qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
Каждому своё. Вот у меня есть и модули lora 433, 915 и crossfire. Взял модули для колхоза elrs 2.4)) И пультов было три штуки, один братану отдал. Огромную тараньку напрягает таскать, если бы мелкого пульта были стики пожёсче, юзал бы мелкий. А глюки, косяки и что-то иное везде есть.
Не могу победить эту багу.
Разобрались? Дело точно в конфигурации приёмника при фэйлсэйве - там по умолчанию все каналы в 1000 ставятся (4ая вкладка).
Вы этот этап просто пропустили при конфигурировании и вот результат. Поставьте всё кроме мотора по 1500.
При подключении по sbus это игнорируется.
При подключении по sbus это игнорируется.
Ну видимо не совсем. Первый пакет прилетает с 1000 значениями, потом пауза и восстановление связи. Проверил так же на другом полетнике. Вообщем поставил кросс и забыл про эту русофобскую LRS. Офф сайт даже заблочен для людей из России. Пусть идёт к черту поляк!
Вообщем поставил кросс и забыл про эту русофобскую LRS. Офф сайт даже заблочен для людей из России. Пусть идёт к черту поляк!
Инструкцию прочитать лень русским, а виноваты опять поляки.
При подключении по sbus это игнорируется.
Нет, работает, можно задавать любые значения (по крайней мере в 1.92).
У меня в 1.91 при подключении по SBUS контроллер полностью отключается от приемника. Я хотел, чтобы при FS подвес в горизонт вставал, а не оставался в последней точке. Но нет. Поэтому решение напрямую тянуть провод от приемника к подвесу, а не пробрасывать через полетник. В 1,92 может и поправили, но мне она не подходит, т к на ретрансляторе PPM сигнал снимается.
А в чем проблема на 1.92 с PPM?
Его там нет просто.
Он там таки есть.
Это в 2.0 и дальше нету ппм.
Ошибся 1,92 у меня, нет с 2.0. Все верно.
Так сделайте настройку фэйлсэйва для нужных вам каналов и при потере связи будет устанавливаться то, что вам надо.
Если пропускать сигнал через контроллер, то при подключении по sbus при получении флажка fs контроллер полностью отключается от приемника и пофиг какие там уровни сигнала в каналах. Поэтому вариант пробросить каналы необходимые напрямую от приемника только. В Lora можно вывести по моему пару каналов pwm. Если контроллер подключить по ppm, то хрен его знает, ибо я пикс подключал к lora, а он по этому протоколу с ней не работал, хотя вроде должен был и с другим приемником по ppm работал без проблем. Этот вопрос еще года два назад поднимался, если память не изменяет мне…
Если это вы мне ответили, то перечитайте пожалуйста мое сообщение. Каналы встают в 1000 не в момент FS, а после восстановления связи(видимо там чет синхронизируется)! Иногда 1 секунду это длится, а иногда 2-3. К примеру для дизарма(тумблер в 1000us) 2 секунд достаточно, когда газ в нуле(стик в 1000us). Я разбил самолет так. Он после восстановления связи установил газ в 0, “врубил” тумблер дизарма и поднял левый элерон вверх до упора. Бочка с дизармом!
Вы первый с таким интересным глюком. Ибо сколько я летал и ловил fs - никаких проблем не было.
У меня ни 1,91 ни на 1,92 такого не было. Действительно странно.
Тоже на самолете много летал до FS. Ничего подобного не было, самолет успешно возвращался назад. Прошивка 1.92, полетник матек F405CTR
Самолет и коптер, полетник PIXHAWK, проблем не было. Есть Inav еще , но не тестил.
как обычно .всё у всех работает .стандартный ответ
Я на коптере проверял, там так, при FS отключение от передатчика и все, никакие значения там установленные в приемнике не учитываются. На самолете - не тестил.
Я на коптере проверял, там так, при FS отключение от передатчика и все, никакие значения там установленные в приемнике не учитываются.
Ещё как учитывается. После отключения аппаратуры если указать значения каналов, примут то положение, что указали, испытания не проводил, наблюдал в этом конфигураторе ибо если отпала связь всё равно работает возврат домой или посадка)
Меня вот раздражает другая фигня, в 1.92 при подключении по SBUS не верные данные передаёт телеметрия для полетных режимов.
QCZEK своё уже отжил, для новых модулей прошивку никто не сделал и видимо не сделает.
Так что переход на ELRS…
Тоже на самолете много летал до FS. Ничего подобного не было, самолет успешно возвращался назад.
Я так понял, что после восстановлении связи, у человека проблема, только не понятно в каком режиме летел самолёт, если FS то в любом случае приёмник не играет роли, пока не отключишь NAV режим.
Пойду проверю)