X-UAV Clouds 1880mm FPV plane

Zont

В кабанчик вкручиваешь шарик, а на него надеваешь наконечник тяги. Надевается туго, но работает отлично

Вот тут пара фото:
yadi.sk/d/WtPVIc-O3NQdow

Senatra:

Вот и мне пришло сие чудо техники

Поздравляю 😃 я своего долго собирал, но мне приперло заламинировать его. А так без этого должен довольно быстро собраться. И в небо! 😃

Senatra

Хочу покрасить, только не знаю стоит ли оно того.

abadonnec

все берут KIT? стоит ли брать отдельно готовые комплекты для них? (ну типо моторы, регули, сервы)

maybeyes

Вот никак не могу определиться: толи MTD, толи Clouds. Склоняюсь к последнему, но до конца решить не могу. Нет-ли, среди присутствующих, обладателей и того и другого? Было-бы интересно услышать мнение.

Zont

У Клаудса транспортные габариты меньше и выглядит он покраше (но это вкусовщина). Зато МТД получше приспособлен для ФПВ и установки подвеса.
Тут пара фоток обоих рядом, посмотрите: yadi.sk/d/3IZ-DO9A3NRVwz

Puri

У мтд расстояние от мотогандор больше чем у клаудса. То же плюс.

Senatra

Я выбрал клоудс из за хорошего доступа к оборудованию,по принципу летающего крыла,но у меня нет цели ставить подвес.

maybeyes
Zont:

У Клаудса транспортные габариты меньше и выглядит он покраше (но это вкусовщина).

Коробка компактная, больше шансов, что доедет целым, хотя все равно рулетка. Выглядит действительно он получше, хотя от МТД веет классикой.

Zont:

Зато МТД получше приспособлен для ФПВ и установки подвеса.

Ну главное чтоб поворотка встала, а подвес я вряд-ли буду вешать.

Puri:

У мтд расстояние от мотогандор больше чем у клаудса. То же плюс.

Вы имеете ввиду расстояние до земли? Потому как до фюза, визуально, примерно одинаково. У Клаудс, если не ошибаюсь, от гондолы до фюза около 17см (7 дюймов), а вот до земли около 4.5, так что 9ки будут впритык.

Senatra:

Я выбрал клоудс из за хорошего доступа к оборудованию

Меня тоже это привлекает, удобно будет ковыряться. Еще пишут, что до ESC неудобно добираться. Хотя, мне кажется, можно крышки напечатать. В общем, в совокупности, больше склоняюсь к Клаудсу. Единственное, что МТД уже вдоль и поперек обкатан сообществом и информации и опыта больше.

abadonnec

в MTD вроде тоже доступ хороший по фоткам, мне он кажется визуально крепче чем клаудс) но тема ведь про клаудс) меня вот прям пугают коробки, в которых он приходит с почты, причем не только у нас на почте) ведь у всех приходит месиво какое-то. прям лотерея)

hemmitino
Senatra:

Хочу покрасить, только не знаю стоит ли оно того.

краска с этого материала быстро слезет…‘тамая’ живет дольше…но тоже недолго…((… Скотч наше все…добавит нехило прочности…увеличение веса не больше…и самолёт уже не пачкается.имхо.личный опыт…

Zont

Что бы не пачкаться я просто заламинировал 😃

На счёт коробки - да, бедовая. У меня пришёл с незначительными повреждениями, за это сделали частичный возврат.

В принципе, Можно поставить и поворотную и подвес - пена стерпит, но подготовленного места нет. Ну разве что в носу небольшая заглушка - можно вместо неё

Puri
maybeyes:

Вы имеете ввиду расстояние до земли? Потому как до фюза, визуально, примерно одинаково. У Клаудс, если не ошибаюсь, от гондолы до фюза около 17см (7 дюймов), а вот до земли около 4.5, так что 9ки будут впритык.
.

Нормально только 8 дюймовые влезают.

maybeyes

Спасибо всем большое за мысли 😃 В общем, было не легко, но выбор пал на MTD. Clouds пока откладывается.

21 days later
Senatra

Взвесил свою пташку итого имеем 2600 гр. с 14 Ач. Единственное думаю моторки слабоваты выдают максимум два кило, нужно менять.

ZAGUS
Senatra:

Единственное думаю моторки слабоваты выдают максимум два кило, нужно менять.

Для горизонтального полета это более чем достаточно. Вы же не собираетесь вверх свечкой уходить?

Senatra
ZAGUS:

Для горизонтального полета это более чем достаточно. Вы же не собираетесь вверх свечкой уходить?

В принципе вы правы это же не пилотага)Но в первый полет поставлю наверное 5.2 Ач,а там уже буду делать выводы.

Bil
Senatra:

2600 гр. с 14 Ач. Единственное думаю моторки слабоваты выдают максимум два кило

По нашим расчётам для полёта 5 кг. “Буратины” в горизонте требуется всего 700 гр тяги на практически квадратном винте, всё остальное это взлёт и экстремальные ситуации.
В вашем случае считайте, что тяги с избытком, в том числе и для уверенного старта с руки.

maybeyes
Senatra:

Взвесил свою пташку итого имеем 2600 гр. с 14 Ач. Единственное думаю моторки слабоваты выдают максимум два кило, нужно менять.

А какие у вас моторки?

Senatra

Сделал вырезы под пальцы в брюхе,так катапульта не предвидится.Собран,жду нормальной погоды.

8 days later
Senatra

Облетал наконец) Впечатления только положительные,тяги как оказалось с запасом,вес 2.7 кг. запуск с руки. Единственное двигатель завыл, нужно разбирать смотреть, наверное подшипникам капец.