fat shark scout - новый шлем

RcDan

Было бы странным, если б поляризация клевера в комплекте со шлемом отличается от патча. Таким образом, поляризация клевера совпадает с патчем.

RcDan
Glinco:

И, видимо

Углы подреазаны со всех сторон, может рассчитана и на все поляризации. У меня вообще в режиме линейной с ретранслятора сигнал принимает.

Патч хороший, вроде. Очень удобно без вкручивание доп антенн.

Кстате, анализатор частот весьма шустрый.

e2echina.ti.com/…/A-Compact-Dual_2D00_Polarized-Do…

karabasus
RcDan:

Кстате, анализатор частот весьма шустрый.

У него есть анализатор частот? Или опять хотелки? Сканер да, есть, но по сравнению с skyzone 3, довольно тормозной и не точный.

RcDan
karabasus:

У него есть анализатор частот? Или опять хотелки? Сканер да, есть, но по сравнению с skyzone 3, довольно тормозной и не точный.

сканер, да. пару секунд поиск занимает, а так, все равно, раз выставил и забыл, ретранслятор же.

RcDan
kuuk:

в итоге заказал

На али перекупы ох…т, с америки гораздо дешевле теперь. Мне доставка обошлась 15$, шлемак меньше 200. Считай, рек. цена. Приехало за 3 недели.

kuuk
RcDan:

На али перекупы ох…т, с америки гораздо дешевле теперь.

возможно, я пока хлопал глазками и думал пришлось взять на али (магазин REALACC Official Store) - получилось дороговато конечно, но еще и курс бакса какой 😦(

RcDan
karabasus:

ещё больше схалутири не добавив HDMI вход

Что-то я думал аналог может делать 16:9 нативные 😵… Тогда да, формат 16:9, без возможности 4:3, и отсутствие HDMI оч странно.

kuuk:

пока хлопал глазками и думал

Начинать нужно с гугла…

kuuk:

4:3 растягивает

В принципе, комфортно, однако, 16:9 нативных не получить( Где-то кто-то когда-то говорил, есть камеры, которые делают программную кастрацию 4:3, на выходе как-будто 16:9. Хз, дошла камера, 16:9, смотрю в экран (книгу), вижу 4:3 (фигу). Как-то так, в общем. Изображение чутка подрастянутое, в целом, летать можно без дискомфорта.
Но это и хорошая новость, иба не нужно менять камеры, если очки 4:3.

RcDan
RcDan:

Что-то я думал аналог может делать 16:9 нативные

Как оказалось аналог все-таки способен выдавать полноценные 16:9, да еще какие. Бл… это именитый производитель супер-камер опять на…л со своими супер-камрами. Пишут 16:9, по факту 4:3, что за ур…ы

Glinco

Аналог весь 4:3. То, что дают некоторые камеры 16:9 - это сжатое 16:9 до 4:3, переданное линком и растянутое до 16:9 обратно в шлеме.

RcDan
Glinco:

Аналог весь 4:3

Нет! Аналог спсобен к 16:9 не пересжимая и не обрезая краев. Я это проверил седня. Сам ох…л. Не занаю, как это работает. Дурят продавцы камер для фпв и басни о пересжатиях плетут из-за галимых копеечных сенсоров 4:3, которые пихают в поделки. У меня был весьма четкий линк по сравнению с что выкладывают с аналоговым видео, как я считал. Оказалось, это было лишь частное мнение, настоющую четкость и детализацию только сейчас получил. Людей видно с высоты 400 м (на себе проверил), а уж сама картинка какая граненая и детальная!
О продаванов не просто так ноги вытер - под видом 16:9 продали 4:3 и пели песни о сжимании и обрезании и неспсобности чего-то к чему-то на форумах. А на самом деле просто сенсор 4:3. Но не самый галимый отдать ему должное, по сравнению с чем люди тут летают и видео пишут.

Glinco

Да нет у аналога формата, как у цифры. Он или максимум 704*576 в ПАЛ дает, или 704*480 в NTSC. А как товарищи в камере цифру в этот аналог и потом в шлеме обратно - аналоговому линку не ведомо.
Просто вы видимо наконец получили истинные 704 линии в ПАЛ, вот видно людей и стало. 😃

RcDan
Glinco:

Просто вы видимо наконец получили истинные 704 линии в ПАЛ, вот видно людей и стало.

Говорю ж, не знаю как это работает (пока). Тестировал окружности, в том числе - везде правильная геометрия, круг как круг на широком формате. Если 4:3, на широком формате это будут элипсы. И так все фпв камеры и выдают - элипсы, поверьте - знаю качество разных фпв-камер, людей в них не увидите да еще с такой высоты (рядовая фпв-камера даже машин не покажет, не то что людей). Ваши слова имеют смысл, если допустить, что под видом фпв камер продают 200-300 твл-ную муть.

Glinco:

Да нет у аналога формата, как у цифры

Возможно, просто картинка с камеры огромна, а видео тракт взял некий регион, без ущерба геометриии и разрешения. Но ОСД правильно айнавом наложилось, ПАЛ, широкий формат. Камера точно не из мира и не для ФПВ. ХЗ.

Raider

Что-же это за камера такая распрекрасная?
Название в студию!

Glinco

Откуда эллипсы? 😃😃 Просто цифровая строго прямоугольная картинка переносится в аналог, который выдает тоже вполне себе квадратную картинку при обратном развертывании. Иначе как бы мы смотрели Бовина по телеку? 😃

RcDan
Glinco:

Откуда эллипсы?

Не совсем понимаю. Вы поставьте 4:3 на широкий формат, все станет ясно.

Glinco

Это не эллипс. А прямоугольное горизонтальное растягивание. Никакого отношения к рыбьеглазу оно не имеет. 😃

RcDan

Тролите штоли 😉

Ну ладно, давайте притормозим, модератор обидится.

Warloсk
RcDan:

Вы поставьте 4:3 на широкий формат, все станет ясно.

Что-то я так и не понял причины этих обильных и невнятных восторгов. Вы впервые догадались использовать и камеру и экран одинаковой пропорции? Ну, поздравляю, чо… 😁
Только HD-то тут при чём? Вам же русским по белому написали:

Glinco:

Да нет у аналога формата, как у цифры. Он или максимум 704*576 в ПАЛ дает, или 704*480 в NTSC. А как товарищи в камере цифру в этот аналог и потом в шлеме обратно - аналоговому линку не ведомо.

Glinco

Жжоте!
А знаете, какой еще прикол?
Допустим, программисты берут матрицу 16:9, и по вертикали используют точно 576 строк, чтобы в ПАЛ как-то попадать 1:1.
А дальше мэджик. Они берут 1024 честные вертикальные строчки и пакуют их в 704 ПАЛ. Дальше линк кидает на приемник и дальше шлем разворачивает 704 в… Ну в то что есть в шлеме. В Трансформере 1280. Ну или в 1024 пусть даже.
И вот как это 1024-704-1024 сделается - вопрос. Может получиться пошло.
Поэтому имхо надо сравнивать весь тракт от объектива до глаза. Бестолку это делать с очками 640*480 и тем же Трансформером. Будет разная картинка.