MFD mini Crossbow AAT

Olegfpv
tuskan:

Да ломаются они гораздо чаще, запчасти по конской цене, трекер по конской цене здоровенные, а преимуществ никаких. У меня с антенны идет просто поовод свободный, так как бесконечного вращения нет, то я за него не боюсь…
Мавлинк подается в порт без телефлайней, гемора никакого

Максимум серва может начать подергиваться которая на подъем стоит. Я меня на старой. На новой уже несколько лет не менял. Возможно Патч установил более правильно и он в рабочем положении создает некий баланс. Ну а кто без думно вешает это и у любой поворотки сервы долго не проживут. А то что стоит дорого это на данный момент спорный вопрос. 350 $ как стоила еще v3 так и сейчас стоит. Только раньше это около 10 тыс было , а сейчас 24 тыс.
Ps . Я fpv занимаюсь достаточно давно. И все стоило от 200$ . Автопилоты все 250-350$ и были вполне без гоморойными в отличии от говнохлвма которые далеки от самолетных версий сейчас. Моторы, сервы , регуляторы тоже покупали более менее . А сейчас хотят за копейки купить оборудование для фпв которое в очень узком круге пользуется и создают его такие же любители энтузиасты. И цена там 10-50 баксов не будет. Уровень качества в данном хобби сильно упал , очень сильно. Раньше больше модульность была по типу plug play , как и впрочем у брендов которые действительно для rc моделизма делают. А сейчас куски плат по типу матек и прочего массового барахла и на этом всем под лозунгом -«за то не дорого» а бы как собирается и пытается лететь со всеми вытирающими последствиями . Где сильно картина реальной жизни с форумом стала разница. Сначала купить надо Аппу по типу Т16 и ему клонов, стать радиоинженером и допиливать месяцами ее и это во всем. Народ не летает , а изучает новое хобби по доработке железа.

tuskan

Я просто почитал топики на группсе перед покупкой и не стал покупать дорогой и глючный аппарат.
Но по большей части даже не из-за цены и глючности, а из-за бесконечного вращения

Olegfpv
tuskan:

Я просто почитал топики на группсе перед покупкой и не стал покупать дорогой и глючный аппарат.
Но по большей части даже не из-за цены и глючности, а из-за бесконечного вращения

нужно меньше форумы читать, особенно в наше время. Нет никакого бесконечного вращения. В случае потери сигнала от помех система останавливается. Возможно кто то лезит бездумно в настройки и сбивает «центр» который настроен так что бы система знала когда остановить и от этого проблемы. Центр там настраивается. Но я сколько не лазил в настройки , испортить не получилось. И на поле я не один с такими поворотками.

LeoPilot
RaptorE550:

Согласно мануалу чёрные провода GND идут с пина номер 13,
9, 5 и 2 ( с 14 ти пинового разъёма). То есть все 4 провода на массу паять ведь смысла нет? Один, пин 13 на минус припаять, а остальные вообще вытащить и облегчить тини от ненужных проводов. Оставить только провод для ТХ GPS, и +/- питание для тини. Ну и вход выход видео задействовать. Я правильно понимаю?

Правильно, я так и сделал. Но чёрный провод для видео ( маленькая колодка), я тоже оставил. И вообще я эти колодки убрал, подпаял провода напрямую к плате.

LeoPilot

А у меня ещё вопрос по GPS для самой поворотки. Можно и без GPS- выше отвечали, берет координаты от самолета ( при включении самолёт расположить рядом с трекером). Это я понял, но все равно хочу подключить GPS к трекеру ( для удобства). Но не могу понять- компас с GPS подключается и если да, то куда? Вроде как внутренний компас должен быть в самой поворотке, но меня смущает GPS модуль на сайте MFD с компасом… Или он просто есть но никак не подключается? Объясните, а то запутался…
www.myflydream.com/products/c-0/362.html

IL76MD
LeoPilot:

Вроде как внутренний компас должен быть в самой поворотке

А почему Вы решили что в поворотке д.быть внутренний компас? Телеметрия ведь поступает с борта. Судя по описанию, наружный GPS позволяет установить поворотку на, скажем, корабль или авто и двигаться, не сбивая слежение за самиком. Но, телеметрия (расстояние, направление домой) с бортового ОСД все равно будет измеряться от запомненного места старта.

