SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
аналогичная по конструкции тушка, посадка против ветра
Дмитрий, какова зависимость по линку высота/ дальность, к примеру высота 100 метров, а мах. дальность?
а не знаю пока.
пока все вокруг себя, на дальность дальше 3 км не отлетал.
на 100м самым важным фактором будет прямая видимость и зона Френеля.
Сегодня вот поменял антенны с линейной поляризацией на круговую, буду смотреть что получится из этого
Наконец то и я облетал, погода правда очень ветренная, но первый блин всё же не совсем комом.
Константин, какой вес.? Как ведет себя с закрылками и тд)?
Вес чуть позже напишу. Закрылки не резал. Сервы поставил. Решил не пробовать для первого полета. Ветер дурной, порывы и часто меняет направление.
Батарея пока 4S2P Самсунг 30Q, так что пока лёгкий.
Вес 1607 грамм, из них аккумулятор где то 400
Да легкий , у меня на 2,4 кг выходит))
Полетал вчера немного. Мне показалось, что центровка по середине трубы уж больно передняя получается. У кого как с ЦТ?
да…хвост надо утяжелять
С ЦТ по середине трубы и 1,5 см за трубу, при переключении в режим мануал самолет, под углом 15-20 градусов летит вниз. Подложу текстолитовые шайбы под нижние винты двигателей. Начну с 1 мм.
1,5 см за трубу,
под углом 15-20 градусов летит вниз.
А вы что хотите при таком раскладе?
С ЦТ по середине трубы и 1,5 см за трубу, при переключении в режим мануал самолет, под углом 15-20 градусов летит вниз. Подложу текстолитовые шайбы под нижние винты двигателей. Начну с 1 мм.
Это с выключенным и включенным двигателем проверяли? Я меня такое бывало, когда сервы не были оттриммированны.
А вы что хотите при таком раскладе?
В группе писали, что выставляли ЦТ и по трубе и за неё. Я экспериментировал с ЦТ от трубы и до 1,5 см за нее. Хочу чтобы летел ровно. Посоветуйте ч.д.
Я еще не облетывал, но вы так написали, указав что сдвинули назад 1.5 от центровки то будет передняя естественно . Да и самолет может лететь ровно и при чуть передней или даже чуть задней центровкой)). Но 20 гр вниз довольно сильно ушли , все же по трубе пробуйте отримировать . Если уж чуть за нее то 15 мм думаю в таком размере крыла это много.
Это с выключенным и включенным двигателем проверяли? Я меня такое бывало, когда сервы не были оттриммированны.
Проверял при переключении из стаб. режимов в режим мануал. Сделал только автотюн, серво автотрим не делал. Все рули, закрылки визуально выставлены в плоскости крыла.
Проверял при переключении из стаб. режимов в режим мануал. Сделал только автотюн, серво автотрим не делал. Все рули, закрылки визуально выставлены в плоскости крыла.
Безопаснее было бы сделать автотрим с проверкой результата в мануале, а после посадки переключить в мануал и посмотреть - куда встали рули при центральном положении ява и питча. Если вверх - центровка передняя, вниз - задняя.
Хочу чтобы летел ровно. Посоветуйте ч.д.
Этот самолет, с таким маленьким крылом, просто не может планировать при сбросе или уменьшении газа, сразу теряет высоту. Только газом можно достичь ровного полета. Если при газе тянет вниз, надо подложить шайбы под моторы или РВ д.б. на кабрирование всегда.
Вылечить можно только заменой крыла с большей площадью. Уже испытал. Правда, скорость, конечно, упала.
Проверял при переключении из стаб. режимов в режим мануал. Сделал только автотюн, серво автотрим не делал. Все рули, закрылки визуально выставлены в плоскости крыла.
Немного про другой пепелац: мини талон. Я тоже закрылки визуально в одной плоскости выставил. В стабе летит ровно, а в мануале мордой вниз. Оттриммировал сервы и теперь летает в мануале ровно вперед. По итогу сервы задние теперь приподняты. Хотя центр тяжести выставлен, как все рекомендуют на форуме.
А я таки сдвину на 5мм назад. А 55мм для миниталона это нормальная передняя центровка для первого полета. Потом многие сдвигают назад.
[QUOTE=khomyakk;7951108]А я таки сдвину на 5мм назад.
Имеете ввиду Binary?
Да, посмотрю на поведение. А на Миниталоне у меня 65.
Если заменить стоковые пропеллеры на двух лопасные, то какие посоветуете?