qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
Вы измеряли высокочастотный переменный ток устройством для измерения постоянного тока.
Это что за устройство измерения постоянного тока. У меня прибор специально для измерения мощности передатчиков радиосигналов.Прибор вот такой [6 183,77 руб. 33% OFF]ImmersionRC RF Power Meter v2 C Встроенная 8-часовая Батарея для РУ Дрона RC запчасти from Игрушки Хобби и Робот on banggood
banggood.app.link/5TzgdLpfbjb
В моём понимании ваттметр - это что-то типа такого st24.stpulscen.ru/images/…/204_medium2.jpg.
В моём понимании ваттметр - это что-то типа такого st24.stpulscen.ru/images/…/204_medium2.jpg.
Не ну вы меня за новичка держите. Конечно же таким мерить абсурдно.
Не ну вы меня за новичка держите. Конечно же таким мерить абсурдно.
Конечно же
Проверял подключая ваттметр
Тогда и высказывайтесь более определенно. Из того что и как вы сказали, я например (и уверен не только я) понял что вы измеряли потребляемую мощность.
я почему то сразу подумал про выходную мощность… к чему все эти придирки?
может признаки компетенции не в той стороне ищём? 😃
Выяснилась такая ерунда. При отсутствии связи между передатчиком и приемником второй переходит на минимальную мощность в 1мвт. Не советую летать до фс.
Даже если так, на что это влияет? Приемник выдает телеметрию на мощности 1 мВт пока отсутствует связь или уже после её восстановления? Если после, то это надо проверять, хотя я прежде с таким не сталкивался. У меня связь и телеметрия всегда восстанавливались после фс в полном объеме. Если во время фс приемник ничего не излучает, то это думаю нормально
Вообще все очень логично - если нет сигнала от передатчика, зачем передавать телеметрию?
Это просто паника.
Все хорошо )
Летайте до ФС. Всем советую )
если нет сигнала от передатчика, зачем передавать телеметрию?
возможно кто то летает без телеметрии на видео и при потере связи хотел бы видеть например положение аппарата на карте или какие то параметры… ну ведь приятно и сердцу легче… управления нет но я вижу куда он летит!
меня вообще всегда удивляет возведение любого недостатка в степень “ненужности” а значит незначительности… даже не применительно к данной LRS, во многих обсуждениях поступают именно так - “мне это не надо, а значит ХЕРНЯ!”
Дело в том, что если передатчик не добивает до приемника, то приемник точно не добьет до передатчика, учитывая, что многие еще и на 100мвт модулях RX летают.
Но тут дело в том, что при фс телеметрия не передается в любом случае. Я давно об этом читал, может и нет. Но скорее да.
возможно кто то летает без телеметрии на видео и при потере связи хотел бы видеть например положение аппарата на карте или какие то параметры… ну ведь приятно и сердцу легче… управления нет но я вижу куда он летит!
меня вообще всегда удивляет возведение любого недостатка в степень “ненужности” а значит незначительности… даже не применительно к данной LRS, во многих обсуждениях поступают именно так - “мне это не надо, а значит ХЕРНЯ!”
Совершенно поддерживаю по поводу телеметрии. За много лет пользования сталкивался с разными ситуациями. К примеру видео передатчик может выйти из строя и телеметрия единственное что позволяет лететь дальше. Бывают глюки полетников и самолёт становится не управляет и на дистанции в 30км падает и только по телеметрии можно определить где он упал а не по видео которое при снижении пропадает и радиус поисков может достигать более километра.
Дело в том, что если передатчик не добивает до приемника, то приемник точно не добьет до передатчика
а ты учти что приёмник гораздо выше передатчика… и каким то образом приёмник с его 100мвт добивает до передатчика даже на границе связи того самого одноваттного передатчика…
а ты учти что приёмник гораздо выше передатчика… и каким то образом приёмник с его 100мвт добивает до передатчика даже на границе связи того самого одноваттного передатчика…
То есть сверху вниз сигналу падать легче, чем карабкаться снизу вверх?
То есть сверху вниз сигналу падать легче, чем карабкаться снизу вверх?
