qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
Погода весьма хорошая для октября выдалась.Уже какой день до +20 днём.Не слишком ветрено.Выбрались на поле вчера.Брал Талон с Лорой на 433.С покупной антенной,гибкой.Из тросика наверно сделана.Длинна усов,если по линейке,примерно 6 см.Отлетел против ветра на высоте 460 м, примерно чуть более четырёх километров.Можно было бы и дальше,но сработал FS.В далеке виднелась какая то вышка,возможно сотовой связи.Хотя это не точно.Развернул,полетел в точку “дом”.И началась хрень.Так как антенна в хвостовой части борта,она оказалась как бы от меня.И стал срабатывать ФС постоянно.РССИ то появится,то упадёт до нуля.Пока не долетел до расстояния меньше двух км,никак не переставало.Решил заменить бортовой приёмник на 868,с самодельной антенной сделанной по линейке.То есть,с длинной усов около 81мм.Что ещё… Когда подключил маленький экран к полётнику,активировал его в Конфигураторе.Вроде всё ничего.Но почему то все рули на модели стали двигаться резко и как то нервно.На самих полётах это особо не сказалось,но мне что то не понравилось.Когда уже дома,я зайдя в Конфигуратор деактивировал экран,то после сохранения и перезагрузки,рули снова стали адекватно отзываться на рукоятки передатчика.В принципе,как выше кто то писал,экран этот вообще нафиг не нужен на борту.В солнечный день,даже в очках,ничего там не видно.😃
Вообщем цель полетать без ФС рядом с собой с залетами за препятствия дома деревья холмы например и на дальняк км так на 5 для начала, подскажите что брать 433 или 800?? хочу 1 Вт мощности с запасом а ограничу если что при настройках.
Я пока на аппаратуру воткнул двухватный усилитель и по прямой видимости хватает на 13-15 км, дальше пока не летал. До 5 км думаю хватит сполна. А вот если летать больше 10-20 км, то тогда рлс надо ставить. 433 подальнобойнее будет, чем 868 и 915, но там и антенны большие будут. Тут люди летали на 868 на 500мвт на 30 км и то разворот был изза видео. Так что можно взять 868 или 915 для удобства установки антенн. Это лично мое имхо. Но если планируете летать на очень дальние расстояния, то наверно лучше перейти на 1,2Ггц видео, хотя на 5,8 летали на 50 км, но все рекомендуют летать на 1,2.
Я пока на аппаратуру воткнул двухватный усилитель и по прямой видимости хватает на 13-15 км, дальше пока не летал. До 5 км думаю хватит сполна. А вот если летать больше 10-20 км, то тогда рлс надо ставить. 433 подальнобойнее будет, чем 868 и 915, но там и антенны большие будут. Тут люди летали на 868 на 500мвт на 30 км и то разворот был изза видео. Так что можно взять 868 или 915 для удобства установки антенн. Это лично мое имхо. Но если планируете летать на очень дальние расстояния, то наверно лучше перейти на 1,2Ггц видео, хотя на 5,8 летали на 50 км, но все рекомендуют летать на 1,2.
Спасибо за коммент,офигеть просто я тут знаете что подумал??? ГРЧЦ говорит нам что макс мощность должна быть 25мВт я вот что то боюсь на поясе держать 1 ВТ к примеру. да что там и 25 мВт как то боязно, кто что подскажет это же не очень область таза греть этими частотами??? здоровье то дороже же
воткнул двухватный усилитель
дак он стоит дороже всего этого проекта в том то и дело хочу заморочится один раз и все
отбой на кросфаере вон даже 2Вт вдувают и ничего
выходная мощность: 10 мВт, 25 мВт, 100 мВт, 500 мВт, 1000 мВт, 2000 мВт
протокол CRSF, задержка меньше, чем у FrSky
В айнаве есть офсеты на каналы.
Офсет это разве не смещение центральной точки? Да и почему крайние точки должны вызывать зависание?
Проблема оказалась в проводе идущем от приёмника к АП. Приёмник установлен на краю крыла и длина сигнального провода составляет порядка полуметра. В ходе изысканий подрубил приёмник к полётнику напрямую, коротким огрызком, и зависания прекратились. Не удивительно, что люди на лоре дизармы в полёте ловят.
я вот что то боюсь на поясе держать 1 ВТ к примеру
Мобильник к голове Вы же не очкуете прикладывать, так почему ЛРС вызывает у Вас такие страхи?
Тут люди летали на 868 на 500мвт на 30 км и то разворот был изза видео.
