X-UAV Clouds 1880mm FPV plane
Из личного опыта могу сказать,что на одной и той же батарее двухмоторник летал 60 минут,против 30 минут на одномоторной схеме,потребление меньше и скорость выше.
Тема затихла,закал себе сие чудо техники,на следующей неделе должен прийти.Кто нибудь уже облетал самик?Как обстоят дела с центровкой?
Руки все не дойдут собрать. Все комплектующие есть, нужно засесть за сборку.
Летает изумительно, с центровкой всё своеобразно. Когда в нос поставил 3-х осевой подвес, центровка стала очень передней. 4S 10Ач пришлось сильно назад двигать.
Ну в ближайшее время подвес не предвидится,акумы вналичии 4s 14Aч.
Тогда с центровкой проблем не должно быть, скорее всего. Но все равно готовьтесь к тому, что акки не на фанерную площадку ставить будете, а ближе к ЦТ
Если я не ошибаюсь,то это проблема всех твинов,по крайней мере в Скаймуле тоже назад двигать нужно.
Летает изумительно, с центровкой всё своеобразно. Когда в нос поставил 3-х осевой подвес, центровка стала очень передней. 4S 10Ач пришлось сильно назад двигать.
Сергей, поделитесь пожалуста, своим сетапом, что и как поставили? какие есть достижения на этом аппарате. а если и фотки сделаете будет вообще отлично)
Сетап простой, собирал из того, что было:
Сервы EMAX ES08MA II по кругу, регуляторы 40A Markus Point, моторы ноу-нейм примерно 1000кв, пропы 9*6 одинаковые
Р/у Expert (433 МГц), видео 1.3 ГГц 0.6 Вт, ап FY41A
Стоял подвес HAKRC Storm32 с HD камерой китайской. С установкой подвеса был цирк, т.к. модель не предполагает этого. Но выкрытился более-менее.
Фотографировать сейчас нечего - были дрова, восстанавливаю 😃 уронил, наверное, сам. Там странная история получилась, писать долго. Ну и достижений никаких не получилось 😃 пока что
Из-за одинаковых пропов пришлось триммировать значительно, но я это шел сознательно. Большая часть комплектухи из запасов… летал он изумительно, довольно чувствительный по всем плоскостям.
Надо заранее продумать расположение электроники и что-нибудь тяжелое ставить в хвост, т.к. центровка передняя с подвесом.
Не понравилось, как идет проводка от АКБ до регуля и дальше к мотору - закладывается на долго, либо большой геморой с обслуживанием. Т.е. регули надо ставить раз и до конца, либо морально готовиться еб***ся при замене. Моторы, в принципе, обслуживаемые. У меня только крестовин нормальных не оказалось, что бы к его моторамам прикрепиться.
Моторамы у него специфичные и бить их нельзя, т.к. замены нет, отдельно не высылают - вот с этим я сейчас и застрял, т.к. мои обе пополам сломались. В остальном показал себя очень крепко: падение было очень сильное и потери довольно небольшие.
Если надо что еще подсказать - пиши 😃 мне модель нравится, сейчас я его восстанавливаю, а если наладится жизнь - куплю новый и заменю фюзеляж.
Вот и мне пришло сие чудо техники,на удивление с бесплатной доставкой с али дошел за 13 дней и целый,правда коробка примята.Теперь вопрос к Сергею,достал фурнитуру и не могу понять как правильно соединить кабанчик с тягой?
В кабанчик вкручиваешь шарик, а на него надеваешь наконечник тяги. Надевается туго, но работает отлично
Вот тут пара фото:
yadi.sk/d/WtPVIc-O3NQdow
Вот и мне пришло сие чудо техники
Поздравляю 😃 я своего долго собирал, но мне приперло заламинировать его. А так без этого должен довольно быстро собраться. И в небо! 😃
Хочу покрасить, только не знаю стоит ли оно того.
все берут KIT? стоит ли брать отдельно готовые комплекты для них? (ну типо моторы, регули, сервы)
Вот никак не могу определиться: толи MTD, толи Clouds. Склоняюсь к последнему, но до конца решить не могу. Нет-ли, среди присутствующих, обладателей и того и другого? Было-бы интересно услышать мнение.
У Клаудса транспортные габариты меньше и выглядит он покраше (но это вкусовщина). Зато МТД получше приспособлен для ФПВ и установки подвеса.
Тут пара фоток обоих рядом, посмотрите: yadi.sk/d/3IZ-DO9A3NRVwz
У мтд расстояние от мотогандор больше чем у клаудса. То же плюс.
Я выбрал клоудс из за хорошего доступа к оборудованию,по принципу летающего крыла,но у меня нет цели ставить подвес.
У Клаудса транспортные габариты меньше и выглядит он покраше (но это вкусовщина).
Коробка компактная, больше шансов, что доедет целым, хотя все равно рулетка. Выглядит действительно он получше, хотя от МТД веет классикой.
Зато МТД получше приспособлен для ФПВ и установки подвеса.
Ну главное чтоб поворотка встала, а подвес я вряд-ли буду вешать.
У мтд расстояние от мотогандор больше чем у клаудса. То же плюс.
Вы имеете ввиду расстояние до земли? Потому как до фюза, визуально, примерно одинаково. У Клаудс, если не ошибаюсь, от гондолы до фюза около 17см (7 дюймов), а вот до земли около 4.5, так что 9ки будут впритык.
Я выбрал клоудс из за хорошего доступа к оборудованию
Меня тоже это привлекает, удобно будет ковыряться. Еще пишут, что до ESC неудобно добираться. Хотя, мне кажется, можно крышки напечатать. В общем, в совокупности, больше склоняюсь к Клаудсу. Единственное, что МТД уже вдоль и поперек обкатан сообществом и информации и опыта больше.
в MTD вроде тоже доступ хороший по фоткам, мне он кажется визуально крепче чем клаудс) но тема ведь про клаудс) меня вот прям пугают коробки, в которых он приходит с почты, причем не только у нас на почте) ведь у всех приходит месиво какое-то. прям лотерея)
Хочу покрасить, только не знаю стоит ли оно того.
краска с этого материала быстро слезет…‘тамая’ живет дольше…но тоже недолго…((… Скотч наше все…добавит нехило прочности…увеличение веса не больше…и самолёт уже не пачкается.имхо.личный опыт…
Что бы не пачкаться я просто заламинировал 😃
На счёт коробки - да, бедовая. У меня пришёл с незначительными повреждениями, за это сделали частичный возврат.
В принципе, Можно поставить и поворотную и подвес - пена стерпит, но подготовленного места нет. Ну разве что в носу небольшая заглушка - можно вместо неё