да, я глупость написал
и на дистанции в 30км падает и только по телеметрии можно определить где он упал а не по видео которое при снижении пропадает и радиус поисков может достигать более километра.
Для этого есть автономный маяк или трекер. а если аккум отвалится, то приемник не передаст же телеметрию.
Для этого есть автономный маяк или трекер. а если аккум отвалится, то приемник не передаст же телеметрию.
Если всё настроено правильно, аппаратура управления отображает на экране последние полученные координаты, что может быть полезно.
На видео тоже будут координаты. Телеметрия совершенно не нужна.
За много лет пользования сталкивался с разными ситуациями. К примеру видео передатчик может выйти из строя и телеметрия единственное что позволяет лететь дальше.
Не единственное. Дальше лететь не надо, а надо включить ртл.
Бывают глюки полетников и самолёт становится не управляет
Не бывают.
в 30км падает и только по телеметрии можно определить где он упал
Определить где он упал нельзя никак на 30км. А найти место падения можно с помощью специальных средств. Надеяться тут на телеметрию довольно наивно.
Так же как и летать с глючными контроллерами.
Единственное использование телеметрии через лрс - это карта и аат. Если нет через видео.
Но еще раз - к фс это не имеет отношения. До фс летать можно и нужно )
На видео тоже будут координаты. Телеметрия совершенно не нужна.
Не единственное. Дальше лететь не надо, а надо включить ртл.
Не бывают.
Определить где он упал нельзя никак на 30км. А найти место падения можно с помощью специальных средств. Надеяться тут на телеметрию довольно наивно.
Так же как и летать с глючными контроллерами.Единственное использование телеметрии через лрс - это карта и аат. Если нет через видео.
Но еще раз - к фс это не имеет отношения. До фс летать можно и нужно )
Насчет глюков вы не правы или не сталкивались. Координаты из видео конечно гуд если вы летели на Малой высоте но вдаль летают на больших высотах чтобы всякие неровности местности не перекрывали сигнал. Ко всему прочему у меня на рриемнике стоит автономное питание которого хватит как минимум на неделю работы и находясь недалеко я с него приму координаты местоположения в отличии от сигнала видео которое по земле и в случае падения например в лесу далеко не пробьет. Вам удачи в полетах и не сталкиваться с проблемами с которыми сталкивался я.
Автономное питание - это уже спецсредства, о которых я и говорил. Хотя для питания приемника и ЖПС автономно в вашем варианте, нужна довольно большая батарея, для работы на неделю. Никто так обычно не делает.
Для поиска есть маяки и трекеры. Не вижу необходимости делать неполноценные и довольно спорные решения.
Речь то вообще не об этом. А о том, что на этой ЛРС можно спокойно летать до ФС.
Автономное питание - это уже спецсредства, о которых я и говорил. Хотя для питания приемника и ЖПС автономно в вашем варианте, нужна довольно большая батарея, для работы на неделю. Никто так обычно не делает.
Для поиска есть маяки и трекеры. Не вижу необходимости делать неполноценные и довольно спорные решения.
Речь то вообще не об этом. А о том, что на этой ЛРС можно спокойно летать до ФС.
Мне ваши советы до фонаря а так же ваше мнения об этом. Как летал так и буду но не на тбс и фрскае.
Я вам советы даже не собираюсь давать. )
Выяснилась такая ерунда. При отсутствии связи между передатчиком и приемником второй переходит на минимальную мощность в 1мвт. Не советую летать до фс.
Я лишь прокомментировал, что ерунда - это писать, что нельзя летать до фс.
На видео тоже будут координаты. Телеметрия совершенно не нужна.
Не соглашусь. Телеметрия очень нужна: положение на карте - раз. Телеметрия, включая уровень сигнала в дбм на экране аппы - два, я без этого вообще не могу. Третье, последний принятый пакет у меня отображается на экранчике ретранслятора РУ - это мегаполезно, если упал, потерял видео и тоже упал, улетел и т.д. Чем больше дублирующих друг друга каналов передачи информации о состоянии борта, тем лучше.