qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
возможно кто то летает без телеметрии на видео и при потере связи хотел бы видеть например положение аппарата на карте или какие то параметры… ну ведь приятно и сердцу легче… управления нет но я вижу куда он летит!
меня вообще всегда удивляет возведение любого недостатка в степень “ненужности” а значит незначительности… даже не применительно к данной LRS, во многих обсуждениях поступают именно так - “мне это не надо, а значит ХЕРНЯ!”
Совершенно поддерживаю по поводу телеметрии. За много лет пользования сталкивался с разными ситуациями. К примеру видео передатчик может выйти из строя и телеметрия единственное что позволяет лететь дальше. Бывают глюки полетников и самолёт становится не управляет и на дистанции в 30км падает и только по телеметрии можно определить где он упал а не по видео которое при снижении пропадает и радиус поисков может достигать более километра.
Дело в том, что если передатчик не добивает до приемника, то приемник точно не добьет до передатчика
а ты учти что приёмник гораздо выше передатчика… и каким то образом приёмник с его 100мвт добивает до передатчика даже на границе связи того самого одноваттного передатчика…
а ты учти что приёмник гораздо выше передатчика… и каким то образом приёмник с его 100мвт добивает до передатчика даже на границе связи того самого одноваттного передатчика…
То есть сверху вниз сигналу падать легче, чем карабкаться снизу вверх?
То есть сверху вниз сигналу падать легче, чем карабкаться снизу вверх?
да, я глупость написал
и на дистанции в 30км падает и только по телеметрии можно определить где он упал а не по видео которое при снижении пропадает и радиус поисков может достигать более километра.
Для этого есть автономный маяк или трекер. а если аккум отвалится, то приемник не передаст же телеметрию.
Для этого есть автономный маяк или трекер. а если аккум отвалится, то приемник не передаст же телеметрию.
Если всё настроено правильно, аппаратура управления отображает на экране последние полученные координаты, что может быть полезно.
На видео тоже будут координаты. Телеметрия совершенно не нужна.
За много лет пользования сталкивался с разными ситуациями. К примеру видео передатчик может выйти из строя и телеметрия единственное что позволяет лететь дальше.
Не единственное. Дальше лететь не надо, а надо включить ртл.
Бывают глюки полетников и самолёт становится не управляет
Не бывают.
в 30км падает и только по телеметрии можно определить где он упал
Определить где он упал нельзя никак на 30км. А найти место падения можно с помощью специальных средств. Надеяться тут на телеметрию довольно наивно.
Так же как и летать с глючными контроллерами.
Единственное использование телеметрии через лрс - это карта и аат. Если нет через видео.
Но еще раз - к фс это не имеет отношения. До фс летать можно и нужно )
На видео тоже будут координаты. Телеметрия совершенно не нужна.
Не единственное. Дальше лететь не надо, а надо включить ртл.
Не бывают.
Определить где он упал нельзя никак на 30км. А найти место падения можно с помощью специальных средств. Надеяться тут на телеметрию довольно наивно.
Так же как и летать с глючными контроллерами.Единственное использование телеметрии через лрс - это карта и аат. Если нет через видео.
Но еще раз - к фс это не имеет отношения. До фс летать можно и нужно )
Насчет глюков вы не правы или не сталкивались. Координаты из видео конечно гуд если вы летели на Малой высоте но вдаль летают на больших высотах чтобы всякие неровности местности не перекрывали сигнал. Ко всему прочему у меня на рриемнике стоит автономное питание которого хватит как минимум на неделю работы и находясь недалеко я с него приму координаты местоположения в отличии от сигнала видео которое по земле и в случае падения например в лесу далеко не пробьет. Вам удачи в полетах и не сталкиваться с проблемами с которыми сталкивался я.
Автономное питание - это уже спецсредства, о которых я и говорил. Хотя для питания приемника и ЖПС автономно в вашем варианте, нужна довольно большая батарея, для работы на неделю. Никто так обычно не делает.
Для поиска есть маяки и трекеры. Не вижу необходимости делать неполноценные и довольно спорные решения.
