qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
Регулировки временного периода между сигналами маяка, как я понял, нет?
Хотелось бы чтобы пауза между посылкой сигналов была поменьше…
на сколько помню, маяк дает сигнал перед перезагрузкой приемника. а время перезагрузки приемника там настраивается
Попробовал в качестве лампочкотестера прибор для настройки спутниковых антенн. Стоит копейки и в отличии от миниатюрной лампочки приобрести его не проблема.
Работает и на 433, на 2.4, на 5.8. Работает на 3 и 4S. Потребляемый ток около 45 ма. Единственное, что важно помнить - на центральном контакте антенного входа напряжение питания, замыкать лучи диполя недопустимо - дорожка между антенными входами испарится.
По хорошему его нужно экранировать внутри фольгой, сменить разъем на SMA и убрать питание с антенного входа. Получится неплохой пробник мощности радиоизлучения с регулируемой чувствительностью. На видео его работа c QCZEK LRS, с флайскаем и с видеопередатчиком.
Как понял -надо 2 модуля -одн на 1 ват ( будет передающим) -другой на 100мв ( прием) -
А если оба одноваттных, то чего ждать? Наводок и помех на полетник и видео?
Если да, то на приемнике просто снизить мощность?
99 rssi - это что-то не так настроено. вообще у данной ЛРСки мне так и не удалось добиться более адекватного отображения RSSI от 0 до 99, поэтому приходится мириться с промежуточными показаниями
А тюн минимальных и максимальных показаний в софте полетника не вариант? В inav вроде есть через cli. Простите за глупый вопрос, я пока в руках не держал этого всего - едет.
А если оба одноваттных, то чего ждать? Наводок и помех на полетник и видео?
можно и на сервах получить дрожание, полетнику пофиг.
ваттный модуль тяжелый и дороже стоит.
я вообще телеметрию не включал - врубил сайлент мод, режим спорт и забил
А тюн минимальных и максимальных показаний в софте полетника не вариант? В inav вроде есть через cli. Простите за глупый вопрос, я пока в руках не держал этого всего - едет.
у меня стоит процент ошибок, там все выглядит как “если 99% - норм, если ниже 70 - беда”
но до 10 км можно просто не включать отображение - там всегда 99-94% даже в спорт режиме
можно и на сервах получить дрожание, полетнику пофиг.
ваттный модуль тяжелый и дороже стоит.
я вообще телеметрию не включал - врубил сайлент мод, режим спорт и забил
Ну текущий комплект я хочу юзать для летающего крыла 1.3 метра размахом, с видео 1вт 1.2ггц. Вроде как есть куда разнести это все. Тогда закажу ещё 100мвт для коптера, его тоже надо осваивать)
Что такое race mode? Не нашел описания на официальном сайте.
Ещё наверное глупый вопрос… Я верно понимаю, что можно в передатчик загнать ppm, а с приемника снимать sbus? Или только то что загонишь снимается?
Ещё наверное глупый вопрос… Я верно понимаю, что можно в передатчик загнать ppm, а с приемника снимать sbus? Или только то что загонишь снимается?
Все верно понимаете.
У меня на передаче PPM, а снимал SBUS на приемнике. Пиксу пофиг же что там. Прикол состоял в том, что если выствылен PPM был на приемнике, то в режиме Silent, сигнал не поступал на приемник. А вот SBus проблем не было. Если режим Silent отключить, то и PPM начинал работать. Какой-то косяк прошивки или конкретно моего модуля. После сегодняшней проверки оказалось, что передающий модуль умер. Он прошивается, но при попытки подключить его через адаптер - не определяется. А раньше с ним не было такого.
Вообще эти вещи взаимосвязаны, я назначил один канал. То есть чем дальше улетаешь тем мощнее нужен сигнал с передатчика и телеметрия с приемника. Пока телеметрия не используется я выставил значения мощности приемника в нули.
А как выглядит управление мощностью, например на flysky i6x через ppm? Крутилку на этот канал и все? И интуитивно?
Не догоняю,как этим способом настроить антенны,особо не понятно,как автор по децибелам вычисляет КСВ?
Из приборов:RTL-SDR<хрень с отрожением волны+исследуемая антенна<генератор шумов…
Ранее спрашивал (сообщение выше)…этот метод показывает резонанс или только КСВ?
Что такое race mode? Не нашел описания на официальном сайте.
в этом режиме меньше задержка в ущерб дальности линка.
как показала практика, на 10 км все рано хватает, дальше меня пока видео не пускает.
На крыле особых задержек не вижу, даже на удаление 30км.
Все таки 433 загажен.(… …Имеет ли смысл на 900 переходить??? Антенны меньше…больше 20км не летаю… Есть у кого опыт?
Все верно понимаете.
А в случае sbus<>sbus с флайскаевским приемником инверторы нужны на оба конца? Или только на земле?
А в случае sbus<>sbus с флайскаевским приемником инверторы нужны на оба конца? Или только на земле?
только на земле
Все таки 433 загажен.(… …Имеет ли смысл на 900 переходить??? Антенны меньше…больше 20км не летаю… Есть у кого опыт?
Он п…ц как загажен,пробовал разные антенны с горизонтальным расположением на крыле и rmlec на передаче,находил относительно не сильно засоренный участок частот (в Москве и МО) и пробовал летать (в приёмник в 40см ничего не шумит)…результат 5км на высоте 400м,есть возможность и дальше “дергаться”,но это мучения.Пробую 868…если не удовлетворит,то TBS.
Ах,да,дополнительных беков на борту нет,только матек и видео 5.8 с круговой поляризацией,HD-писалки нет.Антенны не затенены,воздушный поток их не изгибал.
у меня нижний вибратор диполя на борту из 20awg верхний из проволочки , наверное загибается.
10 км работает.
но наступал на волшебное место, где 300 м вокруг себя летать невозможно, одни фс.
Он п…ц как загажен,пробовал разные антенны с горизонтальным расположением на крыле и rmlec на передаче,находил относительно не сильно засоренный участок частот (в Москве и МО) и пробовал летать (в приёмник в 40см ничего не шумит)…результат 5км на высоте 400м,есть возможность и дальше “дергаться”,но это мучения.Пробую 868…если не удовлетворит,то TBS.
Ах,да,дополнительных беков на борту нет,только матек и видео 5.8 с круговой поляризацией,HD-писалки нет.Антенны не затенены,воздушный поток их не изгибал.
…описался,с вертикальным расположением антенн…)