X-UAV Clouds 1880mm FPV plane
Молодец, поздравляю, видео и правда забавное… особенно бросок и попытка бежать к столу с аппой…
Нет у тебя опыта…
Аппу на шею, самолёт берёшь снизу ОДНОЙ рукой приблизительно в ЦТ, даёшь полный газ, и с вытянутой вверх руки кидаешь в горизонт…
Левая рука держит пульт! В этом случае после броска правая моментально ляжет на пульт и поддержит РВ вверх…
Бежать с самолётом перед броском полная глупость уж извините 😃
Ещё, для уверенного пуска можно сделать на тумблер небольшое поднятие РВ перед броском, кинул, пошёл на взлёт, отключил этот тумблер… Только смотри не переборщи…
Удачи.
Дельные советы,спасибо большое !!!
Ещё, для уверенного пуска можно сделать на тумблер небольшое поднятие РВ перед броском
Я замикшировал закрылки и руль высоты. Руль высоты при отключении тумблера с небольшим замедлением убирается первым, затем закрылки с замедлением.
Может и лишнее, но главное работает. 3,5 кг закидываю сам. Правда самолёт Ranger EX 757-3.
Всем привет! Сегодня утром удалось облетать самолет. Самолёт мне понравился! Он стабилен, послушен ! Можно грузить кучу аккумуляторов! Но также я получил и другой опыт. Он ни в какую не хотел лететь с моих рук, то есть запустить одному проблематично. Либо помощь друга или резинка! Хороший знакомый даст попробовать резинку . Дальше будет видно. А пока вашему вниманию забавное видео!
В своё время делал вырезы под пальцы и с весом более трёх кг. нормально с руки запускал.
Не нужна тебе резинка, попробуй взлететь в режиме 3D , нос немного вверх, передернул стики, АП запомнит это положение, затем полный газ и смело бросай двумя руками. Да, столик для аппы очень удобная вещь, пульт не будет так крутиться и цеплятся за одежду всеми стиками и тумблерами, как просто на шнурке.
Аппа и без столика просто на шнурке прекрасно удерживается в момент броска одной рукой.
Левая рука держит пульт! В этом случае после броска правая моментально ляжет на пульт и поддержит РВ вверх…
Так неудобно. Левая рука держит самолет, правая держит апу большой палец на стике. Носом (пузом, подбородком - кому чем удобней) дал газу, легкий толчок самолета в горизонт, правой рукой сразу рулишь.
Вы посмотрите с какой легкостью самолет уходит, непонятно зачем помощник делает несколько шагов - скорости это всеравно не дает)
Не каждый левой рукой бросит 4 кг. Вы правы, самолёт уходит хорошо, времени достаточно чтобы бросить правой и тут же подхватить на пульте стик…
самолёт в првой руке для броска пульт в левой, большой палец на основании стика газа так что держа пульт можно дать газу или убрать, бросок в мануале ибо бросаю с небольшимтангажём и стаб только мешает ибо тут же попытается поставить борт в горизонт, что приводит к просадке, после броска правая рука сразу находит правый стик и корректирует если нужно тангаж в наборе, вес на видео что то в районе 4-4.5 кг
Андрей М79 , я прислушался к Вашему совету , на мой взгляд это самое правильное решение 😁, думаю что теперь катапульта, которую я почти собрался покупать будет нервно курить в стороне 😃 Видео для формучан в студию !
Молодец Леха, вот иногда для чего 3Д режим нужен))))))
Поздравляю, тот же эффект даст и переключение руля высоты на подъем…
Но раз АП позволяет 3Д то почему бы и нет…
Смотри не переборщи с углом! Тяги не хватит и свалишься…
тот же эффект даст и переключение руля высоты на подъем…
Не много не так Серег. Если ты поднимешь руль скажем заранее настроенным тумблером, то самолет конечно ДА стартанет с набором но не будет стараться тот угол держать который хочется , он будет все время по тангажу перезадирать постоянно. Тут после запуска надо сразу перехватить.
А вот 3Д именно угол и положение самолета держит и не будет “перезадиранием” заниматься. Хотя я с резинки пробовал как 3Д так и 2д с рулем поднятым. В 3д более точнее , но там надо быть внимательным при активации, что бы точно самолет был в нужном положении при этом.
PS хотя можно настроить взлетный так сказать режим и рулем Высоты. От части да, ты прав.
Главное, что получается безопастно запускать одному ! И заметьте запуски были в полный штиль ! Меня устраивает такой способ запуска, а Вам уж выбирать, резинку или катапульту, каждый идёт своей дорогой 😃 Главное учитывать мнение окружающих. Олегу респект за помощь! Теперь могу заняться делами поважней, грузить камерами, акками😁 яйцами, питардами и конфетти 😎
Подскажите пожалуйста, родные тяги с чёрными шарнирами работают очень жёстко, как бы подклинивают. Пробовал смазать каплей моторным маслом, только хуже. Пробовал полернуть шарнир - ещё больше клинит . Немного лучше после обработки лёгким растворителем, но далее опять начинает подклинивать. Как добиться плавности работы этого соединения?
он будет все время по тангажу перезадирать постоянно
как он будет перезадирать? если включена стабилизация, то при поднятии носа самолета РВ опускается вниз. когда мы включаем “взлетный режим” с приподнятым РВ, то при поднятии носа на нужный угол, РВ выровняется по самолету и будет просто идти с набором высоты под заданным углом
У меня всё норм в заводском исполнении. Вы учтите,что после полеровки поверхность стала ещё более шерховистой способствующей лучшему зацеплению соприкосаемых поверхностей и в следствии увиличиемого сопротивления.
Планирую переделать в более лёгкий самолёт, сейчас выкинул все что можно (3 камеры, лишние провода, р, разные датчики, уменьшил длину проводов, заменил детали напечатанные на 3д принтере на пенопласт и тп - скинул почти 1 кг). Планирую поставить батарею liion 3s3p 10,2 Ah. Помогите подобрать вмг желательно под 8 дюймовые пропеллеры и с движками пошустрей и полегче. Далеко и долго не летаю.
Офигеть! И я еще спор открыл из-за своих пары царапин ))) Тут вообще упаковка умерла со всем содержимым!
Народ, поскажите, длинная одинокая трубка в комплекте для чего? пара потоньше - понятно, в консоли, а эта, не пойму куда…
Все, спасибо! Обзор мне в помощь! Увидел! ))))
В фюзеляж, она консоль крыла. В нее трубки из крыльев вставляются. Какой сетап по моторам будет? И какой винт?