SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
Эта щель позволяет…
теорию тут знают, и почитать можно … но вот нифига это не работает на таких моделях как у нас… 😛
Олег. При наших числах Рейнольдса эта щель особо ничего не даст. Дали бы закрылки Фаулера, сдвижные, за счет прироста площади и кривизны. Но это сложно и вес будет заметный.
Нужна большая модель, метра два-три.
В любом случае красивее чем на скотче было.
Красивее - спора нет. 😃
Да, красивее!
Ответь мне на один вопрос, в исходном состоянии такие закрылки на спец петлях должны быть достаточно хорошо прижаты к крылу. Как известно серва не может быть все время в “поджатом” состоянии… Учитывая люфты в качалках будет это дело постоянно болтающимся, не?
Не знаю Серег, посмотрим, на старом крыле сделаю эксперимент)) , но мелкая щель если будет то это не страшно. Ну буду стараться делать плотно.
Ну, во-первых, в убранном положении ось качалки сервы и тяги должны совпадать/почти совпадать. Поэтому усилия почти не будет.
Во-вторых, самое главное в этом деле - симметричность. Если угол отклонения можно визуально проверить, то характер обтекания кривых и не идентичных щелей такой ширины - дело непростое.
Я бы сделал плотное прилегание и идентичный угол установки в каждом фиксированном положении.
И всё-таки я не уверен, что можно сделать плотное прилегание… либо серва должна быть в постоянном напряжении (что по сути недопустимо) чтобы прижимать такой закрылок либо там будет щель как ни крути потому что люфт на качалках и тягах никто не отменял…
В убранном положении закрылок своим лобиком и-верхней узкой частью прилегает к крылу. Качалка и тяга лежат на одной прямой и серва не воспринимает нагрузку. Все, нет проблем.
Серег, посмотри конструкцию петли для закрылков.
пририсуй сюда ещё тягу и качалку сервы… вот и посмотрим…
Хоть куда ее не рисуй у тебя по горизонту никак не могут разъезжаться две плоскости друг от друга)
а ты всё же нарисуй 😃
Есть необходимость изменить вращение сервы, если не ошибаюсь нужно поменять провода местами на моторе и и крайние на потенциометре. Подскажите ничего я не путаю) не хочется спалить серву
только на резисторе
Есть необходимость изменить вращение сервы, если не ошибаюсь нужно поменять провода местами на моторе и и крайние на потенциометре. Подскажите ничего я не путаю) не хочется спалить серву
Можете купить сервореверс. Пользуюсь такими.
154,49 руб. | Сервопривод инвертор сервопривод обратный поддерживающий сервопривод высокого давления 3 В-24 в 5-6 в для сервопривода RC SG90 MG90S 9 г сервопривод 15 кг 20 кг
a.aliexpress.com/_ePmHXl
только на резисторе
Нет. Если поменять только на резисторе - мотор будет крутиться в другую сторону.
Нужно менять и там и там.
Если поменять только на резисторе - мотор будет крутиться в другую сторону.
так вроде как раз цель именно это, поменять направление сервы
именно так и делал, лично! просто резистор…
Я вчера поменял и там и там серва дошла в крайнюю точку и не слушалась пульта, вернул все назад ,вроде не спалил. Значит только на резисторе
Можете купить сервореверс
В описании товара :5V-6V версия:
Рабочее напряжение:5 В-6 в
Максимальный ток: 2A
Поддержка сервопривода Micro 9g
Там две версии ,ещё есть до 24 в
так вроде как раз цель именно это, поменять направление сервы именно так и делал, лично! просто резистор…
Я тоже реверсировал. Меня и на резисторе и на двигателе, работало.
Когда меняем только на двигателе - направление меняется, но обратная связь с резистора лишь усиливает необходимость отклонения, т.е. не работает корректно.
Тоже самое при смене направления обратной связи только на резисторе, мотор будет крутиться в обратную сторону от предполагаемого направления.
Теоретически контроллер может калиброваться, при старте например, определяя полярность подключения мотора и в дальнейшем крутить правильно, но мне такие не попадались.
оддержка сервопривода Micro 9g
Это не важно, определяется лишь сечением силовых проводов. разорвать достаточно сигнальный.