X-UAV Clouds 1880mm FPV plane

antishefff

самолёт в првой руке для броска пульт в левой, большой палец на основании стика газа так что держа пульт можно дать газу или убрать, бросок в мануале ибо бросаю с небольшимтангажём и стаб только мешает ибо тут же попытается поставить борт в горизонт, что приводит к просадке, после броска правая рука сразу находит правый стик и корректирует если нужно тангаж в наборе, вес на видео что то в районе 4-4.5 кг

Vnukov

Андрей М79 , я прислушался к Вашему совету , на мой взгляд это самое правильное решение 😁, думаю что теперь катапульта, которую я почти собрался покупать будет нервно курить в стороне 😃 Видео для формучан в студию !

Olegfpv

Молодец Леха, вот иногда для чего 3Д режим нужен))))))

Plohish

Поздравляю, тот же эффект даст и переключение руля высоты на подъем…
Но раз АП позволяет 3Д то почему бы и нет…

Смотри не переборщи с углом! Тяги не хватит и свалишься…

Olegfpv
Plohish:

тот же эффект даст и переключение руля высоты на подъем…

Не много не так Серег. Если ты поднимешь руль скажем заранее настроенным тумблером, то самолет конечно ДА стартанет с набором но не будет стараться тот угол держать который хочется , он будет все время по тангажу перезадирать постоянно. Тут после запуска надо сразу перехватить.
А вот 3Д именно угол и положение самолета держит и не будет “перезадиранием” заниматься. Хотя я с резинки пробовал как 3Д так и 2д с рулем поднятым. В 3д более точнее , но там надо быть внимательным при активации, что бы точно самолет был в нужном положении при этом.
PS хотя можно настроить взлетный так сказать режим и рулем Высоты. От части да, ты прав.

Vnukov

Главное, что получается безопастно запускать одному ! И заметьте запуски были в полный штиль ! Меня устраивает такой способ запуска, а Вам уж выбирать, резинку или катапульту, каждый идёт своей дорогой 😃 Главное учитывать мнение окружающих. Олегу респект за помощь! Теперь могу заняться делами поважней, грузить камерами, акками😁 яйцами, питардами и конфетти 😎

7 days later
Vnukov

Подскажите пожалуйста, родные тяги с чёрными шарнирами работают очень жёстко, как бы подклинивают. Пробовал смазать каплей моторным маслом, только хуже. Пробовал полернуть шарнир - ещё больше клинит . Немного лучше после обработки лёгким растворителем, но далее опять начинает подклинивать. Как добиться плавности работы этого соединения?

kostya-tin
Olegfpv:

он будет все время по тангажу перезадирать постоянно

как он будет перезадирать? если включена стабилизация, то при поднятии носа самолета РВ опускается вниз. когда мы включаем “взлетный режим” с приподнятым РВ, то при поднятии носа на нужный угол, РВ выровняется по самолету и будет просто идти с набором высоты под заданным углом

Senatra

У меня всё норм в заводском исполнении. Вы учтите,что после полеровки поверхность стала ещё более шерховистой способствующей лучшему зацеплению соприкосаемых поверхностей и в следствии увиличиемого сопротивления.

10 months later
Senatra

Вот и мелкий готовB-) ВМГ от Бинарика,размах 1200 мм.,вес с аккумулятором 4s3p 10Ah 1640 гр.

Puri

Планирую переделать в более лёгкий самолёт, сейчас выкинул все что можно (3 камеры, лишние провода, р, разные датчики, уменьшил длину проводов, заменил детали напечатанные на 3д принтере на пенопласт и тп - скинул почти 1 кг). Планирую поставить батарею liion 3s3p 10,2 Ah. Помогите подобрать вмг желательно под 8 дюймовые пропеллеры и с движками пошустрей и полегче. Далеко и долго не летаю.

4 months later
MadDen22
Hunhuz_W:

У болгарина хороший обзор

X-UAV Clouds - it is simply VERY good!

Офигеть! И я еще спор открыл из-за своих пары царапин ))) Тут вообще упаковка умерла со всем содержимым!

Народ, поскажите, длинная одинокая трубка в комплекте для чего? пара потоньше - понятно, в консоли, а эта, не пойму куда…

Все, спасибо! Обзор мне в помощь! Увидел! ))))

Puri

В фюзеляж, она консоль крыла. В нее трубки из крыльев вставляются. Какой сетап по моторам будет? И какой винт?

MadDen22
Puri:

В фюзеляж, она консоль крыла. В нее трубки из крыльев вставляются. Какой сетап по моторам будет? И какой винт?

Моторы будут SUNNYSKY X2820-III 570KV, винты пока не знаю, наверное 12х6 или 13х7.

Я тут прикинуть пытаюсь, хватит ли для элеронов сервоприводов с крутящим моментом 3,70 кг.?

Полетный вес будет большой 5-5.5 кг.

Puri

Там 11 потолок влезают. 570 kv это на 6s?

MadDen22
Puri:

Там 11 потолок влезают. 570 kv это на 6s?

да, на 6S

Vnukov

Денис , как планируешь запускать ?

Puri
Puri:

Там 11 потолок влезают.

Каюсь, сегодня померил влезают 14. Но что бы не цеплял землю и для взлета с брюха нужны 8.

MadDen22
Vnukov:

Денис , как планируешь запускать ?

С руки. Он по размеру нормальный для меня ))) Рост 187.

Puri:

Каюсь, сегодня померил влезают 14. Но что бы не цеплял землю и для взлета с брюха нужны 8.

С брюха не планирую запускать. Есть мысл сделать шасси, но не сейчас - это уж точно!

Винты буду подбирать. Есть 9х6 и 10х4.7 Если не понравится тяга, буду увеличивать. Мне нужен стабильный долгий полет не на полном газе.

Я тут думаю, какой максимальный вес батарейки он потянет? Кто пробовал?

Puri
MadDen22:

С руки. Он по размеру нормальный для меня ))) Рост 187.
Я тут думаю, какой максимальный вес батарейки он потянет? Кто пробовал?

У меня рост 185. Моторы SunnySky X2814 900кв, винт 11*7, батарея 4S 10Ah (весит 1 кг), одной рукой запускать его не удобно, с половиной газа его ооочень тяжело удержать. Нормальный запуск только с двух рук (фюзеляж и хвост) в режиме автовзлета.

MadDen22
Puri:

У меня рост 185. Моторы SunnySky X2814 900кв, винт 11*7, батарея 4S 10Ah (весит 1 кг), одной рукой запускать его не удобно, с половиной газа его ооочень тяжело удержать. Нормальный запуск только с двух рук (фюзеляж и хвост) в режиме автовзлета.

Я так и планировал. ПК -Matek f722