт впереди -так вообще мона дернуть и держать до запуска движка -и отпустить.И ланч то тут зачем?
Какие тут сверхспособности пк?
Это примитивная станд. проверка перед полетом.
Просто видимо сыграл чел.фактор -классного…мягкого планера…Я его так мягенько толкну…он и полетит…Размах то большой…
Мне коллеги по хобби, кто летает на более-менее тяжелых аппаратах (MTD, Mini Goose от XUAV и т.п.), тоже говорили про необходимость снижать nav_fw_launch_accel хотя бы до 1600, чтобы бросок гарантированно распознавался полётником.
я вроде 1200 ставил.
и время срабатывания уменьшал сильно
Вот наглядно ,видно что стабилизация работает, но время полета отсчета нет. Смотреть после первой мин
по большому счёту пофиг, опять стабилизация целенаправленно “вела” или всё таки самолёт тупо сам по себе летел и слава богу что газ был?
Стабилизация всё таки работала…,однажды, тогда ничего не знал о настройках Автоланча, столкнулся с такой же ситуацией,
Уфф опередили 😃
Хорошо видно как работает АНГЛЕ режим.
Вот хлопец кидает…Кидает так кидает… 😃
И как стаб это выводит.
0.40мин
Чет отвлеклись…
Вот наглядно ,видно что стабилизация работает, но время полета отсчета нет. Смотреть после первой мин
Хм… а что за idle throttle? У меня автоланч включает мотор только в момент обнаружения броска и выставляет газ в соответствии со стиком.
Как по мне так заранее включенный мотор может только ввести в заблуждение. Если цель - минимизировать момент от резкой раскрутки пропа то варианты два:
- настроить параметр set nav_fw_launch_spinup_time чтобы мотор раскручивался плавно
- имитировать бросок, убеждаться что автоланч сработал (мотор запустился) и потом уже бросать с работающим мотором
Как по мне так заранее включенный мотор может только ввести в заблуждение.
ключевой момент в этой ситуации
ключевой момент в этой ситуации
именно! при все казалось бы “умности” опции - реализация крайне глупая…
Опытным путем выяснили что по этому пути прошлось масса пользователей айнав, даже опытные
Кстати ещё один вариант - ставить set nav_fw_launch_idle_thr заведомо меньше чем минимальный газ на котором самолет будет набирать высоту.
Как по мне так заранее включенный мотор может только ввести в заблуждение.
именно! при все казалось бы “умности” опции - реализация крайне глупая…
Вы на слух 40% газа от 100 не можете отличить? Это как вообще?
настроить параметр set nav_fw_launch_spinup_time чтобы мотор раскручивался плавно
Не всегда это решает проблему. Например, Sonicmodell HD-Wing настолько сильно закручивает реактивкой, что spin-up time приходится выставлять больше секунды (для SS2216 и 9" пропа), а за секунду борт может сильно потерять высоту.
и выставляет газ в соответствии со стиком
Хм, а каким образом вы его так настроили?
По-умолчанию стиком задаётся уровень газа после окончания процедуры auto-launch, т.е. когда лонч уже отработал и вернул борт в горизонтальный полёт. А уровень газа в процессе автолонча определяется nav_fw_launch_thr и не поддаётся регулировке стиком. Или есть другие варианты?
А уровень газа в процессе автолонча определяется nav_fw_launch_thr и не поддаётся регулировке стиком. Или есть другие варианты?
Нельзя регулировать стиком. Только через настройки nav_fw_launch_thr
реализация крайне глупая…
В чем глупость?
Глупость в возможности дать газ руками. Хоть 100 процентов…
Глупость в возможности дать газ руками
Руками нельзя дать газ при автозапуске.
Писец…будто глухие со слепыми разговаривают…
Вы хоть с принципом работы разберитесь.Что за чем отрабатывает…какие приоритеты и последовательность…логика…
–Глупость в возможности дать газ руками. Хоть 100 процентов…-
Да ну?
Разрабы логично подумали что после отработки автоланча должен остаться газ -для продолжения полета.( а вы наверно сделали бы вы -на тумблер.Отработал -и в планету).
Поэтому и говорят -поднимите выше среднего…В КАКОЙ ХОТИТЕ…Включится автоланч ( и будет работать до отработки с тем значение -КОТОРОЕ ЗАДАНО -если вы не троните стики( что тоже логично( значит чел берет управление на себя) -и после отработки автоланча модель останется в газу.
И вот теперь вступит в работу стик газа.И он ТОЧНО не будет в нуле и не завалит модель.И после отработки мода Енжел -модель перейдет в тот реж полета -что стоит в аппе
Для автоланча газ руками -это пустышка.С заранее установленым логическим значением.Хоть в небо задерите стик.
Аналог -тумблер завести на крутилку.( у меня кста так мощность qcz lrs).