Речь то вообще не об этом. А о том, что на этой ЛРС можно спокойно летать до ФС.
Автономное питание - это уже спецсредства, о которых я и говорил. Хотя для питания приемника и ЖПС автономно в вашем варианте, нужна довольно большая батарея, для работы на неделю. Никто так обычно не делает.
Для поиска есть маяки и трекеры. Не вижу необходимости делать неполноценные и довольно спорные решения.
Речь то вообще не об этом. А о том, что на этой ЛРС можно спокойно летать до ФС.
Мне ваши советы до фонаря а так же ваше мнения об этом. Как летал так и буду но не на тбс и фрскае.
Я вам советы даже не собираюсь давать. )
Выяснилась такая ерунда. При отсутствии связи между передатчиком и приемником второй переходит на минимальную мощность в 1мвт. Не советую летать до фс.
Я лишь прокомментировал, что ерунда - это писать, что нельзя летать до фс.
На видео тоже будут координаты. Телеметрия совершенно не нужна.
Не соглашусь. Телеметрия очень нужна: положение на карте - раз. Телеметрия, включая уровень сигнала в дбм на экране аппы - два, я без этого вообще не могу. Третье, последний принятый пакет у меня отображается на экранчике ретранслятора РУ - это мегаполезно, если упал, потерял видео и тоже упал, улетел и т.д. Чем больше дублирующих друг друга каналов передачи информации о состоянии борта, тем лучше.
Я вам советы даже не собираюсь давать. )
Я лишь прокомментировал, что ерунда - это писать, что нельзя летать до фс.
Из своего опыта. Возвращался в ртл. На растоянии 5км осд на экране замерло картинка ещё шла. Высота была менее 100м затем по видео вижу что самоль начал нарезать круги идя на посадку. Понимаю что сработал фс и через секунд 20 картинка пропала. Радиус кружения был 200м. Вбиваю в смарт последние координаты и еду за самолем. На месте лес овраг накраю и дальше пруд все попадает в зону кружения. На аппаратуру приходит телеметрия с координатами и через 5 минут самоль в машине лежит почти без повреждений. При чем самоль лежал в почти в 500 метрах от последних координат с видео. Вот один из случаев. Второй случился у товарища. Самоль не долетел 5км. Батарея села из-за изменившегося встречного ветра. Детали на 50км время полёта 2часа. Так вот у него на приемнике нет дополнительного питания и ему ннсказано повезло что на момент приезда в место поиска акум проработал ещё секунд 20 и он успел принять последние координаты. Самоль был найден благополучно.
Рассчитывать на несказанно повезло - гиблое дело. Все что можно сказать про такие случаи.
последний принятый пакет у меня отображается на экранчике ретранслятора РУ - это мегаполезно, если упал, потерял видео и тоже упал, улетел и т.д.
Это все есть на двр. Без этого можно обойтись в телеметрии. Полезно или нет - второй вопрос.
Я вообще не говорил, что телеметрия ненужна, не знаю зачем все пытаются доказать обратное. )
Я сказал что при ФС ее не будет. Вот с этим никто не спорит )))
Все эти функции выполняет маяк. Весом несколько грамм и неделя автонмной работы в режиме ожидания.
Маяк же жалко покупать, он денег стоит )
Лучше липоху приколхозить грамм на 150.
подскажите что за маяк весом несколько грамм
Маяк же жалко покупать, он денег стоит )
Лучше липоху приколхозить грамм на 150.
А вот меня устраивает как банально это не звучит. И приемник в этом случае ни чем не хуже маяка. В моем случае когда с аппаратуры на него не приходит сигнал он потребляет 5мач и батареи на 500ма хватает на неделю а по весу она всего 40гр так что для метрового самолёта вообще ерунда.
Телеметрия совершенно не нужна.
Я вообще не говорил, что телеметрия ненужна, не знаю зачем все пытаются доказать обратное. )
.😃.
Нет. Вот что было сказано изначально.
Вообще все очень логично - если нет сигнала от передатчика, зачем передавать телеметрию?
После чего это началось.
И слова из контекста не вырывайте. И читайте внимательно с самого начала.