ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

stopservice
Dozor-SPb:

Еще даже полетник на место не прикручен ))))

Зато аппа ДЖиПиЭс показывает и в память журнал полета пишет 😉

JumperТ18 + LUA + Yaapu

Хочу так-же, как в видео, подскажите куда копать, очень хочется видеть на карте, перемещение борта, а так-же такие же виджеты как у вас. У меня апа RadioMaster.

Dozor-SPb
stopservice:

очень хочется видеть на карте, перемещение борта, а так-же такие же виджеты как у вас.

Там в ютубе прям под видео ссылки на настройки

15 days later
LeoPilot

Сегодня на Dart250 полетал в сложных Метео условиях. Забрался выше облаков на 2400 метров, но из-за обледенения не получилось заснять облака сверху. Пришлось садить по приборам. Теперь думаю, как сделать защиту от льда для камеры… На ум приходит только спирт медицинский 96%… Вот бы помпу миниатюрную…

Mistel

Банально автомобильным “антидождём” обработать

stopservice

Добрый вечер!
Пока в ожидании приезда своего Дарта, но приехали полетные контроллеры: F4-NOXE Deluxe и MATEKSYS FC F722-WPX. Сейчас в муках выбора, что выбрать в качестве полетного контроллера для Дарта, хочу уложится в 250гр снаряженной массы самолета. Я планировал поставить F722-WPX, но получив его сегодня и взвесив - расстроился его вес составляет без расчесок и microSD карты >23 грамм, а масса F4-NOXE Deluxe составляет менее 5 гр. Т.е. Матековский контроллер весит практически в 4,5 раза больше…
Вес полного набора электроники (FC+GPS+Передатчиик+камера+видеопередатчик) уже подваливает к 60гр. Капец как быстро набегает вес… а С антенной на 5,8 это уже будет порядка 70грамм.
И тут встает рациональный вопрос, а нужен ли он в этой модели с таким весом?

Hyperion

ну вы сравнили конечно. Или первый - спартанский FC полетать чисто в стабилизации с минимумом переферии. То на второй можно навешать кучу всего. Да и облегчить можно раза в полтора если убрать нижнюю пластину с пищалкой

stopservice
Hyperion:

ну вы сравнили конечно. Или первый - спартанский FC полетать чисто в стабилизации с минимумом переферии. То на второй можно навешать кучу всего. Да и облегчить можно раза в полтора если убрать нижнюю пластину с пищалкой

Нижняя пластинка 5 гр, пищалка еще 5 гр. 24-10гр- 14гр чистого веса самого полетника FC F722-WPX, все равно практически втрое тяжелее F4.

По дешману если:
FC - F4 Noxe Deluxe
GPS - BN220
Видеопередатчик - Eachine Nano v2 VTX
Приемник TBS CrossFire Nano SE
Камера: RunCam Phoenix Micro
Вес такого комплекта электроники составляет: 34 грамма

В макси комплектации:
FC - MATEKSYS FC F722-WPX
GPS - MATEKSYS M8Q-5883
Видеопередатчик - AKK FX3-Ultimate-DVR
Приемник TBS CrossFire Nano SE
Камера: RunCam Phoenix Micro
Вес такого комплекта идет уже практически под 60гр.

А что я потеряю из функциональности на F4? GPS будет, компас в принципе тоже возможен если заменить BN220 на матековский M8Q-5883, у них разница в весе практически не существенна - 1,5 грамма в пользу BN220. Черный ящик на F4 - так же есть. Переназначением LED на Софтпорт можно докинуть SmartAudio.

Hyperion

16MB флеша для логов это ниочом. По крайней мере для арду. Там за один вылет набегает 20 мегабайт логов 😃 Хотя у вас там айнав, хз что там с логами 😃 С другой стороны арду ни туда ни туда не поставить. Так что в принципе можно и на noxe летать 😃

Ozyris
stopservice:

разница в весе практически не существенна - 1,5 грамма в пользу BN220

Вы точно на sub250auw целитесь?

Warloсk
Hyperion:

Хотя у вас там айнав, хз что там с логами

Айнаву за глаза. При частоте записи 10 Гц (а самолёту чаще не надо) 16 Мб хватает на 2-3 полуторачасовых полёта.

vazon

Ранее писал, что Дарт с полетником Матек405винг при наборе высоты либо при пикировании начинают возникать осцилляции по питчу с нарастающей амплитудой (вес тушки 350гр.). Предположения были уменьшить вес так как не хватает тяги со штатным мотором либо думал пиды плохо настроены. Поигрался с весом, с центровкой “передней/задней”, с пидами (как авто настройка таки ручная) НЕ ПОМОГЛО! Начал грешить на китайцев, что изготовили модель криво…
Есть догадки в чём причина?

Dihorik
vazon:

Есть догадки в чём причина?

Держите скорость выше

vazon
Dihorik:

Держите скорость выше

Заменил мотор на 2300кв 1507 вроде, на штатном 2600кв тяга=280гр. при 100% газа, на 2300 тяга=355гр. (в обоих случаях проп трех лопастной 5" HQ. и питание две банки 21700). Так вот при тяге 355гр. на взлете ток 12А и амплитуда осцилляции меньше, но при длительном полете вверх все равно начинает со временем колбасить сильно.

Dihorik:

Держите скорость выше

А как сажать самик???

Tropik
vazon:

Ранее писал, что Дарт с полетником Матек405винг при наборе высоты либо при пикировании начинают возникать осцилляции по питчу с нарастающей амплитудой (вес тушки 350гр.). Предположения были уменьшить вес так как не хватает тяги со штатным мотором либо думал пиды плохо настроены. Поигрался с весом, с центровкой “передней/задней”, с пидами (как авто настройка таки ручная) НЕ ПОМОГЛО! Начал грешить на китайцев, что изготовили модель криво…
Есть догадки в чём причина?

А какие расходы в айнаве ? Какие пиды стоят ?

vazon
Mistel:

В мануале летит ровно?

да, ровно после автотрима

Tropik:

А какие расходы в айнаве ? Какие пиды стоят ?

вот

скрин заархивировал, а то качество плохое

2.5-4.rar

Mistel

На скринах ничего не видно но похоже что пиды просто огромные.

vazon
Mistel:

На скринах ничего не видно

в архиве глянь

Mistel

Ну я бы раза в 2 уменьшил для начала

vazon
Mistel:

Ну я бы раза в 2 уменьшил для начала

Катал уже с пидами roll = 10; 21 pitch = 6; 10 было хуже чем сейчас

Ozyris

Так, для понимания, на какой скорости не нравится как летит? И претензии к какому режиму полета?