SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
По крену циферки не будут бегать за креном, они стоят статично у меня слева, ставятся перетаскиванием мышкой по экрану .
ну слава богу,теперь понятно.Спасибо тебе огромное!
Я установил 30мм в длину в носу самолету трубку диаметром 3мм и шлангом 17см соединил с датчиком давления. Статику вывел в пену в бок фюза.
Старая штатная трубка Пито не используется, стоит просто так.
Значит АП подгоняет то что получает под гпс. Интересно поведение при активных вертикалях. Но на бинарике это не проверить.
Ну и скорость в ветренный день по и против ветра проверить. А то может АП сильно подгоняет под гпс. 😃
Ничего АП не подгоняет. Это обычный индикатор скорости . Просто вы воспринимаете работу этой системы как расходомер , где должен пройти поток и сколько прошло за сек , тогда да отверстия должны быть под датчик калиброваны. Но тут принцип совершено иной . Трубка не продувается через датчик. Обычный баросенсор на входе динамического давления, где 0.5 мм и 3мм на входе будут одинаково передавать. Главное что бы в статику не дул поток. Поэтому она сбоку с насадкой и мелким отверстием.
Я летал кругами. Я летал по ветру и против с одинаковой тягой и видно было как скорость только жпс менялась. Калибровку подогнал, почти к 0.% а было больше, так как длина и изгибы шланга влияют . Диаметр мелкий делают что бы грязь не попадала , но нашем случае 3 мм позволит нормально зимой летать и в облаках, так как 0.5 мм в трубке залетев в облако начинает фигню показывать. Я уже показывал видео.
Смотрим с 5.13 , где в туман влагой забило трубку и перестает показывать скорость. Я уж молчу про обледенение , где вся трубка покрывается изморостью и закрывает даже статику. Да и трубку эту не знаешь куда воткнуть , она не удобная. А тут будет все удобно для любого самолета.
А не зальёт трубку твою толстую напрочь и не попадет ли вода в сам датчик?
А не зальёт трубку твою толстую напрочь и не попадет ли вода в сам датчик?
Это просто не возможно. Так как трубка не продувается , от куда туда будет вода попадать. Да и тут 18 см у меня примернот шланг, а на фишке 7-8см и стояла такая же конструкция и даже пыль не залетала. У Петровича тампон по середине стоял на этот случай и то сухой был всегда.
У Петровича тампон по середине стоял на этот случай и то сухой был всегда.
всегда сухой это круто 😃
Кто нибудь пробовал делать щелевой закрылок? По сути больше рабочая зона получается. Хочу попробовать в новой сборке Бинарика.
А ты прям выдвижной на рельсах-рычагах хочешь или просто поворотный с образованием щели?
Я думаю в таком размере разницу ты не почувствуешь. Тем более, что все щелевые закрылки продувают и подбирают параметры обтекания. Но попробовать ессно можно, интересно же.
где-то я тоже читал что в моделизме это глупость… эффекта ноль а гемору куча…
где-то я тоже читал что в моделизме это глупость… эффекта ноль а гемору куча…
Так кайф в самом эксперименте. Это же интересно.
Просто для такой маленькой машины я бы не делал. Только вес увеличивать.
А вот на 2-3 метрах уже можно было бы сделать красиво.
Так кайф в самом эксперименте. Это же интересно.
Просто для такой маленькой машины я бы не делал. Только вес увеличивать.
А вот на 2-3 метрах уже можно было бы сделать красиво.
Вы о каком весе , все же проще . На специальных петлях для закрылков делается.
где-то я тоже читал что в моделизме это глупость… эффекта ноль а гемору куча…
Эта щель позволяет проходить воздушной струе к области низкого давления и направлена она таким образом, чтобы предотвращать срыв потока (процесс, во время которого величина подъемной силы резко падает), придавая ему дополнительную энергию.
Некоторые сваливали бинарик на закрылках в крене.
Эта щель позволяет…
теорию тут знают, и почитать можно … но вот нифига это не работает на таких моделях как у нас… 😛
Олег. При наших числах Рейнольдса эта щель особо ничего не даст. Дали бы закрылки Фаулера, сдвижные, за счет прироста площади и кривизны. Но это сложно и вес будет заметный.
Нужна большая модель, метра два-три.
В любом случае красивее чем на скотче было.
Красивее - спора нет. 😃
Да, красивее!
Ответь мне на один вопрос, в исходном состоянии такие закрылки на спец петлях должны быть достаточно хорошо прижаты к крылу. Как известно серва не может быть все время в “поджатом” состоянии… Учитывая люфты в качалках будет это дело постоянно болтающимся, не?
Не знаю Серег, посмотрим, на старом крыле сделаю эксперимент)) , но мелкая щель если будет то это не страшно. Ну буду стараться делать плотно.
Ну, во-первых, в убранном положении ось качалки сервы и тяги должны совпадать/почти совпадать. Поэтому усилия почти не будет.
Во-вторых, самое главное в этом деле - симметричность. Если угол отклонения можно визуально проверить, то характер обтекания кривых и не идентичных щелей такой ширины - дело непростое.
Я бы сделал плотное прилегание и идентичный угол установки в каждом фиксированном положении.
И всё-таки я не уверен, что можно сделать плотное прилегание… либо серва должна быть в постоянном напряжении (что по сути недопустимо) чтобы прижимать такой закрылок либо там будет щель как ни крути потому что люфт на качалках и тягах никто не отменял…