Автопилот iNav полёты с GPS
Команда nav_fw_control_smoothness -встроена в йнаве по умолчанию ( не помню значение по дефолту-максимум вроде до 7)
И проявляет она себя в бОльшей степени именно при крене…И на экране ведь светится -включен энжел.
github.com/iNavFlight/inav/issues/5875
nav_fw_control_smoothness
Разве не 0 по умолчанию? И максимум 9 можно выставить. Этот параметр отвечает за плавность поворотов.
Хотя при 9 у меня крыло летело змейкой в навигационных режимах, ибо слишком плавно и вяло крутит повороты.
Вроде когда то стояла 2-ка.
..Вы на самолёт посмотрите, это не дарт какой нибудь а самолёт который вполне нормально полетит и без стабилиации.
Эт что…такой аргумент?? И поэтому он без стаба летит?
Прикольно… 😃
Ссылку увидел, спасибо. Тоже с этими граблями столкнулся.
Прикольно.
Сколько раз крутил в руках пепелац в режиме angel, сервы все отрабатывали. Тоесть задизармленный самолет должен стабилизироваться. Единственное, что не обращал внимания как ведет себя самолет в руках в режмах автозапуска.
Тоесть задизармленный самолет должен стабилизироваться.
Не только должен а будет, и даже будет управляться за исключением, что и понятно, газа. Но на старых прошивках если не включен airmode (или на новых если человек зачем-то выключил) то не будет стабилизации при стике газа в 0.
И что она по вашему стабилизировала? Правый крен на 10 градусов? интересно как
Да, именно полет это в режиме angle. А крен потому как нет идеальных самолетов, нет идеальной погоды, нет идеальной дрейфа коррекции инерционной системы и т.д - да и в общем жизнь не идеальна 😃. Или вы думаете что самолет в стаб режиме летит обязательно без крена? Попробуйте в стаб режиме свой отпустить не вмешиваясь пару минут в управление.
У меня в стабе летит примерно прямо, но точно не с такими поворотами. Может положение полетника не отриммировано у вас?
У меня в стабе летит примерно прямо, но точно не с такими поворотами. Может положение полетника не отриммировано у вас?
У мну - идеально, но видимому в авто и до автовзлета есть ещё (Константином- родильцем прошивки) один момент, полет с креном 10-12 при автозапуске который не сработал.
один момент, полет с креном 10-12 при автозапуске который не сработал
Тоесть какой-то глюк/баг?
хочу задать неудобный вопрос, выбивающийся из теории не сработавшего автоланча и находящегося в режиме ожидания броска АП!
какой хрен заставил самолёт подняться на определённую высоту и там уже начать кружить?
какой хрен заставил самолёт подняться на определённую высоту и там уже начать кружить?
Высота увеличивалась вплоть до дизарма
Высота увеличивалась вплоть до дизарма
по большому счёту пофиг, опять стабилизация целенаправленно “вела” или всё таки самолёт тупо сам по себе летел и слава богу что газ был?
не слишком ли сильно здесь инав наделяется сверх способностями? 😃 “автоланч не сработал, АП ждал, но героически удерживал в полёте…”
вопрос то может быть решён простым опытом, пусть Сандор дома в руках повертит самолёт в режиме автоланча на камеру, а мы посмотрим. стаб отрабатывает элероны или нет!
пусть Сандор дома в руках повертит самолёт в режиме автоланча на камеру, а мы посмотрим. стаб отрабатывает элероны или нет!
Что там вертеть или снимать? Я точно знаю что в режиме ожидания в автозапуске стабилизация работает и управляющие поверхности пытаются стабилизировать самолет.
АП ждал, но героически удерживал в полёте…"
Да именно так 😃.
что заставило подниматься? 😃
что заставило подниматься?
Видимо тяга двигателей на 50%.
и немного опущенные закрылки для взлета, сделаю видео вечером, жаль ветер нельзя в поле
короче я так понимаю этому самолёту и АП то не нужен чтобы взлетать, кружить, садиться 😃
Точно, мыж на айнавах не ФПВшники а пено дрочеры, нам взлететь и сесть, и то за Щастье😁
не слишком ли сильно здесь инав наделяется сверх способностями?
- При активации launch mode автоматически включается стабилизация (angle), которая удерживает самолёт.
Но сила стабилизации зависит от ряда факторов, таких как throttle level, arming state и еще некоторых, поэтому снос ветром и нарезание кругов при “слабо” работающей стабилизации - обычное дело.
Можете на столе сравнить предельные углы отклонения управляющих поверхностей в состоянии дизарма и в заармленном состоянии на 100% газа, сразу увидите разницу. - Также при включении помощника взлёта айнав приподнимает РВ, чтобы борт лучше планировал после броска (до момента включения двигателей). Этого подъема достаточно для неторопливого набора высоты и в этом заключается ответ на вопрос “что заставило подниматься”.
- С уровнем газа уже разобрались: если nav_fw_launch_idle_thr достаточно для достижения нужной горизонтальной скорости, то самолёту ничто не помешает поддерживать полёт.
Помешать могут большие углы крена / тангажа, но благодаря отсутствию команд от р/у и слабо выраженной стабилизации больших углов в этом полёте не было.
Где тут сверхспособности? Я вижу только штатную и документированную работу АП.
вопрос то может быть решён простым опытом, пусть Сандор дома в руках повертит самолёт в режиме автоланча на камеру, а мы посмотрим. стаб отрабатывает элероны или нет!
Думаю, этот “опыт” есть у всех, кто использует помощник взлёта. Вы разве не замечали, что перед броском борт шевелит сервами в ответ на любой крен или тангаж?
А всему виной слабый бросок)
если точнее не правильные настройки для определения броска
В смысле не правильные? У меня по умолчанию все настройки автозапуска, кроме газа и времени срабатывания и никаких проблем с автозапуском не было, что на мелком крыле, что на большом.