SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
Сурово 😉
Сурово
Это вблизи, а издалека - нормально так, однако.😃
Сегодня испытал удлиненное крыло, летать стал гораздо устойчивее
В штопор сваливается сложнее (пробовал с достаточным запасом по высоте)
Так же распечатал временный обтекатель, пока думаю как сделать нормально:rolleyes:
летать стал гораздо устойчивее
Поставьте на него ГопРо 7 или другую на 360 вместо поворотки и будут хорошие видео клипы полетов. А курсовую камеру можно опустить ниже и без поворотки. зачем она, любоваться движками в полете?
И центровку позаднеее…посадочная скорость еще меньше будет!
меня это успокаивает и радует
Тоже дело. Надо будет и мне попробовать так удлинить крыло. На рцгрупс пока не догадались таким способом. Молодец!
Надо будет и мне попробовать так удлинить крыло. На рцгрупс пока не догадались таким способом. Молодец!
Согласен, молодец, идея в жилу.
А у меня пока два варианта, один был вверху ( как у новозеландца) и второй крылья от Volantex-а.
Пока в работе оба варианта, но склоняюсь ко второму, но моторы надо прицепить.
но склоняюсь ко второму
Да, это крыло получше будет и, кстати, подходит к креплению. Моторы на трубки и вперед! 😒
Будет летать без проблем.
Там от бинаря не осталось ничего. 😃
Ну, немного другое крыло, зато самолет без мандража летать. Вероятность угробить уже поменьше будет.
Там от бинаря не осталось ничего.
Тут это, про шашечки или ехать 😃 Нравится мне это, в смысле ручками 😃
Тут это, про шашечки или ехать 😃 Нравится мне это, в смысле ручками 😃
Это правильно… но купить недешево и сразу колхозить резать крыло… ((… Китаезы могли бы поднапрячься и сразу удлинить крыло…Сразу получился бы отличный фпв носитель! Надеюсь они тут бывают!)
П.С. борьба с передней центровкой тоже бесит!(
Я честно не понимаю, с чем вы боретесь. Олег летает с запредельной нагрузкой на крыло и все у него ок.
Зачем что-то резать? Не подходит вам он почему-то - возьмите МФД, у него крыло больше.
Бинарь в штатном виде прекрасно летает.
Это правильно… но купить недешево и сразу колхозить резать крыло…
Ну не сразу, а после морковки и теперь два бинара будет, стоковый и удлиненный.
Я честно не понимаю, с чем вы боретесь
С зимней скукой:P
Бинарь в штатном виде прекрасно летает.
Мне тоже нравится.
Так можно дойти до разных скук - собрать удлиненный бинарь - из двух морковных, с огромным крылом и фюзом; сделать бинарь-Р-38 с двумя хвостовыми балками и т.д. 😃😃
Я честно не понимаю, с чем вы боретесь. Олег летает с запредельной нагрузкой на крыло и все у него ок.
Зачем что-то резать? Не подходит вам он почему-то - возьмите МФД, у него крыло больше.Бинарь в штатном виде прекрасно летает.
Олег сам писал- летает как кирпич, нельзя убирать газ на посадке. Но ему это нравится, а в реале удлинение крыла только на пользу для этого самолета.
Какую доп. площадь вы получили? И сразу небось батареек еще напихали. 😃😃
Нагрузка как изменилась?
А крашеустойчивость крыла как изменилась?
Какую доп. площадь вы получили? И сразу небось батареек еще напихали. 😃😃
Нагрузка как изменилась?
А крашеустойчивость крыла как изменилась?
Кому вопрос? Я не удлинял крыло, не успел. Летал на родных двигателях и регуляторах, батарея 5000 мАч, 4S. Ничего лишнего, нормальный вес. Но самолёт был строгий в управлении и явно чувствовалась большая нагрузка на крыло. Не просто так начали удлинять крылья Бинарику по всему миру… Я пошёл другим путём и заказал MFD Crosswing 1600- отличный вариант… Но это уже другая тема
Вот-вот, правильно. Другая машина.
Китаезы могли бы поднапрячься и сразу удлинить крыло
Идеальный вариант модификации вот такой, но китайцам проще штамповать пену, чем морочиться с деревом: