X-UAV Clouds 1880mm FPV plane

Vnukov

Собрал Clouds. Вроде ничего не упустил. Вес получился 4100г (с акками 2шт по 8000-4s =1440г ) . Думаю по весу нормально, так как он весь в ламинате. Выглядит убойно. Облет задерживается. У меня что-то с погодой все плохо. Дожди, ветра. Далее требуется Ваша помощь реальных обладателей данного самика. Появилось волнение , соответственно и вопросы .
1----По поводу центровки , 29 см от передней части фюза. Так оставить ? Или для первого взлета может сделать более переднюю?
2----Подскажите , мне не удалось найти информации касаемо максимального взлетного веса?
3---- Посоветуйте технику броска для данного самика ! Брасок сильный в горизонт, или он спокойно взлетает и без сильного броска?
4---- Рули высоты сразу чуть приподнять , или при центровке 29см можно и не париться?

Puri
Vnukov:

1----По поводу центровки , 29 см от передней части фюза. Так оставить ? Или для первого взлета может сделать более переднюю?

29 и так чуть чуть передняя.

Vnukov:

2----Подскажите , мне не удалось найти информации касаемо максимального взлетного веса?

Посмотрите сколько ВМГ у вас выдает в статике, максимальный вес примерно в двое больше. у меня вмг почти 4 кг выдает, при весе около 3. Может вертикально взлетать:)

Vnukov:

3---- Посоветуйте технику броска для данного самика ! Брасок сильный в горизонт, или он спокойно взлетает и без сильного броска?

Ну на первые разы вам полюбому будет кто то нужен.

Я когда первый раз пускал, у меня на половине газа обнаружился разнотяг (коряво откалибровал регули) - комичная ситуация - самолет начало из руки выкручивать, пришлось его подхватить другой рукой за хвост, тяга сильная, не могу обе руки отпустить что бы убрать газ, пришлось кинуть самолет в кусты.

После исправления косяков, запускал товарищ. После облета, настроил автоланч в автопилоте. В принципе что с рук товарища что автоланчем уходит без просадки, главное угол не давайте большой - практически параллельно земле кидаю.

Vnukov:

4---- Рули высоты сразу чуть приподнять , или при центровке 29см можно и не париться?

Это ж не крыло, запустите - там посмотрите.
Фотки бы приложили как аппаратуру размещали.

Vnukov

Спасибо за ответ. Регуляторы настроил одинаково. Только при подключении питания в конце отсутствует длинная мелодия, она вроде как сигнализирует об исправной работе регулятора, что может быть? Винты 10-6 немного цепляют снизу , поэтому настроил воздушный тормоз. Винты разнонаправленного вращения. При подаче четверть газа чувствуется сильный воздушный поток от винтов. Перед облётом попробую в полный газ , там сразу покажет что к чему. А как Вам идея запуска с самодельной тележки на колёсиках? Только где столько асфальта взять по ширине и длине 😃

Puri
Vnukov:

А как Вам идея запуска с самодельной тележки на колёсиках? Только где столько асфальта взять по ширине и длине

Да делаю сейчас. Но мне запускать только в одно месте можно, там асфальт есть.

Я думал о том что бы облегчить модель, поставить более оборотистые моторы, заменить на менее емкую и более легкую литийионную сборку - поставить 7" винты которые не будут упираться - и можно будет взлетать с брюха зимой.

Vnukov

Тоже собираюсь переходить на li-ion , 28.000mAh по весу получается как два моих Липо ( с ёмкостью всего 16)

Puri
Vnukov:

Тоже собираюсь переходить на li-ion , 28.000mAh по весу получается как два моих Липо ( с ёмкостью всего 16)

И зачем если не секрет?
У меня 10Ач 4S, я больше получаса не летаю - и то по работе, ну скучно одному, даже близко ее не высаживал ни разу еще. 28 Ач это часа на 2? Что столько делать в воздухе?)