LeoPilot
IL76MD:

А почему Вы решили что в поворотке д.быть внутренний компас? Телеметрия ведь поступает с борта. Судя по описанию, наружный GPS позволяет установить поворотку на, скажем, корабль или авто и двигаться, не сбивая слежение за самиком. Но, телеметрия (расстояние, направление домой) с бортового ОСД все равно будет измеряться от запомненного места старта.

Может и нет, я не знаю- поэтому и спрашиваю. Меня не интересует сейчас телеметрия, а только подключение наружного GPS к поворотке. Подключать собираюсь к левому разъему, питание разберусь ( 5 V и земля). Дальше в GPS модуле у меня есть Tx, Rx и SCL и SDA. Так вот куда подключать SCL и SDA? Это и есть компас. Вопрос звучал куда и надо ли? На сайте MFD написано GPS+compas, значит они обращают внимание, что компас должен подключаться? Ничего, кроме скорости для настроек больше не написано… Это меня и сбивает с толку…

IL76MD

Вообще то у них указaно, что он plug-n-play, т.е. все автомасисески д.работать, или Вы хотите свой подключить?

LeoPilot
IL76MD:

Вообще то у них указaно, что он plug-n-play, т.е. все автомасисески д.работать, или Вы хотите свой подключить?

Да, свой. Точно такой же- но на выходе у меня только провода. Поэтому и спрашиваю

RaptorE550

В меню наземки есть пункт “калибровка компаса” и варианты его работы…и по тексту в мануале проскакивает “встроенный компас”. Я из всего этого понял то, что наземка имеет свой встроенный компас.

LeoPilot
RaptorE550:

В меню наземки есть пункт “калибровка компаса” и варианты его работы…и по тексту в мануале проскакивает “встроенный компас”. Я из всего этого понял то, что наземка имеет свой встроенный компас.

Я тоже листал меню и видел компас… Тогда зачем продают к трекеру GPS +compas? Кто ставил или покупал на сайте- объясните, плиз…

LeoPilot
tuskan:

там есть компас

Другими словами, компас в GPS модуле мы не подключаем вообще?

tuskan

Хз, я не возился с внешним, ино я б не стал, его ж тогда надо будет ориентировать при установке

tuskan
Olegfpv:

Нет никакого бесконечного вращения.

у вас слипринг в основании поворотки стоит?

Olegfpv
tuskan:

у вас слипринг в основании поворотки стоит?

Стоит и у него огромный ресурс, это доказано эксплуатацией еще первой поворотки v3 которая до сих пор работает . Кольцо это по даташиту рассчитано на постоянные обороты, а тут оно крутится очень мало. Причем у меня падала два раза поворотка.

tuskan
Olegfpv:

Стоит и у него огромный ресурс, это доказано эксплуатацией

да да.
конечно.
в аналоге.
на цифре через него нужно пустить 2 дата линии.
Умеет?
Нет.
Даже если там все отпаять и пустить эти даталинии через кольцо - дребезг, незаметный на аналоге, даст отвалы линка.

Olegfpv

Так Mfd Aat только для аналога. Хотя…
Следуя вашей логике аналог уже шляпа. Там есть поворотная система за 999$ Наверное там все в порядке этим.

сандор

Нифига у меня не вертится, скорость на телефлу определилась 9600 при нажатии на кнопку трекер откликается, запустил самолет отслеживания нет, на драйвере краснаый лед мерцает зелены просто маргает, я так понимаю показывает что спутники пойманы

LeoPilot
сандор:

Нифига у меня не вертится, скорость на телефлу определилась 9600 при нажатии на кнопку трекер откликается, запустил самолет отслеживания нет, на драйвере краснаый лед мерцает зелены просто маргает, я так понимаю показывает что спутники пойманы

Я тоже разбираюсь со своей… Сегодня спутники передало на трекер по видео, уже радует))) Завтра дальше буду настраивать и разбираться.
А зачем на Тини нажимать кнопку и обязательно? Я на трекере правую нажал и зафиксировал дом

schs
tuskan:

на цифре через него нужно пустить 2 дата линии. Умеет? Нет. Даже если там все отпаять и пустить эти даталинии через кольцо - дребезг, незаметный на аналоге, даст отвалы линка.

На этой поворотке не пробовал. Пробовал на отдельном slipring, USB свисток нормально работал, крутил достаточно долго.

Сейчас неспешно собираю вторую u360gts, под цифру, посмотрю как в будет работать именно через sliring, думаю проблем не будет.