X-UAV Clouds 1880mm FPV plane

ehduarg
Дан_Тосс:

В настоящий момент определяюсь с носителем, изучая ветки, столкнулся с вопросами.

По поводу экономичности двухмоторности обсуждалось, но к общему мнению не пришли. И тем более расчетов не было. Мне не понятно почему один винт 12-13 будет менее экономичен чем два 10х предположим. Ренджер тоже себе хотел, но почитав отзывы не нашел для себя ни чего положительного. Про клаудс информации нет.

Павeл
Karbafos:

Считали уже не раз, 2 двига если конструкция позволяет по энергетике выгоднее.

Следовательно, 4 двига по энергетике выгоднее чем 2 и т.д.?
И чем же тогда думают конструкторы всяких “взрослых” беспилотников? Им ведь тоже хочется “далеко - высоко” 😁

TrueMuMa

Выгоднее ли 4 движка против двух надо рассчитывать учитывая полетный вес и соотношение тяги/к потреблению энергии конкретных моторов. Вес делим на количество моторов и смотрим при каком токе будет требуемая тяга. Потом умножаем ток на количество моторов и смотрим что оказалось эффективнее.

Karbafos

У конструкторов реальных бла есть подходящие моторы, зачастую разработанные под конкретный ЛА. Если не будет двига будут тулить2, если 2 не устроит будут тулить 4. Возьмите например реальный самолет Р-38. 2 мотора, долголёт, устраивал военных пока не допилили Р-51 с похожими или лушими показателями , но уже с 1 мотором. Вопрос не в том что 2 лучше одного, если движки одинаковые. Иногда проще и дешевле поставить 2 мотора похуже и иметь лучшие характеристики , чем на 1м моторе

Senatra

Из личного опыта могу сказать,что на одной и той же батарее двухмоторник летал 60 минут,против 30 минут на одномоторной схеме,потребление меньше и скорость выше.

1 month later
Senatra

Тема затихла,закал себе сие чудо техники,на следующей неделе должен прийти.Кто нибудь уже облетал самик?Как обстоят дела с центровкой?

Puri

Руки все не дойдут собрать. Все комплектующие есть, нужно засесть за сборку.

Zont

Летает изумительно, с центровкой всё своеобразно. Когда в нос поставил 3-х осевой подвес, центровка стала очень передней. 4S 10Ач пришлось сильно назад двигать.

Senatra

Ну в ближайшее время подвес не предвидится,акумы вналичии 4s 14Aч.

Zont

Тогда с центровкой проблем не должно быть, скорее всего. Но все равно готовьтесь к тому, что акки не на фанерную площадку ставить будете, а ближе к ЦТ

Senatra

Если я не ошибаюсь,то это проблема всех твинов,по крайней мере в Скаймуле тоже назад двигать нужно.

11 days later
abadonnec
Zont:

Летает изумительно, с центровкой всё своеобразно. Когда в нос поставил 3-х осевой подвес, центровка стала очень передней. 4S 10Ач пришлось сильно назад двигать.

Сергей, поделитесь пожалуста, своим сетапом, что и как поставили? какие есть достижения на этом аппарате. а если и фотки сделаете будет вообще отлично)

Zont

Сетап простой, собирал из того, что было:
Сервы EMAX ES08MA II по кругу, регуляторы 40A Markus Point, моторы ноу-нейм примерно 1000кв, пропы 9*6 одинаковые
Р/у Expert (433 МГц), видео 1.3 ГГц 0.6 Вт, ап FY41A
Стоял подвес HAKRC Storm32 с HD камерой китайской. С установкой подвеса был цирк, т.к. модель не предполагает этого. Но выкрытился более-менее.

Фотографировать сейчас нечего - были дрова, восстанавливаю 😃 уронил, наверное, сам. Там странная история получилась, писать долго. Ну и достижений никаких не получилось 😃 пока что

Из-за одинаковых пропов пришлось триммировать значительно, но я это шел сознательно. Большая часть комплектухи из запасов… летал он изумительно, довольно чувствительный по всем плоскостям.
Надо заранее продумать расположение электроники и что-нибудь тяжелое ставить в хвост, т.к. центровка передняя с подвесом.
Не понравилось, как идет проводка от АКБ до регуля и дальше к мотору - закладывается на долго, либо большой геморой с обслуживанием. Т.е. регули надо ставить раз и до конца, либо морально готовиться еб***ся при замене. Моторы, в принципе, обслуживаемые. У меня только крестовин нормальных не оказалось, что бы к его моторамам прикрепиться.
Моторамы у него специфичные и бить их нельзя, т.к. замены нет, отдельно не высылают - вот с этим я сейчас и застрял, т.к. мои обе пополам сломались. В остальном показал себя очень крепко: падение было очень сильное и потери довольно небольшие.

Если надо что еще подсказать - пиши 😃 мне модель нравится, сейчас я его восстанавливаю, а если наладится жизнь - куплю новый и заменю фюзеляж.

Senatra

Вот и мне пришло сие чудо техники,на удивление с бесплатной доставкой с али дошел за 13 дней и целый,правда коробка примята.Теперь вопрос к Сергею,достал фурнитуру и не могу понять как правильно соединить кабанчик с тягой?

Zont

В кабанчик вкручиваешь шарик, а на него надеваешь наконечник тяги. Надевается туго, но работает отлично

Вот тут пара фото:
yadi.sk/d/WtPVIc-O3NQdow

Senatra:

Вот и мне пришло сие чудо техники

Поздравляю 😃 я своего долго собирал, но мне приперло заламинировать его. А так без этого должен довольно быстро собраться. И в небо! 😃

Senatra

Хочу покрасить, только не знаю стоит ли оно того.

abadonnec

все берут KIT? стоит ли брать отдельно готовые комплекты для них? (ну типо моторы, регули, сервы)

maybeyes

Вот никак не могу определиться: толи MTD, толи Clouds. Склоняюсь к последнему, но до конца решить не могу. Нет-ли, среди присутствующих, обладателей и того и другого? Было-бы интересно услышать мнение.

Zont

У Клаудса транспортные габариты меньше и выглядит он покраше (но это вкусовщина). Зато МТД получше приспособлен для ФПВ и установки подвеса.
Тут пара фоток обоих рядом, посмотрите: yadi.sk/d/3IZ-DO9A3NRVwz

Puri

У мтд расстояние от мотогандор больше чем у клаудса. То же плюс.

Senatra

Я выбрал клоудс из за хорошего доступа к оборудованию,по принципу летающего крыла,но у меня нет цели ставить подвес.