Вижу у вас антенна видеопередатчика за левой гондолой торчит, передатчик там же?

Vnukov

Да, видеопередатчик там же, позади. Полетаю , посмотрю. Будут проблемы -переставлю. Для облёта пока такое расположение. А по поводу количества mAh на борту, знаете, каждый сам для себя решает, летать близко и низко или далеко и высоко 😉 , паять Li-ion или не паять. Вы меня понимаете ! Такой самик на мой взгляд не должен кружить над головой. Кстати, ещё я столкнулся с проблемой крепления акков. Проблему я решил, но осадочек остался:). Далее я обязательно с Вами поделюсь своим решением, а пока мысли об успешном облёте😒 Очень порадовал звук совместно работающих моторов, напоминает звучание самолётов дольней авиации, проникающий гул 😁. В посте #82 я обнаружил (у Senatra) , что взлётный вес 2.7кг. , у меня только тушка без акков весит 2.5кг. (+акки 1.6). Плёнка 80 микрон на оба крыла добавила к весу 60 гр., думаю на весь самик прибавка к весу не более 200гр…

Plohish

Ампер мало не бывает, так что паяй ионы…
А по поводу запуска, знакомый запускал Талона в весе 5 кило… Так там один пропеллер и он сзади…

Vnukov

Приятно, когда разговор поддерживает , Plohish, , ПАПА всех беспилотников в России, (я в хорошем смысле ) 😁 И это именно Ваши видосы заставляют меня двигаться дальше и выше, спасибо! 😒
Мне недавно на моём мини талоне удалось слетать в даль на 24км на акке 8000mAh 4s при весе в 2.5 кг. ( Это я на нём учился, падал, чинил, вот и вес набрал). И даже с таким весом талон мини просто красавчик, но это уже совсем другая тема на форуме!

schs
Puri:

Что столько делать в воздухе?)

Например для аэрофото.
Набрать километр высоты, переместиться на 5км, пойти 10-15 км над объектом, вернуться на 5км.

antishefff

к вопросу что делать в небе 2 часа))), к примеру слетать на 75 км от точки старта поглядеть на море, да над горами))), сори за офф)))

Кстати ещё по поводу полётов 2часа+, сервы вы б поменяли, Емакс это Спортлото, при таких перелётах (были прецеденты), у меня Турниги 210(Blue-bird), коллеги и того используют КST, да не очень бюджетно, за то неоднократно полёты на 100+ со спокойной душой)))

Vnukov

Господа , ну давайте постараемся придерживаться темы Coulds ! Иначе формучане нас завалят видосами своих полётов на сново вставшей с колен ветке 😋 С BlueBird всё ясно. .Про емахы всё понятно давно, не нужно на этом заострять наше внимание. Дайте пожалуйста ссылку на KST. Их ещё кто-нибудь использует? Как они?

Вопрос - Какая техника первого взлёта (облёта) на Ваш взгляд более разумна и безопастна для FPV носителей как Coulds или My Twin Dream MTD ? Отвечайте цыфрой или коротко иной Ваш взгляд!
1---- Запуск с помощью приятеля (вдруг у него недостаточно опыта для броска такого тяжёлого носителя)
2-----Запуск одному, с помощью помощника взлёта ( он есть не везде)
3-----Запуск в режиме стабилизации ( один или с другом)
4----- Запуск на разгонной тележке. ( При условии что тележка не укатится в кусты)
5-----Запуск с резинки.(дополнительные затраты на резинку)
6-----Запуск путём броска с высокой, холмистой местности?
7----- Запуск с 26 этажного дома😁

Plohish

Ты слишком опасаешься… Кинешь ты сам, ровно в горизонт…
Или пусть друг кинет…

Puri
  1. Норм.
    2, 3 - плохая идея запускать необлетаный самолет в любом режиме автопилота.
    4,5 - если самолет косит, сложно будет его поднять.
    6 - можно совместить с 1, будет чуть больше времени потупить.
    7 - выбросьте из головы идею летать близ населенных пунктов, итак нас гоняют.
Андрей_М79
Vnukov:

