SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
Она не секретная)) просто не прописана в пустых галках))
Чтобы получить числовое значение шага, плавающее рядом с одной пунктирной линией шага, вам необходимо::
отключить [] шкалу тангажа в поле Горизонт (центр)
Включите поле [x]pitch, а затем включите первое, левое (Безымянное) свойство поля [x] - - - - -.
Она не секретная)) просто не прописана в пустых галках))
Чтобы получить числовое значение шага, плавающее рядом с одной пунктирной линией шага, вам необходимо::отключить [] шкалу тангажа в поле Горизонт (центр)
Включите поле [x]pitch, а затем включите первое, левое (Безымянное) свойство поля [x] - - - - -.
Спасибо,понял.
Сегодня встретил коллегу в воздухе, район р. Ить Ярославль. Увидел только на записи, привет, не я один тут тусуюсь 😉
Не знал куда разместить, пусть будет здесь.
Увидел только на записи
Повезло, что “эшелоны” разные были 😃
Оживленное у вас там движение)
Сегодня встретил коллегу в воздухе, район р. Ить Ярославль. Увидел только на записи, привет, не я один тут тусуюсь 😉
Не знал куда разместить, пусть будет здесь.
А похож на настоящий…
Приветствую всех владельцев Sonica. Вот и мне тоже пришло это счастье и в ожидании комплектухи оцениваю необходимость оклеивания самолета скотчем или пленкой. Расскажите целесообразность оклейки именно этого самолета - смотрю оклеили единицы?
А чем отличается ламинирование от оклейки пленкой? Есть разница в процессе и способе нанесения или это одно и тоже?
Так это и есть настоящий)
Так это и есть настоящий)
Тогда лучше удалить такое видео, пока соответствующие органы не заинтересовались…
отключить [] шкалу тангажа в поле Горизонт (центр)
Включите поле [x]pitch, а затем включите первое, левое (Безымянное) свойство поля [x] - - - - -.[/QUOTE]
а для roll как включить циферки?
ну что теоретики, новая трубка Пито просто отлично. Раньше это кусок трубки 3мм был у фишки 41 и летал зимой и в дождик и обледеневал не раз и всегда скорость работала. Штатные модельные трубки имеют очень маленькое входное отверстие, что даже сквозь серые облака забивается. Я установил 30мм в длину в носу самолету трубку диаметром 3мм и шлангом 17см соединил с датчиком давления. Статику вывел в пену в бок фюза.
Результат отличный, все четко все 4 полета. Правда крайний и он же последний полет я уронил Бинарик. Причина во мне. Я на Пит Лабе отключил микс газ-тангаж Для проверки и потерял связь и пит лаб не мог набрать высоту. Печалька. Так как Пит лаб не упирается на уровень гироскопа при тангаже. Но ничего. Буду новый собирать. Так что вина только моя.
Работа трубки Пито 3 мм
Олег,как по крену теперь шкалу что-бы циферки слева.По тангажу получилось,а по роллу таким-же макаром не получается.Х.з:)
По крену циферки не будут бегать за креном, они стоят статично у меня слева, ставятся перетаскиванием мышкой по экрану .
По крену циферки не будут бегать за креном, они стоят статично у меня слева, ставятся перетаскиванием мышкой по экрану .
ну слава богу,теперь понятно.Спасибо тебе огромное!
Я установил 30мм в длину в носу самолету трубку диаметром 3мм и шлангом 17см соединил с датчиком давления. Статику вывел в пену в бок фюза.
Старая штатная трубка Пито не используется, стоит просто так.
Значит АП подгоняет то что получает под гпс. Интересно поведение при активных вертикалях. Но на бинарике это не проверить.
Ну и скорость в ветренный день по и против ветра проверить. А то может АП сильно подгоняет под гпс. 😃
Ничего АП не подгоняет. Это обычный индикатор скорости . Просто вы воспринимаете работу этой системы как расходомер , где должен пройти поток и сколько прошло за сек , тогда да отверстия должны быть под датчик калиброваны. Но тут принцип совершено иной . Трубка не продувается через датчик. Обычный баросенсор на входе динамического давления, где 0.5 мм и 3мм на входе будут одинаково передавать. Главное что бы в статику не дул поток. Поэтому она сбоку с насадкой и мелким отверстием.
Я летал кругами. Я летал по ветру и против с одинаковой тягой и видно было как скорость только жпс менялась. Калибровку подогнал, почти к 0.% а было больше, так как длина и изгибы шланга влияют . Диаметр мелкий делают что бы грязь не попадала , но нашем случае 3 мм позволит нормально зимой летать и в облаках, так как 0.5 мм в трубке залетев в облако начинает фигню показывать. Я уже показывал видео.
Смотрим с 5.13 , где в туман влагой забило трубку и перестает показывать скорость. Я уж молчу про обледенение , где вся трубка покрывается изморостью и закрывает даже статику. Да и трубку эту не знаешь куда воткнуть , она не удобная. А тут будет все удобно для любого самолета.
А не зальёт трубку твою толстую напрочь и не попадет ли вода в сам датчик?
А не зальёт трубку твою толстую напрочь и не попадет ли вода в сам датчик?
Это просто не возможно. Так как трубка не продувается , от куда туда будет вода попадать. Да и тут 18 см у меня примернот шланг, а на фишке 7-8см и стояла такая же конструкция и даже пыль не залетала. У Петровича тампон по середине стоял на этот случай и то сухой был всегда.
У Петровича тампон по середине стоял на этот случай и то сухой был всегда.
всегда сухой это круто 😃
Кто нибудь пробовал делать щелевой закрылок? По сути больше рабочая зона получается. Хочу попробовать в новой сборке Бинарика.
А ты прям выдвижной на рельсах-рычагах хочешь или просто поворотный с образованием щели?
Я думаю в таком размере разницу ты не почувствуешь. Тем более, что все щелевые закрылки продувают и подбирают параметры обтекания. Но попробовать ессно можно, интересно же.