SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
2216…в космос собрались??)) Реги коптерные по 20 - 25а хватит…(без отсечкии, привет ионкам …) моторки вроде 2212 на 1000-1200кв,
пост #252 давал ссылку на интересные …взял бы на 1200кв .
про телеметрию тоже не понял.)
Ну моторы подбирал по размеру и с запасом мощности. Коптерные регули не хочется, слишком мелкие да еще и ток без запаса мощности что приведет к перегреву. Регуляторы надо с двойным запасом ставить что бы не грелись как ошпаренные.
У меня летают и не греются…на 25а., мах. ток у меня был 28а…
На 9х винтах со снега с пуза взлетает… мотокалк в помощь!)
Если они меньше то наверно и ток меньше пиковый и что за телеметрия? Для чего она .
banggood.com/Skystars-Talon32-Slim40A-40A-BL_32-F3…
обычные . 40А Уже с радиаторами и даже с лампочками для особо эстетствующих 😃
телеметрия позволяет получить ток/обороты по каждому мотору
Ого…до чего дошел прогресс!!)) не знал… 40а до 6 банок и 7гр веса…круто! Цена пестня! Правда не знаю, зачем мне эта телеметрия )… Наверно понять когда мотор сгорел?)
или вот такой вариант - эти у меня уже довольно много отпахали
banggood.com/HGLRC-BS60A-60A-BLHeli_32-3-6S-ESC-Ds…
Подбираю пока комплектующие.
Мотор 22-16 1100кв 480вт
Сервы blueberd 210 и blueberd 390
Регуляторы турига плюш 32 серия новая 40а
Камера split 2 .
Олег, зная как ты серьезно подходишь к fpv , самолет будет огонь , летать будешь и радоваться!
Регули 40 а отлично, у меня по 35 стоят (самолетные) но в пике больше держат, и то стал переживать когда купил новые lipo!
Да я не раз сталкивался с обледенением винта летая около нулевой температуре в облаках, токи в малой тяге до 25а легко доходили от нагрузки. Так же как и в минус 20 нагрузка на сервы была.
моторы подбирал по размеру и с запасом мощности
У них стоковые моторы Санискай 2216, тоже поставил такие. Такая моща, аж удивился.
А регули коптерные на 45 А, на 2-6 банок, т.е. можно ставить акк на 5 банок. Не греются и что удивительно, открываются по току на полную, без потерь на нагрев.
PS. нет, прошу извинить, напутал - моторы 2212 на 1100.
Ничего страшного, на 4 мм длиннее будет торчать мотор. Жаль что не чем закрыть сверху моторы, хоть печатай обтекатели.
на 4 мм длиннее будет торчать мотор
Может даже лучше будет - акк сдвинется немного вперед, а то его надо задвигать вглубь фюза для ЦТ.
А съемный обтекатель, вообще то снизу, а не сверху.
Наоборот…еще дальше пихать придется!(…
Центровка передняя…акк 400гр приходится и так загонять больше половины внутрь…(.
4s4p 800гр. вообще полностью, крепить проблема.(…
Наоборот…еще дальше пихать придется!
А, точно, ошибся. Когда крыло другое ставил немного вперед, то и акк надо было вперед двигать.😉
В новой версии санискай синего цвета размер 22-12 то 1250 кв или 980кв только. 1100 нет. Все оплатил но но ничего еще не отправлено и в ответ везде тишина. На карантине что ли))?
На карантине что ли
Может быть. В некоторых странах запрет на ввоз из поднебесной, как из прокаженной. А может их новогоднии каникулы.
Или дурят - пишут, например, склад в штатах, налетай. Потом, все равно, 5-6 недель надо ждать.
Не слышал ни про какие запреты на ввоз. Это был бы полный бред. И уж точно это не у нас.
А вот, то что везде пишут, что отправки начнутся не раньше 8-го, и возможны задержки до нескольких недель, это логично.
Мне это отписали во всех заказах с Али.
Никто ретракты не думал ставить и вобще есть там такая возможность? Что бы если в поле то с руки кинуть , а если где дорожка есть то с колес, или нет смысла их ставить.
Олег, ты же без ВПП не сможешь летать, кайф не тот.
Что мешает поставить стойки от какой-то модели готовой и убирать их в фюзеляж и мотогондолы?
Если есть принтер, то и створки можно сделать с приводом.
Для впп есть Бд5. Правда он в посадке сложный самолет особенно на впп. Но Бинарик я хочу под руку, что бы иногда в полях летать, кинул и сел в машину. Но не исключаю и наверно хотелось бы ретраткты иметь что бы по возможности с впп.
Делать гондолы я не умею. Обращаться нужно будет. Самолет еще не пришел, даже не знаю что и как ,да и кабину нужно будет переделывать и такую же вентиляцию с кулером как в бд5 ставить.
Что бы если в поле то с руки кинуть
У него фюз пошире будет, чем у миниталона, не очень удобно кидать с руки. Да, и почему то клюёт вниз при запуске, лучше по ВПП.
Не слышал ни про какие запреты на ввоз.
Да на Ленте прочел несколько дней назад (сейчас не найду), тоже удивился.
Вниз наверно клюет когда в руках держишь, еще не кинув. У ская такая же фигня, я кидаю приятелю и когда он врубает газ то самолет морду чуть клонит но стоит кинуть так ровно уходит. Скорее всего это из за обдува рулевых поверхностей, нужно просто сразу поднять РВ . Ведь народ Бинарики 1200 кидает с руки, я именно под руку хочу его что бы в любом поле летать. Но шасси тоже как опцию делать буду .
Кстати хочу спросить. Никто не делал кольца на мотогондолы или крышки что бы моторы закрыть и что бы один шток только торчал? Ведь летая в облаках или в дождь на роторе мотора будет налет ржавый я это уже проходил) . Да и просто красиво чем половинки пены склееные и шев по середине с торчащим мотором. Вот бы напечатать думаю.
Мои запасы шасси