X-UAV Clouds 1880mm FPV plane

lavalava

Не не, я про большой талон… Сравнивая его с клоудсом, кто удачнее?

Zont

У друга большой Талон. ИМХО Талон удачнее и практичнее. Не нравится только тем, что разбирается сложнее Клаудса и, кажется, V-хвост не съемный. Если бы сейчас выбирал - Клаудса не брал бы.

AlexOrlo
Zont:

У друга большой Талон. ИМХО Талон удачнее и практичнее. Не нравится только тем, что разбирается сложнее Клаудса и, кажется, V-хвост не съемный. Если бы сейчас выбирал - Клаудса не брал бы.

А я хвост на клаудусе заклеил на мертво… Сильно хлипко он крепится, так что несъёмное оперение наверное для меня больше плюс: меньше клея + больше жёсткости.

2 months later
Senatra

Ранее задавали вопрос по замене моторамы,вот как вариант напечатать,правда для другого проекта но принцип тот же.

Puri

Да я старую склеил. Но всеравно спасибо.

5 months later
Vnukov

Всем привет!!! Освежу темку ! Я давно мечтал о данном самике и мечта сбылась! Прикупил данный самик и в связи с этим событием решусь Вас известить. Начинаю сборку. Конечно у меня появятся вопросы. Надеюсь на Вашу помощь ! А пока я только в шоке от доставки ! Почта России как и всегда отличилась ! Фото снизу. Что удивляет —Все целое ! Только небольшие коцки сверху на правом крыле. Наклейка мне в помощь 😃 Честно говоря я был готов к таким последствиям (насмотревшись в нэте ) данной доставки, потому сильно не удивился. У меня достаточно большой опыт использования мини талона , потому и выбор пал именно на Clouds c его V-хвостом ! Дополнительные компоненты уже в пути. А именно два мотора SunnySkay 2814-900 kv
Регуляторы ZTW 40A
Винты 10х6, ( cw -ccw)
Сервы Emax 17г ES3054 (3.5 кг) 2 шт.на All
Сервы Emax 15г ES09MA(2.3кг ) 2шт. на Rud
Акки буду использовать от талона, 8000А 4s в парал. 2шт
Буду ламинировать пленкой 80мкр.

Ну и общий вид 😁

Puri

Могу дать совет - хвост сразу клеить намертво - так как на винтах фигово держится - маленькая веточка и их вырывает.

По поводу винтов - нет никакой разницы разнонаправленные они или однонаправленные, по любому будут ломаться на посадках - с однонаправленными проще.

Фанерка для крепления батареи очень очень хлипкая, я ее приклеил - начал затягивать липучку и сломал ее - перерезал на нормальной фанере и бед не знаю (то же самое сделал с остальными деталями).

И еще нужно будет проверить на разнотяг при первом полете, обязательно с кем нибудь, - тяга норм, мне чуть руку не вывернуло когда я один пытался это сделать. Ну и запускать его если одному только через помошник взлета (если есть в АП), либо товарища просить.

ZAGUS
Vnukov:

Буду ламинировать пленкой 80мкр.

Обклеивал такой, прада другой самоль, толстоватой показалась.

Vnukov

Да, спасибо за рекомендации:) !!! Это я насмотревшись на своего приятеля (который всю зиму летал на My Twin Dream MTD FPV 1800mm ) твердо решил прикупить clouds ! Товарищ на 40км без напряга летает! Кстати там у него моторы 2820 600kv с li-ion акки . Использовал поначалу винты 11-7 , но позже перешел на 10-6. Ну и скажу я Вам , я ни разу не видел поломанных винтов! Да, возможно снег , а сейчас у нас типа лето,ровная свежая травка:) но мне он рекомендовал не использовать воздушный тормоз ! Конечно первый взлет с помошником, это понятно. Вообще в планах запуск с руки😒 Талона всегда запускаю в стабе, тут я проблемм не вижу. Пленка 80 мк за два года на талоне в режиме круглого года почти вся отошла , кое где уже пришлось заменить.

Посмотрите с какой легкостью он взлетает с рук :harhar:

2 months later
Vnukov

Собрал Clouds. Вроде ничего не упустил. Вес получился 4100г (с акками 2шт по 8000-4s =1440г ) . Думаю по весу нормально, так как он весь в ламинате. Выглядит убойно. Облет задерживается. У меня что-то с погодой все плохо. Дожди, ветра. Далее требуется Ваша помощь реальных обладателей данного самика. Появилось волнение , соответственно и вопросы .
1----По поводу центровки , 29 см от передней части фюза. Так оставить ? Или для первого взлета может сделать более переднюю?
2----Подскажите , мне не удалось найти информации касаемо максимального взлетного веса?
3---- Посоветуйте технику броска для данного самика ! Брасок сильный в горизонт, или он спокойно взлетает и без сильного броска?
4---- Рули высоты сразу чуть приподнять , или при центровке 29см можно и не париться?

Puri
Vnukov:

1----По поводу центровки , 29 см от передней части фюза. Так оставить ? Или для первого взлета может сделать более переднюю?

29 и так чуть чуть передняя.

Vnukov:

2----Подскажите , мне не удалось найти информации касаемо максимального взлетного веса?

Посмотрите сколько ВМГ у вас выдает в статике, максимальный вес примерно в двое больше. у меня вмг почти 4 кг выдает, при весе около 3. Может вертикально взлетать:)

Vnukov:

3---- Посоветуйте технику броска для данного самика ! Брасок сильный в горизонт, или он спокойно взлетает и без сильного броска?

Ну на первые разы вам полюбому будет кто то нужен.

