X-UAV Clouds 1880mm FPV plane
В настоящий момент определяюсь с носителем, изучая ветки, столкнулся с вопросами.
По поводу экономичности двухмоторности обсуждалось, но к общему мнению не пришли. И тем более расчетов не было. Мне не понятно почему один винт 12-13 будет менее экономичен чем два 10х предположим. Ренджер тоже себе хотел, но почитав отзывы не нашел для себя ни чего положительного. Про клаудс информации нет.
Считали уже не раз, 2 двига если конструкция позволяет по энергетике выгоднее.
Следовательно, 4 двига по энергетике выгоднее чем 2 и т.д.?
И чем же тогда думают конструкторы всяких “взрослых” беспилотников? Им ведь тоже хочется “далеко - высоко” 😁
Выгоднее ли 4 движка против двух надо рассчитывать учитывая полетный вес и соотношение тяги/к потреблению энергии конкретных моторов. Вес делим на количество моторов и смотрим при каком токе будет требуемая тяга. Потом умножаем ток на количество моторов и смотрим что оказалось эффективнее.
У конструкторов реальных бла есть подходящие моторы, зачастую разработанные под конкретный ЛА. Если не будет двига будут тулить2, если 2 не устроит будут тулить 4. Возьмите например реальный самолет Р-38. 2 мотора, долголёт, устраивал военных пока не допилили Р-51 с похожими или лушими показателями , но уже с 1 мотором. Вопрос не в том что 2 лучше одного, если движки одинаковые. Иногда проще и дешевле поставить 2 мотора похуже и иметь лучшие характеристики , чем на 1м моторе
Из личного опыта могу сказать,что на одной и той же батарее двухмоторник летал 60 минут,против 30 минут на одномоторной схеме,потребление меньше и скорость выше.
Тема затихла,закал себе сие чудо техники,на следующей неделе должен прийти.Кто нибудь уже облетал самик?Как обстоят дела с центровкой?
Руки все не дойдут собрать. Все комплектующие есть, нужно засесть за сборку.
Летает изумительно, с центровкой всё своеобразно. Когда в нос поставил 3-х осевой подвес, центровка стала очень передней. 4S 10Ач пришлось сильно назад двигать.
Ну в ближайшее время подвес не предвидится,акумы вналичии 4s 14Aч.
Тогда с центровкой проблем не должно быть, скорее всего. Но все равно готовьтесь к тому, что акки не на фанерную площадку ставить будете, а ближе к ЦТ
Если я не ошибаюсь,то это проблема всех твинов,по крайней мере в Скаймуле тоже назад двигать нужно.
Летает изумительно, с центровкой всё своеобразно. Когда в нос поставил 3-х осевой подвес, центровка стала очень передней. 4S 10Ач пришлось сильно назад двигать.
Сергей, поделитесь пожалуста, своим сетапом, что и как поставили? какие есть достижения на этом аппарате. а если и фотки сделаете будет вообще отлично)
Сетап простой, собирал из того, что было:
Сервы EMAX ES08MA II по кругу, регуляторы 40A Markus Point, моторы ноу-нейм примерно 1000кв, пропы 9*6 одинаковые
Р/у Expert (433 МГц), видео 1.3 ГГц 0.6 Вт, ап FY41A
Стоял подвес HAKRC Storm32 с HD камерой китайской. С установкой подвеса был цирк, т.к. модель не предполагает этого. Но выкрытился более-менее.
Фотографировать сейчас нечего - были дрова, восстанавливаю 😃 уронил, наверное, сам. Там странная история получилась, писать долго. Ну и достижений никаких не получилось 😃 пока что
Из-за одинаковых пропов пришлось триммировать значительно, но я это шел сознательно. Большая часть комплектухи из запасов… летал он изумительно, довольно чувствительный по всем плоскостям.
Надо заранее продумать расположение электроники и что-нибудь тяжелое ставить в хвост, т.к. центровка передняя с подвесом.
Не понравилось, как идет проводка от АКБ до регуля и дальше к мотору - закладывается на долго, либо большой геморой с обслуживанием. Т.е. регули надо ставить раз и до конца, либо морально готовиться еб***ся при замене. Моторы, в принципе, обслуживаемые. У меня только крестовин нормальных не оказалось, что бы к его моторамам прикрепиться.
Моторамы у него специфичные и бить их нельзя, т.к. замены нет, отдельно не высылают - вот с этим я сейчас и застрял, т.к. мои обе пополам сломались. В остальном показал себя очень крепко: падение было очень сильное и потери довольно небольшие.
Если надо что еще подсказать - пиши 😃 мне модель нравится, сейчас я его восстанавливаю, а если наладится жизнь - куплю новый и заменю фюзеляж.
Вот и мне пришло сие чудо техники,на удивление с бесплатной доставкой с али дошел за 13 дней и целый,правда коробка примята.Теперь вопрос к Сергею,достал фурнитуру и не могу понять как правильно соединить кабанчик с тягой?
В кабанчик вкручиваешь шарик, а на него надеваешь наконечник тяги. Надевается туго, но работает отлично
Вот тут пара фото:
yadi.sk/d/WtPVIc-O3NQdow
Вот и мне пришло сие чудо техники
Поздравляю 😃 я своего долго собирал, но мне приперло заламинировать его. А так без этого должен довольно быстро собраться. И в небо! 😃
Хочу покрасить, только не знаю стоит ли оно того.
все берут KIT? стоит ли брать отдельно готовые комплекты для них? (ну типо моторы, регули, сервы)
Вот никак не могу определиться: толи MTD, толи Clouds. Склоняюсь к последнему, но до конца решить не могу. Нет-ли, среди присутствующих, обладателей и того и другого? Было-бы интересно услышать мнение.
У Клаудса транспортные габариты меньше и выглядит он покраше (но это вкусовщина). Зато МТД получше приспособлен для ФПВ и установки подвеса.
Тут пара фоток обоих рядом, посмотрите: yadi.sk/d/3IZ-DO9A3NRVwz
У мтд расстояние от мотогандор больше чем у клаудса. То же плюс.
Я выбрал клоудс из за хорошего доступа к оборудованию,по принципу летающего крыла,но у меня нет цели ставить подвес.