X-UAV Clouds 1880mm FPV plane

Vnukov

Дельные советы,спасибо большое !!!

suris2009
Plohish:

Ещё, для уверенного пуска можно сделать на тумблер небольшое поднятие РВ перед броском

Я замикшировал закрылки и руль высоты. Руль высоты при отключении тумблера с небольшим замедлением убирается первым, затем закрылки с замедлением.
Может и лишнее, но главное работает. 3,5 кг закидываю сам. Правда самолёт Ranger EX 757-3.

Senatra
Vnukov:

Всем привет! Сегодня утром удалось облетать самолет. Самолёт мне понравился! Он стабилен, послушен ! Можно грузить кучу аккумуляторов! Но также я получил и другой опыт. Он ни в какую не хотел лететь с моих рук, то есть запустить одному проблематично. Либо помощь друга или резинка! Хороший знакомый даст попробовать резинку . Дальше будет видно. А пока вашему вниманию забавное видео!

Clouds X-UAV Облёт :)

В своё время делал вырезы под пальцы и с весом более трёх кг. нормально с руки запускал.

Андрей_М79

Не нужна тебе резинка, попробуй взлететь в режиме 3D , нос немного вверх, передернул стики, АП запомнит это положение, затем полный газ и смело бросай двумя руками. Да, столик для аппы очень удобная вещь, пульт не будет так крутиться и цеплятся за одежду всеми стиками и тумблерами, как просто на шнурке.

Plohish

Аппа и без столика просто на шнурке прекрасно удерживается в момент броска одной рукой.

Puri
Plohish:

Левая рука держит пульт! В этом случае после броска правая моментально ляжет на пульт и поддержит РВ вверх…

Так неудобно. Левая рука держит самолет, правая держит апу большой палец на стике. Носом (пузом, подбородком - кому чем удобней) дал газу, легкий толчок самолета в горизонт, правой рукой сразу рулишь.

Вы посмотрите с какой легкостью самолет уходит, непонятно зачем помощник делает несколько шагов - скорости это всеравно не дает)

Plohish

Не каждый левой рукой бросит 4 кг. Вы правы, самолёт уходит хорошо, времени достаточно чтобы бросить правой и тут же подхватить на пульте стик…

antishefff

самолёт в првой руке для броска пульт в левой, большой палец на основании стика газа так что держа пульт можно дать газу или убрать, бросок в мануале ибо бросаю с небольшимтангажём и стаб только мешает ибо тут же попытается поставить борт в горизонт, что приводит к просадке, после броска правая рука сразу находит правый стик и корректирует если нужно тангаж в наборе, вес на видео что то в районе 4-4.5 кг

Vnukov

Андрей М79 , я прислушался к Вашему совету , на мой взгляд это самое правильное решение 😁, думаю что теперь катапульта, которую я почти собрался покупать будет нервно курить в стороне 😃 Видео для формучан в студию !

Olegfpv

Молодец Леха, вот иногда для чего 3Д режим нужен))))))

Plohish

Поздравляю, тот же эффект даст и переключение руля высоты на подъем…
Но раз АП позволяет 3Д то почему бы и нет…

Смотри не переборщи с углом! Тяги не хватит и свалишься…

Olegfpv
Plohish:

тот же эффект даст и переключение руля высоты на подъем…

Не много не так Серег. Если ты поднимешь руль скажем заранее настроенным тумблером, то самолет конечно ДА стартанет с набором но не будет стараться тот угол держать который хочется , он будет все время по тангажу перезадирать постоянно. Тут после запуска надо сразу перехватить.
А вот 3Д именно угол и положение самолета держит и не будет “перезадиранием” заниматься. Хотя я с резинки пробовал как 3Д так и 2д с рулем поднятым. В 3д более точнее , но там надо быть внимательным при активации, что бы точно самолет был в нужном положении при этом.
PS хотя можно настроить взлетный так сказать режим и рулем Высоты. От части да, ты прав.

Vnukov

Главное, что получается безопастно запускать одному ! И заметьте запуски были в полный штиль ! Меня устраивает такой способ запуска, а Вам уж выбирать, резинку или катапульту, каждый идёт своей дорогой 😃 Главное учитывать мнение окружающих. Олегу респект за помощь! Теперь могу заняться делами поважней, грузить камерами, акками😁 яйцами, питардами и конфетти 😎

7 days later
Vnukov

Подскажите пожалуйста, родные тяги с чёрными шарнирами работают очень жёстко, как бы подклинивают. Пробовал смазать каплей моторным маслом, только хуже. Пробовал полернуть шарнир - ещё больше клинит . Немного лучше после обработки лёгким растворителем, но далее опять начинает подклинивать. Как добиться плавности работы этого соединения?

kostya-tin
Olegfpv:

он будет все время по тангажу перезадирать постоянно

как он будет перезадирать? если включена стабилизация, то при поднятии носа самолета РВ опускается вниз. когда мы включаем “взлетный режим” с приподнятым РВ, то при поднятии носа на нужный угол, РВ выровняется по самолету и будет просто идти с набором высоты под заданным углом

Senatra

У меня всё норм в заводском исполнении. Вы учтите,что после полеровки поверхность стала ещё более шерховистой способствующей лучшему зацеплению соприкосаемых поверхностей и в следствии увиличиемого сопротивления.

10 months later
Senatra

Вот и мелкий готовB-) ВМГ от Бинарика,размах 1200 мм.,вес с аккумулятором 4s3p 10Ah 1640 гр.

Puri

Планирую переделать в более лёгкий самолёт, сейчас выкинул все что можно (3 камеры, лишние провода, р, разные датчики, уменьшил длину проводов, заменил детали напечатанные на 3д принтере на пенопласт и тп - скинул почти 1 кг). Планирую поставить батарею liion 3s3p 10,2 Ah. Помогите подобрать вмг желательно под 8 дюймовые пропеллеры и с движками пошустрей и полегче. Далеко и долго не летаю.

4 months later
MadDen22
Hunhuz_W:

У болгарина хороший обзор

X-UAV Clouds - it is simply VERY good!

Офигеть! И я еще спор открыл из-за своих пары царапин ))) Тут вообще упаковка умерла со всем содержимым!

Народ, поскажите, длинная одинокая трубка в комплекте для чего? пара потоньше - понятно, в консоли, а эта, не пойму куда…

Все, спасибо! Обзор мне в помощь! Увидел! ))))

Puri

В фюзеляж, она консоль крыла. В нее трубки из крыльев вставляются. Какой сетап по моторам будет? И какой винт?

MadDen22
Puri:

В фюзеляж, она консоль крыла. В нее трубки из крыльев вставляются. Какой сетап по моторам будет? И какой винт?

Моторы будут SUNNYSKY X2820-III 570KV, винты пока не знаю, наверное 12х6 или 13х7.

Я тут прикинуть пытаюсь, хватит ли для элеронов сервоприводов с крутящим моментом 3,70 кг.?

Полетный вес будет большой 5-5.5 кг.