Я когда первый раз пускал, у меня на половине газа обнаружился разнотяг (коряво откалибровал регули) - комичная ситуация - самолет начало из руки выкручивать, пришлось его подхватить другой рукой за хвост, тяга сильная, не могу обе руки отпустить что бы убрать газ, пришлось кинуть самолет в кусты.

После исправления косяков, запускал товарищ. После облета, настроил автоланч в автопилоте. В принципе что с рук товарища что автоланчем уходит без просадки, главное угол не давайте большой - практически параллельно земле кидаю.

Vnukov:

4---- Рули высоты сразу чуть приподнять , или при центровке 29см можно и не париться?

Это ж не крыло, запустите - там посмотрите.
Фотки бы приложили как аппаратуру размещали.

Vnukov

Спасибо за ответ. Регуляторы настроил одинаково. Только при подключении питания в конце отсутствует длинная мелодия, она вроде как сигнализирует об исправной работе регулятора, что может быть? Винты 10-6 немного цепляют снизу , поэтому настроил воздушный тормоз. Винты разнонаправленного вращения. При подаче четверть газа чувствуется сильный воздушный поток от винтов. Перед облётом попробую в полный газ , там сразу покажет что к чему. А как Вам идея запуска с самодельной тележки на колёсиках? Только где столько асфальта взять по ширине и длине 😃

Puri
Vnukov:

А как Вам идея запуска с самодельной тележки на колёсиках? Только где столько асфальта взять по ширине и длине

Да делаю сейчас. Но мне запускать только в одно месте можно, там асфальт есть.

Я думал о том что бы облегчить модель, поставить более оборотистые моторы, заменить на менее емкую и более легкую литийионную сборку - поставить 7" винты которые не будут упираться - и можно будет взлетать с брюха зимой.

Vnukov

Тоже собираюсь переходить на li-ion , 28.000mAh по весу получается как два моих Липо ( с ёмкостью всего 16)

Puri
Vnukov:

Тоже собираюсь переходить на li-ion , 28.000mAh по весу получается как два моих Липо ( с ёмкостью всего 16)

И зачем если не секрет?
У меня 10Ач 4S, я больше получаса не летаю - и то по работе, ну скучно одному, даже близко ее не высаживал ни разу еще. 28 Ач это часа на 2? Что столько делать в воздухе?)

Вижу у вас антенна видеопередатчика за левой гондолой торчит, передатчик там же?

Vnukov

Да, видеопередатчик там же, позади. Полетаю , посмотрю. Будут проблемы -переставлю. Для облёта пока такое расположение. А по поводу количества mAh на борту, знаете, каждый сам для себя решает, летать близко и низко или далеко и высоко 😉 , паять Li-ion или не паять. Вы меня понимаете ! Такой самик на мой взгляд не должен кружить над головой. Кстати, ещё я столкнулся с проблемой крепления акков. Проблему я решил, но осадочек остался:). Далее я обязательно с Вами поделюсь своим решением, а пока мысли об успешном облёте😒 Очень порадовал звук совместно работающих моторов, напоминает звучание самолётов дольней авиации, проникающий гул 😁. В посте #82 я обнаружил (у Senatra) , что взлётный вес 2.7кг. , у меня только тушка без акков весит 2.5кг. (+акки 1.6). Плёнка 80 микрон на оба крыла добавила к весу 60 гр., думаю на весь самик прибавка к весу не более 200гр…

Plohish

Ампер мало не бывает, так что паяй ионы…
А по поводу запуска, знакомый запускал Талона в весе 5 кило… Так там один пропеллер и он сзади…

Vnukov

Приятно, когда разговор поддерживает , Plohish, , ПАПА всех беспилотников в России, (я в хорошем смысле ) 😁 И это именно Ваши видосы заставляют меня двигаться дальше и выше, спасибо! 😒
Мне недавно на моём мини талоне удалось слетать в даль на 24км на акке 8000mAh 4s при весе в 2.5 кг. ( Это я на нём учился, падал, чинил, вот и вес набрал). И даже с таким весом талон мини просто красавчик, но это уже совсем другая тема на форуме!

schs
Puri:

Что столько делать в воздухе?)

Например для аэрофото.
Набрать километр высоты, переместиться на 5км, пойти 10-15 км над объектом, вернуться на 5км.

antishefff

к вопросу что делать в небе 2 часа))), к примеру слетать на 75 км от точки старта поглядеть на море, да над горами))), сори за офф)))

Кстати ещё по поводу полётов 2часа+, сервы вы б поменяли, Емакс это Спортлото, при таких перелётах (были прецеденты), у меня Турниги 210(Blue-bird), коллеги и того используют КST, да не очень бюджетно, за то неоднократно полёты на 100+ со спокойной душой)))

Vnukov

Господа , ну давайте постараемся придерживаться темы Coulds ! Иначе формучане нас завалят видосами своих полётов на сново вставшей с колен ветке 😋 С BlueBird всё ясно. .Про емахы всё понятно давно, не нужно на этом заострять наше внимание. Дайте пожалуйста ссылку на KST. Их ещё кто-нибудь использует? Как они?

Вопрос - Какая техника первого взлёта (облёта) на Ваш взгляд более разумна и безопастна для FPV носителей как Coulds или My Twin Dream MTD ? Отвечайте цыфрой или коротко иной Ваш взгляд!
1---- Запуск с помощью приятеля (вдруг у него недостаточно опыта для броска такого тяжёлого носителя)
2-----Запуск одному, с помощью помощника взлёта ( он есть не везде)
3-----Запуск в режиме стабилизации ( один или с другом)
4----- Запуск на разгонной тележке. ( При условии что тележка не укатится в кусты)
5-----Запуск с резинки.(дополнительные затраты на резинку)
6-----Запуск путём броска с высокой, холмистой местности?
7----- Запуск с 26 этажного дома😁