X-UAV Clouds 1880mm FPV plane
Тоже собираюсь переходить на li-ion , 28.000mAh по весу получается как два моих Липо ( с ёмкостью всего 16)
И зачем если не секрет?
У меня 10Ач 4S, я больше получаса не летаю - и то по работе, ну скучно одному, даже близко ее не высаживал ни разу еще. 28 Ач это часа на 2? Что столько делать в воздухе?)
Вижу у вас антенна видеопередатчика за левой гондолой торчит, передатчик там же?
Да, видеопередатчик там же, позади. Полетаю , посмотрю. Будут проблемы -переставлю. Для облёта пока такое расположение. А по поводу количества mAh на борту, знаете, каждый сам для себя решает, летать близко и низко или далеко и высоко 😉 , паять Li-ion или не паять. Вы меня понимаете ! Такой самик на мой взгляд не должен кружить над головой. Кстати, ещё я столкнулся с проблемой крепления акков. Проблему я решил, но осадочек остался:). Далее я обязательно с Вами поделюсь своим решением, а пока мысли об успешном облёте😒 Очень порадовал звук совместно работающих моторов, напоминает звучание самолётов дольней авиации, проникающий гул 😁. В посте #82 я обнаружил (у Senatra) , что взлётный вес 2.7кг. , у меня только тушка без акков весит 2.5кг. (+акки 1.6). Плёнка 80 микрон на оба крыла добавила к весу 60 гр., думаю на весь самик прибавка к весу не более 200гр…
Ампер мало не бывает, так что паяй ионы…
А по поводу запуска, знакомый запускал Талона в весе 5 кило… Так там один пропеллер и он сзади…
Приятно, когда разговор поддерживает , Plohish, , ПАПА всех беспилотников в России, (я в хорошем смысле ) 😁 И это именно Ваши видосы заставляют меня двигаться дальше и выше, спасибо! 😒
Мне недавно на моём мини талоне удалось слетать в даль на 24км на акке 8000mAh 4s при весе в 2.5 кг. ( Это я на нём учился, падал, чинил, вот и вес набрал). И даже с таким весом талон мини просто красавчик, но это уже совсем другая тема на форуме!
Что столько делать в воздухе?)
Например для аэрофото.
Набрать километр высоты, переместиться на 5км, пойти 10-15 км над объектом, вернуться на 5км.
к вопросу что делать в небе 2 часа))), к примеру слетать на 75 км от точки старта поглядеть на море, да над горами))), сори за офф)))
Кстати ещё по поводу полётов 2часа+, сервы вы б поменяли, Емакс это Спортлото, при таких перелётах (были прецеденты), у меня Турниги 210(Blue-bird), коллеги и того используют КST, да не очень бюджетно, за то неоднократно полёты на 100+ со спокойной душой)))
Господа , ну давайте постараемся придерживаться темы Coulds ! Иначе формучане нас завалят видосами своих полётов на сново вставшей с колен ветке 😋 С BlueBird всё ясно. .Про емахы всё понятно давно, не нужно на этом заострять наше внимание. Дайте пожалуйста ссылку на KST. Их ещё кто-нибудь использует? Как они?
Вопрос - Какая техника первого взлёта (облёта) на Ваш взгляд более разумна и безопастна для FPV носителей как Coulds или My Twin Dream MTD ? Отвечайте цыфрой или коротко иной Ваш взгляд!
1---- Запуск с помощью приятеля (вдруг у него недостаточно опыта для броска такого тяжёлого носителя)
2-----Запуск одному, с помощью помощника взлёта ( он есть не везде)
3-----Запуск в режиме стабилизации ( один или с другом)
4----- Запуск на разгонной тележке. ( При условии что тележка не укатится в кусты)
5-----Запуск с резинки.(дополнительные затраты на резинку)
6-----Запуск путём броска с высокой, холмистой местности?
7----- Запуск с 26 этажного дома😁
Ты слишком опасаешься… Кинешь ты сам, ровно в горизонт…
Или пусть друг кинет…
- Норм.
2, 3 - плохая идея запускать необлетаный самолет в любом режиме автопилота.
4,5 - если самолет косит, сложно будет его поднять.
6 - можно совместить с 1, будет чуть больше времени потупить.
7 - выбросьте из головы идею летать близ населенных пунктов, итак нас гоняют.
Вопрос - Какая техника первого взлёта (облёта) на Ваш взгляд более разумна и безопастна для FPV носителей как Coulds или My Twin Dream MTD ? Отвечайте цыфрой или коротко иной Ваш взгляд!
1---- Запуск с помощью приятеля (вдруг у него недостаточно опыта для броска такого тяжёлого носителя)
2-----Запуск одному, с помощью помощника взлёта ( он есть не везде)
3-----Запуск в режиме стабилизации ( один или с другом)
4----- Запуск на разгонной тележке. ( При условии что тележка не укатится в кусты)
5-----Запуск с резинки.(дополнительные затраты на резинку)
6-----Запуск путём броска с высокой, холмистой местности?