Вопрос - Какая техника первого взлёта (облёта) на Ваш взгляд более разумна и безопастна для FPV носителей как Coulds или My Twin Dream MTD ? Отвечайте цыфрой или коротко иной Ваш взгляд!
1---- Запуск с помощью приятеля (вдруг у него недостаточно опыта для броска такого тяжёлого носителя)
2-----Запуск одному, с помощью помощника взлёта ( он есть не везде)
3-----Запуск в режиме стабилизации ( один или с другом)
4----- Запуск на разгонной тележке. ( При условии что тележка не укатится в кусты)
5-----Запуск с резинки.(дополнительные затраты на резинку)
6-----Запуск путём броска с высокой, холмистой местности?
7----- Запуск с 26 этажного дома😁

С 26 этажного предпочтительнее, главное самому следом не полететь 😁 А если серьезно, то прекрасно помню мандраж перед первым облетом и понимаю опасение приложиться о планету. Могу посоветовать выехать в поле с густой, высокой пшеницей (да простят меня агрономы)там можно вдоволь тренировать бросок модели с выключенным мотором, не опасаясь сломать. И даже в полете прилично заморковив самолет, очень трудно его повредить, пшеница надежно гасит удар. Самое главное не забудь поставить пищалку, ибо приземлившись в ста метрах от себя можно будет потратить пол дня на поиски (пробывал, в 5 метрах вообще не видно) а если за 300+ ,то найдет вашего любимца только комбайнер во время уборочной.

Puri

Ну какой 26 этажный дом, помните если что-то может пойти не так, оно обязательно пойдет не так - 4,5 кг пикирующий на полном газу двухмоторник летит в детскую площадку…

Vnukov

😒С 26 этажным домом я погорячился, извиняюсь. Спасибо за дельные рекомендации касаемо пищалок и полей! Использую и уже давно ! Я просто никогда не забуду свой первый запуск мини талона. Кинул с большой возвышенности в карьер и не прогодал, талон сильно просел, метров 10, оставался метр до касания и далее как ракета полетел вверх! Но с Cloudsом другая история, винты тянущие, значит как успокоил меня ,Папа всех БПЛА, всё пройдёт прекрасно!

AlexOrlo

Смотря какая вес/ тяга… Первый запуск был с батареей на 8А/ч, нормально пошёл с руки (тяга около 3,5кг). С батареей в 25А/ч 50/50, сломал кучу винтов. Потом норм запускал с резинки, но неудобств куча. В конце победил жабу и на день рождения подарил себе катапульту. Все пуски с включенной стабилизацией.

7 days later
Vnukov

Всем привет! Сегодня утром удалось облетать самолет. Самолёт мне понравился! Он стабилен, послушен ! Можно грузить кучу аккумуляторов! Но также я получил и другой опыт. Он ни в какую не хотел лететь с моих рук, то есть запустить одному проблематично. Либо помощь друга или резинка! Хороший знакомый даст попробовать резинку . Дальше будет видно. А пока вашему вниманию забавное видео!

Plohish

Молодец, поздравляю, видео и правда забавное… особенно бросок и попытка бежать к столу с аппой…
Нет у тебя опыта…
Аппу на шею, самолёт берёшь снизу ОДНОЙ рукой приблизительно в ЦТ, даёшь полный газ, и с вытянутой вверх руки кидаешь в горизонт…
Левая рука держит пульт! В этом случае после броска правая моментально ляжет на пульт и поддержит РВ вверх…
Бежать с самолётом перед броском полная глупость уж извините 😃
Ещё, для уверенного пуска можно сделать на тумблер небольшое поднятие РВ перед броском, кинул, пошёл на взлёт, отключил этот тумблер… Только смотри не переборщи…
Удачи.

Vnukov

Дельные советы,спасибо большое !!!