SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Olegfpv

Она не секретная)) просто не прописана в пустых галках))
Чтобы получить числовое значение шага, плавающее рядом с одной пунктирной линией шага, вам необходимо::

отключить [] шкалу тангажа в поле Горизонт (центр)
Включите поле [x]pitch, а затем включите первое, левое (Безымянное) свойство поля [x] - - - - -.

Turist
Olegfpv:

Она не секретная)) просто не прописана в пустых галках))
Чтобы получить числовое значение шага, плавающее рядом с одной пунктирной линией шага, вам необходимо::

отключить [] шкалу тангажа в поле Горизонт (центр)
Включите поле [x]pitch, а затем включите первое, левое (Безымянное) свойство поля [x] - - - - -.

Спасибо,понял.

Александр_Г

Сегодня встретил коллегу в воздухе, район р. Ить Ярославль. Увидел только на записи, привет, не я один тут тусуюсь 😉

youtu.be/dmsgisuCtbo

Не знал куда разместить, пусть будет здесь.

Warloсk
Александр_Г:

Увидел только на записи

Повезло, что “эшелоны” разные были 😃

LeoPilot
Александр_Г:

Сегодня встретил коллегу в воздухе, район р. Ить Ярославль. Увидел только на записи, привет, не я один тут тусуюсь 😉

youtu.be/dmsgisuCtbo

Не знал куда разместить, пусть будет здесь.

А похож на настоящий…

dmitriy010379:

Приветствую всех владельцев Sonica. Вот и мне тоже пришло это счастье и в ожидании комплектухи оцениваю необходимость оклеивания самолета скотчем или пленкой. Расскажите целесообразность оклейки именно этого самолета - смотрю оклеили единицы?

А чем отличается ламинирование от оклейки пленкой? Есть разница в процессе и способе нанесения или это одно и тоже?

LeoPilot
Olegfpv:

Так это и есть настоящий)

Тогда лучше удалить такое видео, пока соответствующие органы не заинтересовались…

Turist

отключить [] шкалу тангажа в поле Горизонт (центр)
Включите поле [x]pitch, а затем включите первое, левое (Безымянное) свойство поля [x] - - - - -.[/QUOTE]

а для roll как включить циферки?

Olegfpv

ну что теоретики, новая трубка Пито просто отлично. Раньше это кусок трубки 3мм был у фишки 41 и летал зимой и в дождик и обледеневал не раз и всегда скорость работала. Штатные модельные трубки имеют очень маленькое входное отверстие, что даже сквозь серые облака забивается. Я установил 30мм в длину в носу самолету трубку диаметром 3мм и шлангом 17см соединил с датчиком давления. Статику вывел в пену в бок фюза.
Результат отличный, все четко все 4 полета. Правда крайний и он же последний полет я уронил Бинарик. Причина во мне. Я на Пит Лабе отключил микс газ-тангаж Для проверки и потерял связь и пит лаб не мог набрать высоту. Печалька. Так как Пит лаб не упирается на уровень гироскопа при тангаже. Но ничего. Буду новый собирать. Так что вина только моя.

Работа трубки Пито 3 мм

Turist

Олег,как по крену теперь шкалу что-бы циферки слева.По тангажу получилось,а по роллу таким-же макаром не получается.Х.з:)

Olegfpv

По крену циферки не будут бегать за креном, они стоят статично у меня слева, ставятся перетаскиванием мышкой по экрану .

Turist
Olegfpv:

По крену циферки не будут бегать за креном, они стоят статично у меня слева, ставятся перетаскиванием мышкой по экрану .

ну слава богу,теперь понятно.Спасибо тебе огромное!

Olegfpv
Olegfpv:

Я установил 30мм в длину в носу самолету трубку диаметром 3мм и шлангом 17см соединил с датчиком давления. Статику вывел в пену в бок фюза.

Старая штатная трубка Пито не используется, стоит просто так.

Glinco

Значит АП подгоняет то что получает под гпс. Интересно поведение при активных вертикалях. Но на бинарике это не проверить.

Ну и скорость в ветренный день по и против ветра проверить. А то может АП сильно подгоняет под гпс. 😃

Olegfpv

Ничего АП не подгоняет. Это обычный индикатор скорости . Просто вы воспринимаете работу этой системы как расходомер , где должен пройти поток и сколько прошло за сек , тогда да отверстия должны быть под датчик калиброваны. Но тут принцип совершено иной . Трубка не продувается через датчик. Обычный баросенсор на входе динамического давления, где 0.5 мм и 3мм на входе будут одинаково передавать. Главное что бы в статику не дул поток. Поэтому она сбоку с насадкой и мелким отверстием.
Я летал кругами. Я летал по ветру и против с одинаковой тягой и видно было как скорость только жпс менялась. Калибровку подогнал, почти к 0.% а было больше, так как длина и изгибы шланга влияют . Диаметр мелкий делают что бы грязь не попадала , но нашем случае 3 мм позволит нормально зимой летать и в облаках, так как 0.5 мм в трубке залетев в облако начинает фигню показывать. Я уже показывал видео.

Смотрим с 5.13 , где в туман влагой забило трубку и перестает показывать скорость. Я уж молчу про обледенение , где вся трубка покрывается изморостью и закрывает даже статику. Да и трубку эту не знаешь куда воткнуть , она не удобная. А тут будет все удобно для любого самолета.

Plohish

А не зальёт трубку твою толстую напрочь и не попадет ли вода в сам датчик?

Olegfpv
Plohish:

А не зальёт трубку твою толстую напрочь и не попадет ли вода в сам датчик?

Это просто не возможно. Так как трубка не продувается , от куда туда будет вода попадать. Да и тут 18 см у меня примернот шланг, а на фишке 7-8см и стояла такая же конструкция и даже пыль не залетала. У Петровича тампон по середине стоял на этот случай и то сухой был всегда.

Plohish
Olegfpv:

У Петровича тампон по середине стоял на этот случай и то сухой был всегда.

всегда сухой это круто 😃

Olegfpv

Кто нибудь пробовал делать щелевой закрылок? По сути больше рабочая зона получается. Хочу попробовать в новой сборке Бинарика.

Glinco

А ты прям выдвижной на рельсах-рычагах хочешь или просто поворотный с образованием щели?
Я думаю в таком размере разницу ты не почувствуешь. Тем более, что все щелевые закрылки продувают и подбирают параметры обтекания. Но попробовать ессно можно, интересно же.