SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
А регули какие стоят? Я взял хобивинг по 40А, щас думаю не мало ли будет.
Если всякое говно покупать с Али то может и мало. Там и дешевые моторы продаются где KV могут отличаться и для двух моторников это плохо. Регуляторы нужно брать проверенные как и моторы , там пиковый запас на 20-30 ампер легко держат. Я ставлю самолетные Plush новой версии. Да они не легкие но зато нет никаких помех от них и 70А на 1 мин давал для проверки.
У меня 40ампер стоят . Хотел тоже хобби поставить ,но там написано что они максимум под 3s …
Блин, точняк под 3S, а я то хочу 4S. Прям теперь буду думать что делать…
Блин, точняк под 3S, а я то хочу 4S. Прям теперь буду думать что делать…
Что то Вы совсем древнее копаеете.
Обычный Hobbywing XRotor Micro 40A держит 6S:
www.aliexpress.com/item/32983014696.html?algo_pvid…
На самолётах работает отлично, при обдуве. Синхру не рвёт, не сгорает, эффективность высокая.
Спасибо присмотрюсь к ним. Хотя я недавно на 40А хоббивинге летал 4S, мотор санискай 2212 1400KV 3 версии и нормально все было. Хотя я не знал что они до 3S
Еще одно видео . Вид с кабины
Классная посадка! Только авиагоризонт в кабине не работает почему то…))
ПВД. Для полетов завтра пока сделал так. Посадки в траву, в нос не вариант. Также в носу камера, будет постоянно на экране. Попробую ещё сегодня дома погазовать, посмотрю как будут показания.
Если статика ( отверстия сбоку трубки) в плоскости вращения винтов, то это плохо- завышение показаний скорости.
Если в нос не хотите ставить, то можно как у меня- вместе с датчиком на крыле закрепил. А вообще в нос динамику, а статику внутри корпуса- самый лучший вариант.
а где у вас Антенна под видео установлена? Или по центру сверху и есть видео? 1,2? Тогда где Антенна LRS?
Скажите а кто какие аккумуляторы использует? По идее его можно грузить и грузить. Но как выше писали ток до 70А этож нужно акумы с большой токо отдачей. Я планировал делать сборку из 18650, но с такими токами она не потянет.
Скажите а кто какие аккумуляторы использует? По идее его можно грузить и грузить. Но как выше писали ток до 70А этож нужно акумы с большой токо отдачей. Я планировал делать сборку из 18650, но с такими токами она не потянет.
14 Ач 4s5p,вес около 2.3 кг,полет нормальный
14 Ач 4s5p,вес около 2.3 кг,полет нормальный
И летит с таким весом, как Стрела))) А где газ убрал, там и посадка
Скажите а кто какие аккумуляторы использует? По идее его можно грузить и грузить. Но как выше писали ток до 70А этож нужно акумы с большой токо отдачей. Я планировал делать сборку из 18650, но с такими токами она не потянет.
Я летаю только на полимерах, да они тяжелее в отличии от li-on . В паре стоят две штуки NRB 4200 ма 60с 4S.(8400ма) 430 гр вес каждого примерно. 860 гр общий вес.
И летит с таким весом, как Стрела))) А где газ убрал, там и посадка
Мне кажется и с 2кг без газа он не будет долго планировать, сразу снижаться будет. Поэтому тягу нужно держать до касания. Я как то уже на этапе выдерживания вырубил газ , так он сразу провалился мгновенно , с плюхом сел ). Так что с тягой нужно быть с постоянным контролем , особенно если с закрылками взлетели и в разворот встали, может завалиться.
И летит с таким весом, как Стрела))) А где газ убрал, там и посадка
Да я бы не сказал бы что как стрела,вес не такой уже и критичный,сажал без газа.
Классная посадка! Только авиагоризонт в кабине не работает почему то…))
а где у вас Антенна под видео установлена? Или по центру сверху и есть видео? 1,2? Тогда где Антенна LRS?
Спасибо, зато хороший на осд горизонт с планкой градусной , я на этапе выдерживания +2 держу .
Алексей у меня Т-диполь с кабелем 40см стоит прям на киле . Сам передатчик 800 мвт 1,2 с кулером внутри фюза.
Антенна 433 внутри фюза , где вибратор на верх выведен а противовес по горизонту в фюзе, тоесть диполь 90 градусная.
ПВД что-то не то, показания не правдивые, у меня с этим датчиком и на других самолетах неадекватно показывало. Попытаюсь разобраться.
А какой автопилот? Если Арду, то стоит ли автокалибровка?
Да Дима, стоит
Странно. Я через три полета добился совпадения средней скорости по гпс и пвд после двух пролетов туда и обратно по прямой. Видимо он как-то медленно приводит пропорцию к нужному значению.
Правда, я использовал штатный ПВД с аналоговым датчиком.
Летал не для чисто калибровки. Ветиа сегодня почти не было. Пусть 3мс.но вижу, что если добавить константу, то тоде будет не очень хорошо
Поксзания воздушной над по земле, левая средняя часть экрана, впереди с китайскими иероглифами
Мда, так себе.
Вообще в штатном исполнении работает хорошо.
ПВД стоит у законцовке крыла в штатном месте.
На вертикальной шкале - воздушная скорость. Под ней GS - скорость по ГПС.
С трудом понимаю, что такое штатное место. Дима, как ты в фпв летаешь с такой загруженностью обзора? Ни фига не видно, кроме стоек.
Штатное место у Р-40, около законцовки крыла.
Летаю с диким кайфом. Там же двухосевой подвес, все видно. 😃
Если бы тогда датчик тока не сгорел, я бы отлетал квалификацию отлично. Машина ходила, как по рельсам.
Олег, так где Антенна видео передатчика и сам передатчик? И как основные стойки крепили?