From version 1.9 NAV LAUNCH can be permanently enabled via the configurator or the CLI using feature FW_LAUNCH in this case NAV LAUNCH doesn’t need to be enabled via a transmitter switch prior to arming.
set nav_fw_launch_velocity = - скорость броска см/сек
set nav_fw_launch_accel = - ускорение при броске см/сек^2
set nav_fw_launch_detect_time = время обнаружения броска 0,03 сек
set nav_fw_launch_thr = - газ при автовзлете
set nav_fw_launch_idle_thr = - мин. газ при активации режима
set nav_fw_launch_motor_delay = - задержка запуска мотора после броска
set nav_fw_launch_spinup_time = - задержка возрастания оборотов с nav_fw_launch_idle_thr до nav_fw_launch_thr
set nav_fw_launch_timeout = время работы режима
set nav_fw_launch_climb_angle = - угол взлета модели
я и смотрю, прям слепых и глухих полно… вы сами как специалисты инава в этой теме не можете договориться, можно ли включить газ в автоланче руками или нельзя… 😃
-и после отработки автоланча модель останется в газу.
И вот теперь вступит в работу стик газа
да??? да ну!
а как Сандор врубил газ (раскрутил мотор) ДО БРОСКА!!!???
У него, вроде бы при арминге установлен какой то уровень газа. Мотор вращается, человек уверен, что все в порядке
На самом деле у вас очень двоякая позиция…
Если касаемо “о святого Пита” вы терпеливо все обьясняете.
Если касается йнава -где ДОСТАТОЧНО было посмотреть хоть 1 ролик от того же Сани ( где он прктич. всегда дергает самик и отпускает в небо).
И включить ПАРУ слайдеров ( и то …чтоб пальцы не отбило -а тут мотор впереди) -то тут -катастрофа.И настройки то все -практич -по дефолту.
Если обкатывают машину то 1е что делают КАК МИНИМУМ -смотрят или она хотя бы -едет. Доводка -потом.
Тут же человек решил чтоб полетело сразу и классно.Вмешались шаловливые пальчики - и йнав все провалил.
а как Сандор врубил газ (раскрутил мотор) ДО БРОСКА!!!???
Вас не устроит никакой ответ.
а как Сандор врубил газ (раскрутил мотор) ДО БРОСКА!!!???
а вот он придёт и расскажет! я общался с ним лично, прежде чем это писать…
более того, любой нормальный человек, посмотрев видео, увидит, что ток вырос до броска!
если так сложно это понять, видео можно замедлить…
вся бодяга началась как раз с этого! с какого хера мотор включился на всю катушку до броска!
если это ещё одна “умная” фича инава, я и говорю что дурь несусветная… на которую попало:
масса пользователей айнав, даже опытные
вся бодяга началась как раз с этого! с какого хера мотор включился на всю катушку до броска!
если это ещё одна “умная” фича инава, я и говорю что дурь несусветная… на которую попало:
Ну точно глухие со слепыми. Перечитайте еще раз сообщения. В автозапуске можно настроить начальный газ при арминге и максимальный газ после определения броска.
У Сандора был настроен начальный газ ~50%, это видно под OSD. И этого уровня газа хватило, чтобы самолет поднялся в воздух. Можно задать 0% и тогда движок не будет крутится.
Так же добавлю: чтобы автолаунч включился, надо дать газу чуть больше 0%. Тоесть автолаунч не будет работать, когда стик газа на нуле.
Пересмотрел еще раз ролик Сандора: он заармил самолет, отошел немного, дал чуть газа, двигатель включился на минимальные обороты (50%) и полетник начал ожидать броска, которого не обнаружил в результате слабого броска.
Старый ролик про автозапус у Аника:
Смотреть с 4:32
меня как то умиляет всё это…
сначала вы пишите
Руками нельзя дать газ при автозапуске.
затем начинаете повествовать о каких то опциях…
это говорит только о том, что даже самые опытные пользователи нихрена толком не могут знать/помнить что там наворочено в этом автозапуске и как оно работает…
Не читал, но осуждаю…
затем начинаете повествовать о каких то опциях…
Стик газа явлеяется условием для активации автозапуска. В настройках можно настроить минимальный газ и максимальный газ. Что тут непонятного?
Пересмотрел еще раз ролик Сандора: он заармил самолет, включился автозапуск, который ожидает, чтобы дали чуть больше нуля газа, дальше добавили газа и активировался автозапуск и движок вышел на минимальные обороты (50%), после этого произошел слабый бросок, который полетник не определил и так самолет ушел в ожидании броска с 50% газа.
непонятно зачем раскручивать мотор до броска!
я забодался это глухонемым объяснять 😃
непонятно зачем раскручивать мотор до броска!
Спросите у Сандора, зачем он так настроил.
У меня все крылья/самолеты заднеприводные, поэтому у меня в настройках минимальный газ равен нулю и поэтому движок не крутится, а раскручивается уже после броска.