Автопилот iNav полёты с GPS
У меня в стабе летит примерно прямо, но точно не с такими поворотами. Может положение полетника не отриммировано у вас?
У меня в стабе летит примерно прямо, но точно не с такими поворотами. Может положение полетника не отриммировано у вас?
У мну - идеально, но видимому в авто и до автовзлета есть ещё (Константином- родильцем прошивки) один момент, полет с креном 10-12 при автозапуске который не сработал.
один момент, полет с креном 10-12 при автозапуске который не сработал
Тоесть какой-то глюк/баг?
хочу задать неудобный вопрос, выбивающийся из теории не сработавшего автоланча и находящегося в режиме ожидания броска АП!
какой хрен заставил самолёт подняться на определённую высоту и там уже начать кружить?
какой хрен заставил самолёт подняться на определённую высоту и там уже начать кружить?
Высота увеличивалась вплоть до дизарма
Высота увеличивалась вплоть до дизарма
по большому счёту пофиг, опять стабилизация целенаправленно “вела” или всё таки самолёт тупо сам по себе летел и слава богу что газ был?
не слишком ли сильно здесь инав наделяется сверх способностями? 😃 “автоланч не сработал, АП ждал, но героически удерживал в полёте…”
вопрос то может быть решён простым опытом, пусть Сандор дома в руках повертит самолёт в режиме автоланча на камеру, а мы посмотрим. стаб отрабатывает элероны или нет!
пусть Сандор дома в руках повертит самолёт в режиме автоланча на камеру, а мы посмотрим. стаб отрабатывает элероны или нет!
Что там вертеть или снимать? Я точно знаю что в режиме ожидания в автозапуске стабилизация работает и управляющие поверхности пытаются стабилизировать самолет.
АП ждал, но героически удерживал в полёте…"
Да именно так 😃.
что заставило подниматься? 😃
что заставило подниматься?
Видимо тяга двигателей на 50%.
и немного опущенные закрылки для взлета, сделаю видео вечером, жаль ветер нельзя в поле
короче я так понимаю этому самолёту и АП то не нужен чтобы взлетать, кружить, садиться 😃
Точно, мыж на айнавах не ФПВшники а пено дрочеры, нам взлететь и сесть, и то за Щастье😁
не слишком ли сильно здесь инав наделяется сверх способностями?
- При активации launch mode автоматически включается стабилизация (angle), которая удерживает самолёт.
Но сила стабилизации зависит от ряда факторов, таких как throttle level, arming state и еще некоторых, поэтому снос ветром и нарезание кругов при “слабо” работающей стабилизации - обычное дело.
Можете на столе сравнить предельные углы отклонения управляющих поверхностей в состоянии дизарма и в заармленном состоянии на 100% газа, сразу увидите разницу. - Также при включении помощника взлёта айнав приподнимает РВ, чтобы борт лучше планировал после броска (до момента включения двигателей). Этого подъема достаточно для неторопливого набора высоты и в этом заключается ответ на вопрос “что заставило подниматься”.
- С уровнем газа уже разобрались: если nav_fw_launch_idle_thr достаточно для достижения нужной горизонтальной скорости, то самолёту ничто не помешает поддерживать полёт.
Помешать могут большие углы крена / тангажа, но благодаря отсутствию команд от р/у и слабо выраженной стабилизации больших углов в этом полёте не было.
Где тут сверхспособности? Я вижу только штатную и документированную работу АП.
вопрос то может быть решён простым опытом, пусть Сандор дома в руках повертит самолёт в режиме автоланча на камеру, а мы посмотрим. стаб отрабатывает элероны или нет!
Думаю, этот “опыт” есть у всех, кто использует помощник взлёта. Вы разве не замечали, что перед броском борт шевелит сервами в ответ на любой крен или тангаж?
А всему виной слабый бросок)
если точнее не правильные настройки для определения броска
В смысле не правильные? У меня по умолчанию все настройки автозапуска, кроме газа и времени срабатывания и никаких проблем с автозапуском не было, что на мелком крыле, что на большом.
В смысле не правильные?
пороблем нет и он отлично отрабатывает, просто нужно немного снизить set nav_fw_launch_accel =
Мне коллеги по хобби, кто летает на более-менее тяжелых аппаратах (MTD, Mini Goose от XUAV и т.п.), тоже говорили про необходимость снижать nav_fw_launch_accel хотя бы до 1600, чтобы бросок гарантированно распознавался полётником.
Впервые сталкиваюсь с этой ситуациие, обычно крыло просто падает и для меня это было неожидано плюс я не знал о этих особенностях, теперь знаю , благо не разбил) Сейчас глянул вбито 1800 но 1600 будет самое то.
Наверное для многих неожиданность что на ровном месте можно влипнуть при стечении нескольких факторов.
Самолет прекрасно взлетает, я автолпнч отключил, а на крыльях деваться некуда.
Самолет весит около 2,5 кг
-не слишком ли сильно здесь инав наделяется сверх способностями?-
Айнав уже так обкатан на “примитивные и отработанные функции” -типа ланча… что сломать это могут либо простое незнание ( в перемешку в задранным носом -я ж аля столько лет летаю)
Либо шаловливые пальчики -забывая что от добра добра…
Летаю -ниче не валится…ланч отрабатывает.Достаточно по дефолту все оставить -и доводить до кондиции -потом.(потом время обнаружения броска отрегулить)
Надо не много знаний перед взлетом щелкнуть тумблером арм с ланчем по дефолту…покачать самик ( убедится что что стаб отрабатывает а значит БУДЕТ отрабатывать после броска на подьеме.Люди в штопор закручивают крылья -и они взлетают)-поднять стик( слушая пикание готовности короткий длинный) и швырнуть чуть выше горизонта.
А если винт впереди -так вообще мона дернуть и держать до запуска движка -и отпустить.И ланч то тут зачем?
Какие тут сверхспособности пк?
Это примитивная станд. проверка перед полетом.
Просто видимо сыграл чел.фактор -классного…мягкого планера…Я его так мягенько толкну…он и полетит…Размах то большой…
Мне коллеги по хобби, кто летает на более-менее тяжелых аппаратах (MTD, Mini Goose от XUAV и т.п.), тоже говорили про необходимость снижать nav_fw_launch_accel хотя бы до 1600, чтобы бросок гарантированно распознавался полётником.
я вроде 1200 ставил.
и время срабатывания уменьшал сильно