X-UAV Clouds 1880mm FPV plane
Левая рука держит пульт! В этом случае после броска правая моментально ляжет на пульт и поддержит РВ вверх…
Так неудобно. Левая рука держит самолет, правая держит апу большой палец на стике. Носом (пузом, подбородком - кому чем удобней) дал газу, легкий толчок самолета в горизонт, правой рукой сразу рулишь.
Вы посмотрите с какой легкостью самолет уходит, непонятно зачем помощник делает несколько шагов - скорости это всеравно не дает)
Не каждый левой рукой бросит 4 кг. Вы правы, самолёт уходит хорошо, времени достаточно чтобы бросить правой и тут же подхватить на пульте стик…
самолёт в првой руке для броска пульт в левой, большой палец на основании стика газа так что держа пульт можно дать газу или убрать, бросок в мануале ибо бросаю с небольшимтангажём и стаб только мешает ибо тут же попытается поставить борт в горизонт, что приводит к просадке, после броска правая рука сразу находит правый стик и корректирует если нужно тангаж в наборе, вес на видео что то в районе 4-4.5 кг
Андрей М79 , я прислушался к Вашему совету , на мой взгляд это самое правильное решение 😁, думаю что теперь катапульта, которую я почти собрался покупать будет нервно курить в стороне 😃 Видео для формучан в студию !
Молодец Леха, вот иногда для чего 3Д режим нужен))))))
Поздравляю, тот же эффект даст и переключение руля высоты на подъем…
Но раз АП позволяет 3Д то почему бы и нет…
Смотри не переборщи с углом! Тяги не хватит и свалишься…
тот же эффект даст и переключение руля высоты на подъем…
Не много не так Серег. Если ты поднимешь руль скажем заранее настроенным тумблером, то самолет конечно ДА стартанет с набором но не будет стараться тот угол держать который хочется , он будет все время по тангажу перезадирать постоянно. Тут после запуска надо сразу перехватить.
А вот 3Д именно угол и положение самолета держит и не будет “перезадиранием” заниматься. Хотя я с резинки пробовал как 3Д так и 2д с рулем поднятым. В 3д более точнее , но там надо быть внимательным при активации, что бы точно самолет был в нужном положении при этом.
PS хотя можно настроить взлетный так сказать режим и рулем Высоты. От части да, ты прав.
Главное, что получается безопастно запускать одному ! И заметьте запуски были в полный штиль ! Меня устраивает такой способ запуска, а Вам уж выбирать, резинку или катапульту, каждый идёт своей дорогой 😃 Главное учитывать мнение окружающих. Олегу респект за помощь! Теперь могу заняться делами поважней, грузить камерами, акками😁 яйцами, питардами и конфетти 😎
Подскажите пожалуйста, родные тяги с чёрными шарнирами работают очень жёстко, как бы подклинивают. Пробовал смазать каплей моторным маслом, только хуже. Пробовал полернуть шарнир - ещё больше клинит . Немного лучше после обработки лёгким растворителем, но далее опять начинает подклинивать. Как добиться плавности работы этого соединения?
он будет все время по тангажу перезадирать постоянно
как он будет перезадирать? если включена стабилизация, то при поднятии носа самолета РВ опускается вниз. когда мы включаем “взлетный режим” с приподнятым РВ, то при поднятии носа на нужный угол, РВ выровняется по самолету и будет просто идти с набором высоты под заданным углом
У меня всё норм в заводском исполнении. Вы учтите,что после полеровки поверхность стала ещё более шерховистой способствующей лучшему зацеплению соприкосаемых поверхностей и в следствии увиличиемого сопротивления.
Планирую переделать в более лёгкий самолёт, сейчас выкинул все что можно (3 камеры, лишние провода, р, разные датчики, уменьшил длину проводов, заменил детали напечатанные на 3д принтере на пенопласт и тп - скинул почти 1 кг). Планирую поставить батарею liion 3s3p 10,2 Ah. Помогите подобрать вмг желательно под 8 дюймовые пропеллеры и с движками пошустрей и полегче. Далеко и долго не летаю.
Офигеть! И я еще спор открыл из-за своих пары царапин ))) Тут вообще упаковка умерла со всем содержимым!
Народ, поскажите, длинная одинокая трубка в комплекте для чего? пара потоньше - понятно, в консоли, а эта, не пойму куда…
Все, спасибо! Обзор мне в помощь! Увидел! ))))
В фюзеляж, она консоль крыла. В нее трубки из крыльев вставляются. Какой сетап по моторам будет? И какой винт?
В фюзеляж, она консоль крыла. В нее трубки из крыльев вставляются. Какой сетап по моторам будет? И какой винт?
Моторы будут SUNNYSKY X2820-III 570KV, винты пока не знаю, наверное 12х6 или 13х7.
Я тут прикинуть пытаюсь, хватит ли для элеронов сервоприводов с крутящим моментом 3,70 кг.?
Полетный вес будет большой 5-5.5 кг.
Там 11 потолок влезают. 570 kv это на 6s?
Там 11 потолок влезают. 570 kv это на 6s?
да, на 6S
Денис , как планируешь запускать ?
Там 11 потолок влезают.
Каюсь, сегодня померил влезают 14. Но что бы не цеплял землю и для взлета с брюха нужны 8.
Денис , как планируешь запускать ?
С руки. Он по размеру нормальный для меня ))) Рост 187.
Каюсь, сегодня померил влезают 14. Но что бы не цеплял землю и для взлета с брюха нужны 8.
С брюха не планирую запускать. Есть мысл сделать шасси, но не сейчас - это уж точно!
Винты буду подбирать. Есть 9х6 и 10х4.7 Если не понравится тяга, буду увеличивать. Мне нужен стабильный долгий полет не на полном газе.
Я тут думаю, какой максимальный вес батарейки он потянет? Кто пробовал?