ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Ну почти. Но клей неплохой типа- гориллы американской - ozon.ru/…/kley-montazhnyy-pur-kleiberit-501-0-d4-0…
Есть у меня такой… Он расширяется, становится как камень и имеет вес…
Только воду убирать подальше и хранить долго не получится открытым.
Покупаете клей и десяток больших одноразовых шприцов.
Разливаете по шприцам (желательно в сухом помещении) и затыкаете.
Пользуетесь одним, остальные лежат про запас.
Я так по году бутылку растягиваю (еще и с коллегами делюсь).
Жесть… Есть фото того что получилось?)
Жесть… Есть фото того что получилось?)
Не так сразу, пусть пена высохнет для начала)))
Нравится пур, но мелкие деталюшки вклеивать типа нейлоновых резьб, гемор еще тот нужно глядет что бы не залило пеной. Взял на пробу volgograd.tbmmarket.ru/…/cln0003/ держит мертво не пенится, техноплекс не жрет, в целом доволен.
Пытался перелить в посуду проф пену титан,после суток в морозилке вылезла из балона пеной до последней капли)
А можно фото тюбика или ссылку?
Kleiberit PUR 501, стоит в районе 670 рублей. Введите в поиске, рыжовато-белая упаковка. С телефона не получается кинуть ссылку. Есть на озоне.
Еще даже полетник на место не прикручен ))))
Зато аппа ДЖиПиЭс показывает и в память журнал полета пишет 😉
Хочу так-же, как в видео, подскажите куда копать, очень хочется видеть на карте, перемещение борта, а так-же такие же виджеты как у вас. У меня апа RadioMaster.
очень хочется видеть на карте, перемещение борта, а так-же такие же виджеты как у вас.
Там в ютубе прям под видео ссылки на настройки
Сегодня на Dart250 полетал в сложных Метео условиях. Забрался выше облаков на 2400 метров, но из-за обледенения не получилось заснять облака сверху. Пришлось садить по приборам. Теперь думаю, как сделать защиту от льда для камеры… На ум приходит только спирт медицинский 96%… Вот бы помпу миниатюрную…
Банально автомобильным “антидождём” обработать
Добрый вечер!
Пока в ожидании приезда своего Дарта, но приехали полетные контроллеры: F4-NOXE Deluxe и MATEKSYS FC F722-WPX. Сейчас в муках выбора, что выбрать в качестве полетного контроллера для Дарта, хочу уложится в 250гр снаряженной массы самолета. Я планировал поставить F722-WPX, но получив его сегодня и взвесив - расстроился его вес составляет без расчесок и microSD карты >23 грамм, а масса F4-NOXE Deluxe составляет менее 5 гр. Т.е. Матековский контроллер весит практически в 4,5 раза больше…
Вес полного набора электроники (FC+GPS+Передатчиик+камера+видеопередатчик) уже подваливает к 60гр. Капец как быстро набегает вес… а С антенной на 5,8 это уже будет порядка 70грамм.
И тут встает рациональный вопрос, а нужен ли он в этой модели с таким весом?
ну вы сравнили конечно. Или первый - спартанский FC полетать чисто в стабилизации с минимумом переферии. То на второй можно навешать кучу всего. Да и облегчить можно раза в полтора если убрать нижнюю пластину с пищалкой
ну вы сравнили конечно. Или первый - спартанский FC полетать чисто в стабилизации с минимумом переферии. То на второй можно навешать кучу всего. Да и облегчить можно раза в полтора если убрать нижнюю пластину с пищалкой
Нижняя пластинка 5 гр, пищалка еще 5 гр. 24-10гр- 14гр чистого веса самого полетника FC F722-WPX, все равно практически втрое тяжелее F4.
По дешману если:
FC - F4 Noxe Deluxe
GPS - BN220
Видеопередатчик - Eachine Nano v2 VTX
Приемник TBS CrossFire Nano SE
Камера: RunCam Phoenix Micro
Вес такого комплекта электроники составляет: 34 грамма
В макси комплектации:
FC - MATEKSYS FC F722-WPX
GPS - MATEKSYS M8Q-5883
Видеопередатчик - AKK FX3-Ultimate-DVR
Приемник TBS CrossFire Nano SE
Камера: RunCam Phoenix Micro
Вес такого комплекта идет уже практически под 60гр.
А что я потеряю из функциональности на F4? GPS будет, компас в принципе тоже возможен если заменить BN220 на матековский M8Q-5883, у них разница в весе практически не существенна - 1,5 грамма в пользу BN220. Черный ящик на F4 - так же есть. Переназначением LED на Софтпорт можно докинуть SmartAudio.
16MB флеша для логов это ниочом. По крайней мере для арду. Там за один вылет набегает 20 мегабайт логов 😃 Хотя у вас там айнав, хз что там с логами 😃 С другой стороны арду ни туда ни туда не поставить. Так что в принципе можно и на noxe летать 😃
разница в весе практически не существенна - 1,5 грамма в пользу BN220
Вы точно на sub250auw целитесь?
Хотя у вас там айнав, хз что там с логами
Айнаву за глаза. При частоте записи 10 Гц (а самолёту чаще не надо) 16 Мб хватает на 2-3 полуторачасовых полёта.
Ранее писал, что Дарт с полетником Матек405винг при наборе высоты либо при пикировании начинают возникать осцилляции по питчу с нарастающей амплитудой (вес тушки 350гр.). Предположения были уменьшить вес так как не хватает тяги со штатным мотором либо думал пиды плохо настроены. Поигрался с весом, с центровкой “передней/задней”, с пидами (как авто настройка таки ручная) НЕ ПОМОГЛО! Начал грешить на китайцев, что изготовили модель криво…
Есть догадки в чём причина?
Есть догадки в чём причина?
Держите скорость выше
Держите скорость выше
Заменил мотор на 2300кв 1507 вроде, на штатном 2600кв тяга=280гр. при 100% газа, на 2300 тяга=355гр. (в обоих случаях проп трех лопастной 5" HQ. и питание две банки 21700). Так вот при тяге 355гр. на взлете ток 12А и амплитуда осцилляции меньше, но при длительном полете вверх все равно начинает со временем колбасить сильно.
Держите скорость выше
А как сажать самик???
Ранее писал, что Дарт с полетником Матек405винг при наборе высоты либо при пикировании начинают возникать осцилляции по питчу с нарастающей амплитудой (вес тушки 350гр.). Предположения были уменьшить вес так как не хватает тяги со штатным мотором либо думал пиды плохо настроены. Поигрался с весом, с центровкой “передней/задней”, с пидами (как авто настройка таки ручная) НЕ ПОМОГЛО! Начал грешить на китайцев, что изготовили модель криво…
Есть догадки в чём причина?
А какие расходы в айнаве ? Какие пиды стоят ?