7----- Запуск с 26 этажного дома😁
С 26 этажного предпочтительнее, главное самому следом не полететь 😁 А если серьезно, то прекрасно помню мандраж перед первым облетом и понимаю опасение приложиться о планету. Могу посоветовать выехать в поле с густой, высокой пшеницей (да простят меня агрономы)там можно вдоволь тренировать бросок модели с выключенным мотором, не опасаясь сломать. И даже в полете прилично заморковив самолет, очень трудно его повредить, пшеница надежно гасит удар. Самое главное не забудь поставить пищалку, ибо приземлившись в ста метрах от себя можно будет потратить пол дня на поиски (пробывал, в 5 метрах вообще не видно) а если за 300+ ,то найдет вашего любимца только комбайнер во время уборочной.
Ну какой 26 этажный дом, помните если что-то может пойти не так, оно обязательно пойдет не так - 4,5 кг пикирующий на полном газу двухмоторник летит в детскую площадку…
😒С 26 этажным домом я погорячился, извиняюсь. Спасибо за дельные рекомендации касаемо пищалок и полей! Использую и уже давно ! Я просто никогда не забуду свой первый запуск мини талона. Кинул с большой возвышенности в карьер и не прогодал, талон сильно просел, метров 10, оставался метр до касания и далее как ракета полетел вверх! Но с Cloudsом другая история, винты тянущие, значит как успокоил меня ,Папа всех БПЛА, всё пройдёт прекрасно!
Смотря какая вес/ тяга… Первый запуск был с батареей на 8А/ч, нормально пошёл с руки (тяга около 3,5кг). С батареей в 25А/ч 50/50, сломал кучу винтов. Потом норм запускал с резинки, но неудобств куча. В конце победил жабу и на день рождения подарил себе катапульту. Все пуски с включенной стабилизацией.
Всем привет! Сегодня утром удалось облетать самолет. Самолёт мне понравился! Он стабилен, послушен ! Можно грузить кучу аккумуляторов! Но также я получил и другой опыт. Он ни в какую не хотел лететь с моих рук, то есть запустить одному проблематично. Либо помощь друга или резинка! Хороший знакомый даст попробовать резинку . Дальше будет видно. А пока вашему вниманию забавное видео!
Молодец, поздравляю, видео и правда забавное… особенно бросок и попытка бежать к столу с аппой…
Нет у тебя опыта…
Аппу на шею, самолёт берёшь снизу ОДНОЙ рукой приблизительно в ЦТ, даёшь полный газ, и с вытянутой вверх руки кидаешь в горизонт…
Левая рука держит пульт! В этом случае после броска правая моментально ляжет на пульт и поддержит РВ вверх…
Бежать с самолётом перед броском полная глупость уж извините 😃
Ещё, для уверенного пуска можно сделать на тумблер небольшое поднятие РВ перед броском, кинул, пошёл на взлёт, отключил этот тумблер… Только смотри не переборщи…
Удачи.
Дельные советы,спасибо большое !!!
Ещё, для уверенного пуска можно сделать на тумблер небольшое поднятие РВ перед броском
Я замикшировал закрылки и руль высоты. Руль высоты при отключении тумблера с небольшим замедлением убирается первым, затем закрылки с замедлением.
Может и лишнее, но главное работает. 3,5 кг закидываю сам. Правда самолёт Ranger EX 757-3.
Всем привет! Сегодня утром удалось облетать самолет. Самолёт мне понравился! Он стабилен, послушен ! Можно грузить кучу аккумуляторов! Но также я получил и другой опыт. Он ни в какую не хотел лететь с моих рук, то есть запустить одному проблематично. Либо помощь друга или резинка! Хороший знакомый даст попробовать резинку . Дальше будет видно. А пока вашему вниманию забавное видео!
В своё время делал вырезы под пальцы и с весом более трёх кг. нормально с руки запускал.
Не нужна тебе резинка, попробуй взлететь в режиме 3D , нос немного вверх, передернул стики, АП запомнит это положение, затем полный газ и смело бросай двумя руками. Да, столик для аппы очень удобная вещь, пульт не будет так крутиться и цеплятся за одежду всеми стиками и тумблерами, как просто на шнурке.
Аппа и без столика просто на шнурке прекрасно удерживается в момент броска одной рукой.
Левая рука держит пульт! В этом случае после броска правая моментально ляжет на пульт и поддержит РВ вверх…
Так неудобно. Левая рука держит самолет, правая держит апу большой палец на стике. Носом (пузом, подбородком - кому чем удобней) дал газу, легкий толчок самолета в горизонт, правой рукой сразу рулишь.
Вы посмотрите с какой легкостью самолет уходит, непонятно зачем помощник делает несколько шагов - скорости это всеравно не дает)