qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
Знать бы что такое Кулрс?
Не знаю правильно понял ли я…
На вход передатчика rx-(sbus ) нужно обязательно подать инвертированный sbus?
Без обид, просто хочу разобраться…
Не знаю правильно понял ли я…
На вход передатчика rx-(sbus ) нужно обязательно подать инвертированный sbus?
Без обид, просто хочу разобраться…
Радиоуправление у меня выдаёт ppm, на выходе приёмника поставил sbus, меньше дрожь каналов ( в конфигураторе qczek_lrs можно выбрать какой сигнал на выходе ppm или sbus). Пк matek 405 ctr без инвертора не видит sbus.
Пк matek 405 ctr без инвертора не видит sbus
??? Это куда вы сигнал подаёте?
Там не нужно инвертерование.
Знать бы что такое Кулрс?
QLrs или qczek lrs - так называется прошивка которую вы используете. А ЛОРА - это тип модуляции, который использует куча других ЛРС, таких как Кроссфаер. Давайте теперь все Лрски называть Лорой. Зачем мелочится?
Пк matek 405 ctr без инвертора не видит sbus.
Ну это не имеет отношения к этой лрс, поскольку у неё Сбас на выходе стандартный, и это проблемы того, что вы там используете с другой стороны.
Что бы не путать людей.
На тушке - где полетник соединен с Лорой -сбас подключается на прямую.Без всяких фантазий.Лора работает в качестве приемника.
И там сбас (aux) -ВЫХОД.И он подключается на прямую к полетнику.
В ретрансляторе Лора является передатчиком -ретранслятором ( со входом RX) того что приходит с приемника TX ( у меня X4R) -и вот тут да -у меня взят инверт.
Нигде больше -имхо -инверт не нужен.
Баба Лора?
Зачем вы подключаете провода к старой женщине?
О чем речь? Простите, не понял. )
Futaba Т8+++ приемник 7каналов-декодер рwm/sbus-lora ++++lora приемник- декодер sbus/pwm-серва.
После приемника просто решил проверить идёт ли сигнал и поставил ещё один декодер, а с него подключил серву. На выходе молчание. Решил так проверить пока мой полетник в пути…
Между декодером и приемником лоры нужен инвертор.
В конфигураторе -no of CPPM Channels надо устанавливать в моем случае 7, т.к. приемник на 7 каналов?
На sbus этот параметр не должен влиять. (Если не прав, то поправьте меня)
Пк matek 405 ctr без инвертора не видит sbus
у матека есть вход sbus. Там уже встроен инвертор.
Между декодером и приемником лоры нужен инвертор.
Приемнику вообще ничего не нужно, приемник отдает принятый сигнал.
Насколько помню автор летал на диполях, остальное можно у него уточнить.
На QCZEK?
Да, используя Лора модуляцию. 😃
А может кто нибудь подсказать какова скорость обновления каналов в данной прошивке? Как правило этот параметр характеризуется разами в секунду.
Приемнику вообще ничего не нужно, приемник отдает принятый сигнал.
Как всегда описался: между декодером и передатчиком лоры
А может кто нибудь подсказать какова скорость обновления каналов в данной прошивке? Как правило этот параметр характеризуется разами в секунду.
На сайте нашел такое упоминание:
up to 16 CPPM channels transmitted every 66ms – it’s about 15 Hz (47ms – 21Hz in race mode), more then enough to control AUV with working autopilot. RC channels values are codded using 11 bits. Due to limited band, only first 8 channels are updated at 13Hz frequency, rest of the channels from (9-16, depending on settings) are transferred simultaneously, it means that if you use 12 channels, channels from 9-12 will be transmitted at 13/4(no of additional channels above 4th channel)Hz, it means about 4 times per second. It’s enough to switch flaps, cameras, change flight modes, control gimbal, etc. Additionally thanks to “adaptive telemetry rate“ frames could be send 23 (35 for race mode) times per second ������
Спасибо… Тот же эксперт это 33 раза в сек… Интересно как скажется на управлении снижении скорости опроса прям в два раза…
Тот же эксперт это 33 раза в сек…
Спросите у Эксперта.
Expert LRS LORA - “скорость обновления 12 раз в секунду для всех 12 каналов”
Спасибо… Тот же эксперт это 33 раза в сек… Интересно как скажется на управлении снижении скорости опроса прям в два раза…
Спасибо, но абсолютно всё равно. На самолете - я не чувствую ущербности при управлении QCZEK, что на мелком детском планере 400мм размахом болтаясь над собой, что на метровом крыле в полете на скорости 130 км/ч в 5 метрах над землей. Я вполне себе позволяю на этой скорости пролетать под ЛЭП и между деревьями и скорость управления аппаратуры (QCZEK) явно превосходит мои физиологические способности 😃.
“скорость обновления 12 раз в секунду для всех 12 каналов”
я говорил про обычный эксперт а не про лору… скорость опроса каналов более чем в два раза выше Лоры!
На самолете - я не чувствую ущербности
а можно попросить видео, аппаратура и элерон в одном кадре, резкое отклонение стика в сторону?
как скажется на управлении снижении скорости опроса прям в два раза.
Никак. Это в любом случае значительно превышает скорость осознанной реакции нормального человека на любой внешний раздражитель.
Для индивидуумов экстра класса, управляющих моделью “на опережение”, подобные задержки так же не имеют значения, ибо просто сразу будут включены в рассчеты. 😃
Вспомните времена, когда рульмашинка с быстродействием в 0.30-0.40 сек считалась быстрой - и отбросьте все сомнения.
я бы сказал на этом видео от эксперта не всё так однозначно… представьте задержку в два раза выше…
чем в два раза выше Лоры!
И в чем преимущество то? Да у QCZEK есть дискретность на 1-8 в 1/13 сек и 9+ каналах в 1/4 сек и это явно сказано всем.
представьте задержку в два раза выше…
Сергей у тебя скорость реакции менее 4,5 мс? Можешь проверить, ни у одной бюждетной сервы нет такой скорости изменения положения на угол который позволит кардинально скорректировать положение самолета.
Ну не любит Plohish ни лору, ни айнав.
Все это знают, но всегда с ним спорят.
Мужик он умный, но склочный и вредный… 😃
А учитывая, что большая часть самолетчиков вообще только называется, что управляет своими самолетами, поднявшись на километр и летя по прямой вдаль, где врезаться можно, только в облако, то вообще удивляет этот спор про задержки, которые никто из них никогда реально не заметит.
В ютубе есть клип, где самолет летит над водой на высоте метр минуты две, и человеку хватает Кулрс, для того, что бы так летать. Видимо умение пилотировать важнее задержек )
Кулрс изначально делался сбалансированным под управление самолетом, обеспечением дальности, и наличием телеметрии. На мой взгляд, получилось отлично.
У Экспетра же телеметрии нет? О чем вообще говорить.