Установка передачика на фюзеляже

AsMan
blade:

Только не поднимать, а опускать: диаграмма направленности у штыревой антенны- “зонтик”!

Саш, зонтик только если антенна находится у земли (экрана в десятки длин волн) в единицах длин волн, да и то с дыркой по центру, в других случаях бублик, кривой но бублик. На кривизну бублика влияет все проводящее, что находится в единицах длин волн от вибратора (ОЙ), особо если оно само таких же размеров.

nyc73:

А сбоку - это худший вариант из всех возможных, все будет экранироваться, диаграммы направленности не будет просто. И пофигу, куда палку отгибать.

А вы в курсе что ЕПП даж для ИК прозрачен?

nyc73

Совершенно точно не в курсе. Но теперь буду знать, спасибо. А еще у меня есть обыкновение пихать в епп всякие батареи, провода , и проч. Хотя может техника уже шагнула вперед.
PS Не могли бы вы записать короткое видео, как вы переключаете каналы на телеке через еппшный фюз?

Fisher15

Когда будете крепить - его разумнее крепить наоборот, жестяным экраном к пенопласту. Так охлаждаться получше будет. Или закрепить так, чтоб с дух сторон воздух двигался.

AsMan
nyc73:

PS Не могли бы вы записать короткое видео, как вы переключаете каналы на телеке через еппшный фюз?

Ну да, мышой клацнуть куда проще, чем самому закрыть глаз телека куском ЕПП и разубедиться.

20 days later
pilon310

Решил все ж изготовить самуль под FPV и тут вот засада нарисовалась -как раз под передачиком пришлось разместить аккум для нормальной центровки аппарата- движка в хвосте стоит. Наводка от силового провода аккума будет в этом случае на антену передачика? Если да то как быть? Куда ставить передачик тогда? Установка антены вертикально как то в состоянии решить эту проблему? Кстати, а почему на коптерах стоят антены вертикально и нормально видиопередача идет? Приемник, да у меня FlySky 2.4 гг мелкий(4 канала) но принимает сигнал до 1 км! Была мысль такой передачик поставить в нос, но питание у ного 3-5в. -замарачиватся не хочется(опять искать -заказывать где то акки и тд.) уж лучше плясать от того что есть.

pilon310

Вот такие варианты, придется удлинить фюз на 30-40 мм, что бы хоть как то защитить антену. И …хм нашел решение

schs
pilon310:

под передачиком пришлось разместить аккум для нормальной центровки аппарата- движка в хвосте стоит. Наводка от силового провода аккума будет в этом случае на антену передачика?

Нет. Батарея не излучает. Передатчик не принимает. Но есть Вы собрались распологать антенну горизонтально вдоль фюзеляжа - работать она нормально не будет. Нужно располагать вертикально вверх или вниз, максимально далеко от проводящих элементов.

pilon310:

Куда ставить передачик тогда?

Самый лучший вариант - на консоль, максимально далеко от фюзеляжа.

pilon310:

Кстати, а почему на коптерах стоят антены вертикально и нормально видиопередача идет?

Потому что диаграмма направленности - бублик. На самолётах так же ставят обычно вертикально. Горизонтально - для полётов в высоту при минимальном удалении от базы.

pilon310:

Приемник, да у меня FlySky 2.4 гг мелкий(4 канала) но принимает сигнал до 1 км!

Поставите неудачный передатчик близко от приёмника - будьте готовы что расстояние упадёт до 100м.

pilon310:

Была мысль такой передачик поставить в нос, но питание у ного 3-5в. -замарачиватся не хочется(опять искать -заказывать где то акки и тд.) уж лучше плясать от того что есть.

Для передатчика не нужен отдельный аккумулятор, достаточно обычного BEC. Провода удлинить тоже несложно.

pilon310

Спасибыч всем за помощь в решении проблемы, узнал массу интересного и полезного. Пошел клеить нос для установки передачика и камеры(блин чет уже второй месяц как идет, санкции что ли мешают? ).

schs:

Поставите неудачный передатчик близко от приёмника - будьте готовы что расстояние упадёт до 100м.

Где то вычитал что не менее 12-15 см должон стоять от приемника передачик.

schs:

Для передатчика не нужен отдельный аккумулятор

Хм так большенство ставят отдельный аккум для этого мелкого с антеной сверху , удобно же так.

schs
pilon310:

Хм так большенство ставят отдельный аккум для этого мелкого с антеной сверху , удобно же так.

Мне кажется неудобным иметь ненужный дополнительный аккумулятор, за зарядом которого нужно дополнительно следить. Этих аккумуляторов и так немало получается - бортовой, очки\шлем, приёмник\ретранслятор, пульт РУ.

Glinco

Доп. аккумулятор нужен для надежности, с изоляцией от маршевого акка, для сокращения помех на изображение. Это для относительно больших машин.
Я на всех трех самолетах от метра до двух юзаю две батареи. Обычно видеобатарея работает весь день без замены.
Если аппарат очень маленький, то смысла нет, конечно.

11 days later
pilon310
Glinco:

Если аппарат очень маленький, то смысла нет, конечно.

Размах 1м, вес 500гр.

schs:

Мне кажется неудобным иметь ненужный дополнительный аккумулятор

Так получилось что самопальный фюз с задним расположением движка требует приличной загрузки носа - как раз два акка по 1000мА S3 в носу нормально центруют самоль.

Glinco

Отличный вес. Мой весит 1250 гр. при 1100 мм. размахе.

ZigZag_ZZ

У мну оно стоит в хвосте, сигнал идёт на жутком расстоянии, изяглайдер…