ДВС Fpv

Senatra
Saperkalor:

Я буду строить тренер на 2-2.5м. Вес 7-8кг. Летать блинчиком (у меня цель не пилотаж, а дальность). Таких крыльев построено масса (обычно из потолочки и фанеры, труба в крыле как лонжерон). Но есть те кому нужен вариант пилотажника или копии. У всех разные интересы.
Бюджет расписан выше в постах.

У Вас цель дальность,а зачем такие трудности и риск?Электрички сейчас за сотню км берут…Вы понимаете,что в первую очередь это не безопасно?Глюк автопилота и воздушная газонокосилка куда то прилетит…

Saperkalor

Давайте не будем обсуждать общие места. Дрон попадает в самолет, самолет падает на шахту с мбл, мбл стартует и начинает атомную мировую войну.
Давайте о фпв с двс. По теме.)

Sensorisis:

С каких пор Воронеж стал заграницей? Пробейте координаты жпс. Они не затерты.

Что то вы батенька троите. Это разъехалась поляризация между передатчиком и видео приемником. Пульт ру тут ни при чем. Скорее всего на сосисках летали. Если ставить камеру в крыло вы точно обречены на провал. Как вы собираетесь рулить ??? Дикая болтанка сведёт вас с ума. Просто представьте апмлитуду колебаний.

В этом и беда чужих видео. Автор не описывает в аннотации к ролику подробно свой сетап. Здесь на форуме хотя бы можно поинтересоваться вживую у тех кто так летал.

prokop

Мне кажется что двс не даёт преимуществ по дальности полёта так как высота полёта будет значительно меньше чем у электрики а естественный изгиб земли для всех одинаковый, но двс даёт значительное преимущество по продолжительности полёта и общему пройденному пути, как минимум по тому что вес топлива снижается, я то вот хочу попробовать именно мотопланер для продолжительных полет вокруг да около в радиусе 30км и высотой полёта годной для того что бы вернуться домой без мотора, да и прилично дешевле получается двс поставить который сможет 4часа тарахтеть чем один только аккумулятор купить который позволит 4часа электричке лететь! Ну и опять-таки фан фактор все пердит трясется воняет орет дурниной, детишкам веселее )))

Saperkalor

Вчера запустил с винтом на “тачанке”, да. Никакой воющий бесколлекторник не сравнится с басовитым ревом моего двухтактового бензиныча. Сказка и кайф!

Saperkalor

Особенно на низких оборотах приятно слушать - ток-ток-ток… Миядзакинг!
Да и запуск рукой за винт это настоящее “от винта”. Вобщем в двс всё красиво.

Olegfpv

Настоящее от “винта” это что бы от винта отошли вот время запуска. А не рукой по винту.))
По сути “от винта” и для электро подходит так же)).

siderat
Saperkalor:

с басовитым ревом моего двухтактового бензиныча

Еще этот рев будет привлекать внимание кого нужно, и кого не нужно…

Saperkalor

Мощный бк гудит не на много тише. Субъективно скажу. Но я на свой глушак поставлю еще отводную трубку-прямоток вверх. Чтобы звук резонировал в небо, а не в землю (да и меньше будет пачкать каплями масла от выхлопа борта).

DrRinkes
prokop:

1 надежность
2 сложнось эксплуатации
3 вибрации

4 опасность для окружающих
5 смысл? если аккумуляторы обеспечивают 4 часа полета. Бюджетно прилететь с 8кг в гражданский борт?

dabomber888

Может он хочет сутки кружить воронкой диаметром 1 км на высоте 200м?

prokop

А прилететь с 8кг лития это типа нормально?
И опять же чем он опаснее для граждан чем борт с литием ?
Пурга…

Saperkalor

Все моделисты делятся на тех кто летает на электро и тех кто попробовал бензин и ему очень понравилось. Я из второй категории.)

Saperkalor

На али видел много электропланеров с нижним расположением камеры. По центру, но в виде отдельного выступа фюзеляжа. С круглым панорамным колпаком. При наличии высокого шасси по-моему неплохой вариант для фпв.
Обычно они стеклянные, тяжелые, но есть и из акрила. Вот такой.

Duschman

Народ тут экспериментировал, давненько правда и на калилках… Большая проблема вибрации, а на бензинычах это значительно острее. В конечном итоге эксперименты сошли по моему на нет. Какой АП будет нормально работать на таком борту? Из того что есть в широком доступе без кардинальных костылей вряд ли. Или хотите в даль без него? Тогда надо вкладываться в очень надёжную, а значит дорогую аппаратуру управления (желательно с дублирующими каналами и проч.) и даже при этом шанс грохнуться достаточно велИк. Дёшево и сердито тут не прокатит. ( да и прилично дешевле получается двс поставить который сможет 4часа тарахтеть чем один только аккумулятор купить который позволит 4часа электричке лететь!)…Это вы про движок от китайского триммера😁…Зайдите на этом форуме в профильный отдел по ДВС и гляньте на каких движках народ летает,цены, и наверно это не с проста;)…
Даже в электроварианте сетап на дальняк требует вдумчивой и кропотливой работы, народ здесь не с проста вам советует.

prokop

Ну движок от os или зеноах будет тоже стоить дешевле чем набор литийионок на котором равный по весу самолёт будет летать 4часа! Посчитайте сами! У буржуев фишки нормально трудятся на калилках думаю и питлаб будет во всяком случае есть и то и другое что бы поэкспериментировать мне далеко не нужно, мне нужно близко низко но очень долго, дорогой Андрей Цой я летаю 20лет на радиоуправляемых самолетах когда я начал летать небыло ещё в продаже электрик я прекрасно знаю что сколько стоит понты считаю не уместными, вы сами летали на самолете с двс по Фпв поделитесь опытом как снизить выбрации как ведёт себя вибропомпа на высоте и тд. С сетапом на дальняк тоже все впорядке реч в теме изначально была о тонкостях полетов с ДВС все остальное про войнов войны пупкина и его ботов в соответствующую ветку пожалуйста

Saperkalor

Скажите, как на ваше мнение. Вот на таком сетапе камера для фпв может стоять на фюзеляже снизу? Там есть ступенька, небольшой выступ.

DrRinkes
prokop:

И опять же чем он опаснее для граждан чем борт с литием ? Пурга…

Если летать на ДВС на 100км и более то это высота 3000м и более. А с литием в среднем модель до 2кг и высота 150-500м, что намного безопаснее для граждан пассажиров, которые на этой высоте не летают кроме как на глиссаде и на круге.

Saperkalor
DrRinkes:

Если летать на ДВС на 100км и более то это высота 3000м и более. А с литием в среднем модель до 2кг и высота 150-500м, что намного безопаснее для граждан пассажиров, которые на этой высоте не летают кроме как на глиссаде и на круге.

Вы не правы. Над морем и любой большой водой можно пролететь и на 30м. Например вдоль берега. Главное не нарваться на вай-фай мосты судов (рлс, как ни странно, не создают помех, летал лично у разных морских маяков, и над судами с включенным радаром). Поэтому подняться на метров 500 достаточно (мосты имеют узкий луч параллельно горизонту, не заденут).
Но это офтоп. Есть отдельная тема по полетам высоко и далеко. Тут именно фпв с двс.

sarkis777

100км на высоте 30 метров?? 😮 у вас спутниковый канал связи??

по ап, пиксхак в3, там реализованна очень хорошая виброизоляция, один из надежнейших ап

Saperkalor

А откуда столько шума что страшная вибрация двс убивает все полетники? Я слышал только о шумах влияющих на сервы. Но это лечится простой прокладкой концов серв через феррит (колечки).