SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Olegfpv

Ничего АП не подгоняет. Это обычный индикатор скорости . Просто вы воспринимаете работу этой системы как расходомер , где должен пройти поток и сколько прошло за сек , тогда да отверстия должны быть под датчик калиброваны. Но тут принцип совершено иной . Трубка не продувается через датчик. Обычный баросенсор на входе динамического давления, где 0.5 мм и 3мм на входе будут одинаково передавать. Главное что бы в статику не дул поток. Поэтому она сбоку с насадкой и мелким отверстием.
Я летал кругами. Я летал по ветру и против с одинаковой тягой и видно было как скорость только жпс менялась. Калибровку подогнал, почти к 0.% а было больше, так как длина и изгибы шланга влияют . Диаметр мелкий делают что бы грязь не попадала , но нашем случае 3 мм позволит нормально зимой летать и в облаках, так как 0.5 мм в трубке залетев в облако начинает фигню показывать. Я уже показывал видео.

Смотрим с 5.13 , где в туман влагой забило трубку и перестает показывать скорость. Я уж молчу про обледенение , где вся трубка покрывается изморостью и закрывает даже статику. Да и трубку эту не знаешь куда воткнуть , она не удобная. А тут будет все удобно для любого самолета.

Plohish

А не зальёт трубку твою толстую напрочь и не попадет ли вода в сам датчик?

Olegfpv
Plohish:

А не зальёт трубку твою толстую напрочь и не попадет ли вода в сам датчик?

Это просто не возможно. Так как трубка не продувается , от куда туда будет вода попадать. Да и тут 18 см у меня примернот шланг, а на фишке 7-8см и стояла такая же конструкция и даже пыль не залетала. У Петровича тампон по середине стоял на этот случай и то сухой был всегда.

Plohish
Olegfpv:

У Петровича тампон по середине стоял на этот случай и то сухой был всегда.

всегда сухой это круто 😃

Olegfpv

Кто нибудь пробовал делать щелевой закрылок? По сути больше рабочая зона получается. Хочу попробовать в новой сборке Бинарика.

Glinco

А ты прям выдвижной на рельсах-рычагах хочешь или просто поворотный с образованием щели?
Я думаю в таком размере разницу ты не почувствуешь. Тем более, что все щелевые закрылки продувают и подбирают параметры обтекания. Но попробовать ессно можно, интересно же.

Plohish

где-то я тоже читал что в моделизме это глупость… эффекта ноль а гемору куча…

Glinco
Plohish:

где-то я тоже читал что в моделизме это глупость… эффекта ноль а гемору куча…

Так кайф в самом эксперименте. Это же интересно.
Просто для такой маленькой машины я бы не делал. Только вес увеличивать.
А вот на 2-3 метрах уже можно было бы сделать красиво.

Olegfpv
Glinco:

Так кайф в самом эксперименте. Это же интересно.
Просто для такой маленькой машины я бы не делал. Только вес увеличивать.
А вот на 2-3 метрах уже можно было бы сделать красиво.

Вы о каком весе , все же проще . На специальных петлях для закрылков делается.

Plohish:

где-то я тоже читал что в моделизме это глупость… эффекта ноль а гемору куча…

Эта щель позволяет проходить воздушной струе к области низкого давления и направлена она таким образом, чтобы предотвращать срыв потока (процесс, во время которого величина подъемной силы резко падает), придавая ему дополнительную энергию.
Некоторые сваливали бинарик на закрылках в крене.

Plohish
Olegfpv:

Эта щель позволяет…

теорию тут знают, и почитать можно … но вот нифига это не работает на таких моделях как у нас… 😛

Glinco

Олег. При наших числах Рейнольдса эта щель особо ничего не даст. Дали бы закрылки Фаулера, сдвижные, за счет прироста площади и кривизны. Но это сложно и вес будет заметный.

Нужна большая модель, метра два-три.

Olegfpv

В любом случае красивее чем на скотче было.

Plohish

Да, красивее!
Ответь мне на один вопрос, в исходном состоянии такие закрылки на спец петлях должны быть достаточно хорошо прижаты к крылу. Как известно серва не может быть все время в “поджатом” состоянии… Учитывая люфты в качалках будет это дело постоянно болтающимся, не?

Olegfpv

Не знаю Серег, посмотрим, на старом крыле сделаю эксперимент)) , но мелкая щель если будет то это не страшно. Ну буду стараться делать плотно.

Glinco

Ну, во-первых, в убранном положении ось качалки сервы и тяги должны совпадать/почти совпадать. Поэтому усилия почти не будет.
Во-вторых, самое главное в этом деле - симметричность. Если угол отклонения можно визуально проверить, то характер обтекания кривых и не идентичных щелей такой ширины - дело непростое.
Я бы сделал плотное прилегание и идентичный угол установки в каждом фиксированном положении.

Plohish

И всё-таки я не уверен, что можно сделать плотное прилегание… либо серва должна быть в постоянном напряжении (что по сути недопустимо) чтобы прижимать такой закрылок либо там будет щель как ни крути потому что люфт на качалках и тягах никто не отменял…

Olegfpv

Серег, посмотри конструкцию петли для закрылков. От куда такие мысли что не будет прилегание, у тебя же рычаг не резиновый. А если очень мелкий люфт в тяге то это очень незначительно и то , только на опускание и тут не важно на скотче система или на петлях .

Glinco

В убранном положении закрылок своим лобиком и-верхней узкой частью прилегает к крылу. Качалка и тяга лежат на одной прямой и серва не воспринимает нагрузку. Все, нет проблем.

Plohish
Olegfpv:

Серег, посмотри конструкцию петли для закрылков.

пририсуй сюда ещё тягу и качалку сервы… вот и посмотрим…

Olegfpv

Хоть куда ее не рисуй у тебя по горизонту никак не могут разъезжаться две плоскости друг от друга)