SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

LeoPilot
Olegfpv:

Так это и есть настоящий)

Тогда лучше удалить такое видео, пока соответствующие органы не заинтересовались…

Turist

отключить [] шкалу тангажа в поле Горизонт (центр)
Включите поле [x]pitch, а затем включите первое, левое (Безымянное) свойство поля [x] - - - - -.[/QUOTE]

а для roll как включить циферки?

Olegfpv

ну что теоретики, новая трубка Пито просто отлично. Раньше это кусок трубки 3мм был у фишки 41 и летал зимой и в дождик и обледеневал не раз и всегда скорость работала. Штатные модельные трубки имеют очень маленькое входное отверстие, что даже сквозь серые облака забивается. Я установил 30мм в длину в носу самолету трубку диаметром 3мм и шлангом 17см соединил с датчиком давления. Статику вывел в пену в бок фюза.
Результат отличный, все четко все 4 полета. Правда крайний и он же последний полет я уронил Бинарик. Причина во мне. Я на Пит Лабе отключил микс газ-тангаж Для проверки и потерял связь и пит лаб не мог набрать высоту. Печалька. Так как Пит лаб не упирается на уровень гироскопа при тангаже. Но ничего. Буду новый собирать. Так что вина только моя.

Работа трубки Пито 3 мм

Turist

Олег,как по крену теперь шкалу что-бы циферки слева.По тангажу получилось,а по роллу таким-же макаром не получается.Х.з:)

Olegfpv

По крену циферки не будут бегать за креном, они стоят статично у меня слева, ставятся перетаскиванием мышкой по экрану .

Turist
Olegfpv:

По крену циферки не будут бегать за креном, они стоят статично у меня слева, ставятся перетаскиванием мышкой по экрану .

ну слава богу,теперь понятно.Спасибо тебе огромное!

Olegfpv
Olegfpv:

Я установил 30мм в длину в носу самолету трубку диаметром 3мм и шлангом 17см соединил с датчиком давления. Статику вывел в пену в бок фюза.

Старая штатная трубка Пито не используется, стоит просто так.

Glinco

Значит АП подгоняет то что получает под гпс. Интересно поведение при активных вертикалях. Но на бинарике это не проверить.

Ну и скорость в ветренный день по и против ветра проверить. А то может АП сильно подгоняет под гпс. 😃

Olegfpv

Ничего АП не подгоняет. Это обычный индикатор скорости . Просто вы воспринимаете работу этой системы как расходомер , где должен пройти поток и сколько прошло за сек , тогда да отверстия должны быть под датчик калиброваны. Но тут принцип совершено иной . Трубка не продувается через датчик. Обычный баросенсор на входе динамического давления, где 0.5 мм и 3мм на входе будут одинаково передавать. Главное что бы в статику не дул поток. Поэтому она сбоку с насадкой и мелким отверстием.
Я летал кругами. Я летал по ветру и против с одинаковой тягой и видно было как скорость только жпс менялась. Калибровку подогнал, почти к 0.% а было больше, так как длина и изгибы шланга влияют . Диаметр мелкий делают что бы грязь не попадала , но нашем случае 3 мм позволит нормально зимой летать и в облаках, так как 0.5 мм в трубке залетев в облако начинает фигню показывать. Я уже показывал видео.

Смотрим с 5.13 , где в туман влагой забило трубку и перестает показывать скорость. Я уж молчу про обледенение , где вся трубка покрывается изморостью и закрывает даже статику. Да и трубку эту не знаешь куда воткнуть , она не удобная. А тут будет все удобно для любого самолета.

Plohish

А не зальёт трубку твою толстую напрочь и не попадет ли вода в сам датчик?

Olegfpv
Plohish:

А не зальёт трубку твою толстую напрочь и не попадет ли вода в сам датчик?

Это просто не возможно. Так как трубка не продувается , от куда туда будет вода попадать. Да и тут 18 см у меня примернот шланг, а на фишке 7-8см и стояла такая же конструкция и даже пыль не залетала. У Петровича тампон по середине стоял на этот случай и то сухой был всегда.

Plohish
Olegfpv:

У Петровича тампон по середине стоял на этот случай и то сухой был всегда.

всегда сухой это круто 😃

Olegfpv

Кто нибудь пробовал делать щелевой закрылок? По сути больше рабочая зона получается. Хочу попробовать в новой сборке Бинарика.

Glinco

А ты прям выдвижной на рельсах-рычагах хочешь или просто поворотный с образованием щели?
Я думаю в таком размере разницу ты не почувствуешь. Тем более, что все щелевые закрылки продувают и подбирают параметры обтекания. Но попробовать ессно можно, интересно же.

Plohish

где-то я тоже читал что в моделизме это глупость… эффекта ноль а гемору куча…

Glinco
Plohish:

где-то я тоже читал что в моделизме это глупость… эффекта ноль а гемору куча…

Так кайф в самом эксперименте. Это же интересно.
Просто для такой маленькой машины я бы не делал. Только вес увеличивать.
А вот на 2-3 метрах уже можно было бы сделать красиво.

Olegfpv
Glinco:

Так кайф в самом эксперименте. Это же интересно.
Просто для такой маленькой машины я бы не делал. Только вес увеличивать.
А вот на 2-3 метрах уже можно было бы сделать красиво.

Вы о каком весе , все же проще . На специальных петлях для закрылков делается.

Plohish:

где-то я тоже читал что в моделизме это глупость… эффекта ноль а гемору куча…

Эта щель позволяет проходить воздушной струе к области низкого давления и направлена она таким образом, чтобы предотвращать срыв потока (процесс, во время которого величина подъемной силы резко падает), придавая ему дополнительную энергию.
Некоторые сваливали бинарик на закрылках в крене.

Plohish
Olegfpv:

Эта щель позволяет…

теорию тут знают, и почитать можно … но вот нифига это не работает на таких моделях как у нас… 😛

Glinco

Олег. При наших числах Рейнольдса эта щель особо ничего не даст. Дали бы закрылки Фаулера, сдвижные, за счет прироста площади и кривизны. Но это сложно и вес будет заметный.

Нужна большая модель, метра два-три.

Olegfpv

В любом случае красивее чем на скотче было.