Тот полет был вроде на 32км, да 5.8 видео кончилось полностью. Сейчас с видео 1.2, и той же мощностью на лоре, на 30км картинка была практически чистая, рссии так и не провалился ниже 99%.
так почему ЛРС вызывает у Вас такие страхи?
наверное потому что у мобильника не 1000мВт мощности
Зря так думаешь
наверное потому что у мобильника не 1000мВт мощности
максимальная излучаемая мощность мобильных телефонов стандарта GSM-1800 — 1 Вт, у GSM-900 — 2 Вт.
Странно как-то, бояться рлс, а мобильников и звезды не бояться.
Я пока на аппаратуру воткнул двухватный усилитель и по прямой видимости хватает на 13-15 км, дальше пока не летал.
А если бы воткнул харченко на 10 дби, то хватило бы не меньше. Лучший усилитель - всегда антенна.
максимальная излучаемая мощность мобильных телефонов стандарта GSM-1800 — 1 Вт, у GSM-900 — 2 Вт.
Вот только работает он большую часть времени на милливаттных мощностях, да и те пиковые, т.к цифра там идет.
Вот только работает он большую часть времени на милливаттных мощностях, да и те пиковые, т.к цифра там идет.
Так вопрос то не о том был, понятно что пиковая при поиске сети и установления связи с сотой.
Просто эти мощьности не о чем, ведь не несколько часов вы включенным передатчик держите вблизи себя.
ведь не несколько часов вы включенным передатчик держите вблизи себя
ну все равно один полет 20 мин к примеру и это постоянного излучения даже если на 25мВт.
фиг его знает но облучаться не хотелось бы или антенну выносить на удочке например на 868 Мгц тогда да влияние меньше даже на 1 Вт мощности
Странно как-то, бояться рлс, а мобильников и звезды не бояться
да страха то как раз нет а здоровье дорого, все же влияние этих частот точно ничего полезного не несет
Может шапочка из фольги поможет и штаны из фольги? Или эти конструкции из фольги наоборот будут усиливать?
все же влияние этих частот точно ничего полезного не несет
Ну тогда вам, старый совет -
"Как уберечься от СПИДа?
- Есть хороший способ. Надо надеть презерватив, смазать его подсолнечным маслом, надеть второй, смазать йодом, сверху забинтовать, смазать эпоксидной смолой. И главное - никаких половых контактов." 😃
Ну тогда вам, старый совет -
"Как уберечься от СПИДа?
- Есть хороший способ. Надо надеть презерватив, смазать его подсолнечным маслом, надеть второй, смазать йодом, сверху забинтовать, смазать эпоксидной смолой. И главное - никаких половых контактов." 😃
Хаха да понял я что Вы сразу троллить то понял все нормально вообще я и писал сразу что все нормально сам же и нашел инфу у тех же tbs на 2 Вт передатчик
Может шапочка из фольги поможет и штаны из фольги?
хаха ладно посмеялись и хватит))) я понял все нормально
Кто выводил RSSI через М1 порт(в приемнике)? Выставил 8 каналов на СРРМ, 9-й канал как РССИ, выставил 9 канал на PWM в М1 , на выходе при выключеном ТХ 0,18В, при включенном прим 0,27В. Это так должно или чтото неправильно? Тип рсси 0- просто уровень, так заводиться на автопилот (аналоовый отдельный вход РССИ)
Для iNav:
а)Значение RSSI можно вытаскивать из общего потока команд управления,в приемнике указать канал инъекции (куда пишется RSSI-значение) и в iNav просто указав канал в разделе Receiver,пункт что то вроде “RSSI chanel” откуда брать RSSI.
б)Если я не ошибаюсь,то для съема RSSI с M1 не нужно ничего указывать в настройках приемника,просто подпаять M1>rssi и в настройках iNav в разделе Configuration включить “Analog RSSI input”.
Напряжение на выводе M1 составляет при 100% 2.8в или 3.2в (примерно),а вот отсутствие сигнала не помню.
С инавом понятно, там работает…автопилот не инав, там отдельный аналоговый вход для рсси. Та что нужна как раз конфигурация в лоре
кстати та же проблема с апм-ом, там нет выделения рсси с общего пакета, но там тоже не получилось завести. А в описании этот момент как раз нечетко описан. Только то,что его можно подать на М1. А подать я его могу если выбрать его к примеру 9-м каналом, но он и идет потом 9-м каналом, а в пачке на автопилот нужно 8 …короче как-то запутано
Ну мы же как то видим на апм.
Ну мы же как то видим на апм.
на обычном АПМ возможно, а вот на миниверсии АПМмини-3.1 нет такого…Да и не про АПМ таки речь.
В данном случае имеется самодельная плата автопилота МСВ.