SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
А ты прям выдвижной на рельсах-рычагах хочешь или просто поворотный с образованием щели?
Я думаю в таком размере разницу ты не почувствуешь. Тем более, что все щелевые закрылки продувают и подбирают параметры обтекания. Но попробовать ессно можно, интересно же.
где-то я тоже читал что в моделизме это глупость… эффекта ноль а гемору куча…
где-то я тоже читал что в моделизме это глупость… эффекта ноль а гемору куча…
Так кайф в самом эксперименте. Это же интересно.
Просто для такой маленькой машины я бы не делал. Только вес увеличивать.
А вот на 2-3 метрах уже можно было бы сделать красиво.
Так кайф в самом эксперименте. Это же интересно.
Просто для такой маленькой машины я бы не делал. Только вес увеличивать.
А вот на 2-3 метрах уже можно было бы сделать красиво.
Вы о каком весе , все же проще . На специальных петлях для закрылков делается.
где-то я тоже читал что в моделизме это глупость… эффекта ноль а гемору куча…
Эта щель позволяет проходить воздушной струе к области низкого давления и направлена она таким образом, чтобы предотвращать срыв потока (процесс, во время которого величина подъемной силы резко падает), придавая ему дополнительную энергию.
Некоторые сваливали бинарик на закрылках в крене.
Эта щель позволяет…
теорию тут знают, и почитать можно … но вот нифига это не работает на таких моделях как у нас… 😛
Олег. При наших числах Рейнольдса эта щель особо ничего не даст. Дали бы закрылки Фаулера, сдвижные, за счет прироста площади и кривизны. Но это сложно и вес будет заметный.
Нужна большая модель, метра два-три.
В любом случае красивее чем на скотче было.
Красивее - спора нет. 😃
Да, красивее!
Ответь мне на один вопрос, в исходном состоянии такие закрылки на спец петлях должны быть достаточно хорошо прижаты к крылу. Как известно серва не может быть все время в “поджатом” состоянии… Учитывая люфты в качалках будет это дело постоянно болтающимся, не?
Не знаю Серег, посмотрим, на старом крыле сделаю эксперимент)) , но мелкая щель если будет то это не страшно. Ну буду стараться делать плотно.
Ну, во-первых, в убранном положении ось качалки сервы и тяги должны совпадать/почти совпадать. Поэтому усилия почти не будет.
Во-вторых, самое главное в этом деле - симметричность. Если угол отклонения можно визуально проверить, то характер обтекания кривых и не идентичных щелей такой ширины - дело непростое.
Я бы сделал плотное прилегание и идентичный угол установки в каждом фиксированном положении.
И всё-таки я не уверен, что можно сделать плотное прилегание… либо серва должна быть в постоянном напряжении (что по сути недопустимо) чтобы прижимать такой закрылок либо там будет щель как ни крути потому что люфт на качалках и тягах никто не отменял…
В убранном положении закрылок своим лобиком и-верхней узкой частью прилегает к крылу. Качалка и тяга лежат на одной прямой и серва не воспринимает нагрузку. Все, нет проблем.
Серег, посмотри конструкцию петли для закрылков.
пририсуй сюда ещё тягу и качалку сервы… вот и посмотрим…
Хоть куда ее не рисуй у тебя по горизонту никак не могут разъезжаться две плоскости друг от друга)
а ты всё же нарисуй 😃
Есть необходимость изменить вращение сервы, если не ошибаюсь нужно поменять провода местами на моторе и и крайние на потенциометре. Подскажите ничего я не путаю) не хочется спалить серву
только на резисторе
Есть необходимость изменить вращение сервы, если не ошибаюсь нужно поменять провода местами на моторе и и крайние на потенциометре. Подскажите ничего я не путаю) не хочется спалить серву
Можете купить сервореверс. Пользуюсь такими.
154,49 руб. | Сервопривод инвертор сервопривод обратный поддерживающий сервопривод высокого давления 3 В-24 в 5-6 в для сервопривода RC SG90 MG90S 9 г сервопривод 15 кг 20 кг
a.aliexpress.com/_ePmHXl
только на резисторе
Нет. Если поменять только на резисторе - мотор будет крутиться в другую сторону.
Нужно менять и там и там.