SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
Скажите а кто какие аккумуляторы использует? По идее его можно грузить и грузить. Но как выше писали ток до 70А этож нужно акумы с большой токо отдачей. Я планировал делать сборку из 18650, но с такими токами она не потянет.
Я летаю только на полимерах, да они тяжелее в отличии от li-on . В паре стоят две штуки NRB 4200 ма 60с 4S.(8400ма) 430 гр вес каждого примерно. 860 гр общий вес.
И летит с таким весом, как Стрела))) А где газ убрал, там и посадка
Мне кажется и с 2кг без газа он не будет долго планировать, сразу снижаться будет. Поэтому тягу нужно держать до касания. Я как то уже на этапе выдерживания вырубил газ , так он сразу провалился мгновенно , с плюхом сел ). Так что с тягой нужно быть с постоянным контролем , особенно если с закрылками взлетели и в разворот встали, может завалиться.
И летит с таким весом, как Стрела))) А где газ убрал, там и посадка
Да я бы не сказал бы что как стрела,вес не такой уже и критичный,сажал без газа.
Классная посадка! Только авиагоризонт в кабине не работает почему то…))
а где у вас Антенна под видео установлена? Или по центру сверху и есть видео? 1,2? Тогда где Антенна LRS?
Спасибо, зато хороший на осд горизонт с планкой градусной , я на этапе выдерживания +2 держу .
Алексей у меня Т-диполь с кабелем 40см стоит прям на киле . Сам передатчик 800 мвт 1,2 с кулером внутри фюза.
Антенна 433 внутри фюза , где вибратор на верх выведен а противовес по горизонту в фюзе, тоесть диполь 90 градусная.
ПВД что-то не то, показания не правдивые, у меня с этим датчиком и на других самолетах неадекватно показывало. Попытаюсь разобраться.
А какой автопилот? Если Арду, то стоит ли автокалибровка?
Да Дима, стоит
Странно. Я через три полета добился совпадения средней скорости по гпс и пвд после двух пролетов туда и обратно по прямой. Видимо он как-то медленно приводит пропорцию к нужному значению.
Правда, я использовал штатный ПВД с аналоговым датчиком.
Летал не для чисто калибровки. Ветиа сегодня почти не было. Пусть 3мс.но вижу, что если добавить константу, то тоде будет не очень хорошо
Поксзания воздушной над по земле, левая средняя часть экрана, впереди с китайскими иероглифами
Мда, так себе.
Вообще в штатном исполнении работает хорошо.
ПВД стоит у законцовке крыла в штатном месте.
На вертикальной шкале - воздушная скорость. Под ней GS - скорость по ГПС.
С трудом понимаю, что такое штатное место. Дима, как ты в фпв летаешь с такой загруженностью обзора? Ни фига не видно, кроме стоек.
Штатное место у Р-40, около законцовки крыла.
Летаю с диким кайфом. Там же двухосевой подвес, все видно. 😃
Если бы тогда датчик тока не сгорел, я бы отлетал квалификацию отлично. Машина ходила, как по рельсам.
Олег, так где Антенна видео передатчика и сам передатчик? И как основные стойки крепили?
Вчера была попытка взлететь в автоланче на одном моторе, ну тупо забыл включить питание на один мотор. Результат на лицо 😛
Будьте внимательны и осторожны!!!
Хмм. Но перед взлетом всегда проверяются все рули и тяга. Разве нет?
Штатный чек-лист. К моделям нужно так же как в авиации относиться. У меня свое РЛЭ к фпв самолетам, От первичного осмотра до определенных действий при посадке )) 😁😁😁
Ну, ты ж пилот дальней авиации. 😃
странно его как то завалило… в одном ли моторе причина?
вот чувак потерял один проп и ничего сверх естественного не произошло…
Вчера была попытка взлететь в автоланче на одном моторе,
Да Уж((( тут с одним мотором и то строго дергаеш, стартует или нет…это же техника, а уж с двумя не раз нужно дёрнуть…ну ,тут как говориться и на старуху…(((( 😃, быват))) 😍 все мы люди:), жалко…блин, больно же еМу 😵
странно его как то завалило… в одном ли моторе причина? вот чувак потерял один проп и ничего сверх естественного не произошло…
Потеря в полете, когда скорость есть, а тут взлет и тяга не симметрично, во всяком случае мотор был отключен и на завтра, т.е. сегодня летал нормально ( после ремонта 😃 )
Видно, на малой скорости его колбасит, полный штиль. Небольшой ветерок и всё прекрасно, взлетает ровно.
странно его как то завалило… в одном ли моторе причина?
вот чувак потерял один проп и ничего сверх естественного не произошло…
Сергей, ну что вы сравниваете отказ одного двигателя в полёте и на земле, при нулевой скорости. Даже при отсутствии специального авиационного образования и курса аэродинамики, можно догадаться что при отсутствии скорости, автопилоту нечем компенсировать разность тяг и моментов? Нет ещё обдува рулевых поверхностей. Да и на видео посмотрите, как начинает колбасить самолёт из-за уменьшения обдува руля направления и электронов у земли на малой скорости.
Потеря в полете, когда скорость есть, а тут взлет и тяга не симметрично, во всяком случае мотор был отключен и на завтра, т.е. сегодня летал нормально ( после ремонта 😃 )
Видно, на малой скорости его колбасит, полный штиль. Небольшой ветерок и всё прекрасно, взлетает ровно.
Не сильно пострадал?