ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

vazon

Ранее писал, что Дарт с полетником Матек405винг при наборе высоты либо при пикировании начинают возникать осцилляции по питчу с нарастающей амплитудой (вес тушки 350гр.). Предположения были уменьшить вес так как не хватает тяги со штатным мотором либо думал пиды плохо настроены. Поигрался с весом, с центровкой “передней/задней”, с пидами (как авто настройка таки ручная) НЕ ПОМОГЛО! Начал грешить на китайцев, что изготовили модель криво…
Есть догадки в чём причина?

Dihorik
vazon:

Есть догадки в чём причина?

Держите скорость выше

vazon
Dihorik:

Держите скорость выше

Заменил мотор на 2300кв 1507 вроде, на штатном 2600кв тяга=280гр. при 100% газа, на 2300 тяга=355гр. (в обоих случаях проп трех лопастной 5" HQ. и питание две банки 21700). Так вот при тяге 355гр. на взлете ток 12А и амплитуда осцилляции меньше, но при длительном полете вверх все равно начинает со временем колбасить сильно.

Dihorik:

Держите скорость выше

А как сажать самик???

Tropik
vazon:

Ранее писал, что Дарт с полетником Матек405винг при наборе высоты либо при пикировании начинают возникать осцилляции по питчу с нарастающей амплитудой (вес тушки 350гр.). Предположения были уменьшить вес так как не хватает тяги со штатным мотором либо думал пиды плохо настроены. Поигрался с весом, с центровкой “передней/задней”, с пидами (как авто настройка таки ручная) НЕ ПОМОГЛО! Начал грешить на китайцев, что изготовили модель криво…
Есть догадки в чём причина?

А какие расходы в айнаве ? Какие пиды стоят ?

vazon
Mistel:

В мануале летит ровно?

да, ровно после автотрима

Tropik:

А какие расходы в айнаве ? Какие пиды стоят ?

вот

скрин заархивировал, а то качество плохое

2.5-4.rar

Mistel

На скринах ничего не видно но похоже что пиды просто огромные.

vazon
Mistel:

На скринах ничего не видно

в архиве глянь

Mistel

Ну я бы раза в 2 уменьшил для начала

vazon
Mistel:

Ну я бы раза в 2 уменьшил для начала

Катал уже с пидами roll = 10; 21 pitch = 6; 10 было хуже чем сейчас

Ozyris

Так, для понимания, на какой скорости не нравится как летит? И претензии к какому режиму полета?

Hyperion

На арду клевки возникают только при низкой скорости из за сваливания. На стоковых пидах полетел прекрасно (только по роллу были высоковаты).
Так что варианта два.

  1. Низкая скорости (меньше 30км\ч и стараешься лететь горизонтально\набирать высоту)
  2. Пиды по питчу.
    Предлагаю перейти на арду коль 405 винг 😃
    Вот стоковые пиды ardupilot. Никакой пост-стабилизации
vazon
Ozyris:

Так, для понимания, на какой скорости не нравится как летит? И претензии к какому режиму полета?

Во всех режимах возникают осцилляции только при тангаже, не пробовал в мануале. По скорости не могу точно сказать, бывает по разному и при 20км/ч и при 50км/ч даже при максималке в 75км/ч - но в меньшей степени возникают. Вот что заметил, в режиме 3д круиз когда расходы сильно зажаты-(если правильно выразился), набор высоты происходит с ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИМ УГЛОМ АТАКИ, в этом случае осцилляций нет, но и в этом режиме начинают возникать колебания если длительное время набираешь высоту-(в этом режиме думаю из за падении скорости с течением времени).

Hyperion:

Предлагаю перейти на арду коль 405 винг

С inav начинал, как-то на арду переходить пока нет желания.

Mistel

Какая центровка и как установлена моторама?
Я вот на своей ещё шайбочки подкладывал снизу чтобы ровно летел

Ozyris
vazon:

Во всех режимах возникаю

Значит в мануале тоже возникают. Рано за пиды взялись, дело в механике.

vazon:

бывает по разному и при 20км/ч и при 50км/ч

На вашем конфиге сваливание 31км/ч, так что логично.

vazon
Mistel:

Какая центровка и как установлена моторама? Я вот на своей ещё шайбочки подкладывал снизу чтобы ровно летел

С центровкой тоже игрался, разницы практически нет между передняя/задняя, если немного по ощущениям с более передней вроде лучше стабилизируется(быстрее что ли). Я и шайбы подкладывал под нижние винты мотора, я и рамку крепления мотора переворачивал, я и первое и второе одновременно тоже применял ради интереса - при этой установке мотора выкос получается приличный, при подачи газа нос начинает задирать даже стабилизация не помогает (ну это так эксперименты) при этом были осцилляции.

Tropik
vazon:

да, ровно после автотрима

вот

скрин заархивировал, а то качество плохое

Какие расходы на вкладке mixer. У меня что-то подобное было, когда расходы 100 % стояли

Mistel
vazon:

С центровкой тоже игрался, разницы практически нет между передняя/задняя

не, я имею ввиду какая именно? сколько мм и куда относительно маркеров?

Ozyris
vazon:

не пробовал в мануале

Пока нет информации по мануалу, считайте самолет еще не собран.
Для начала собирается как положено, грузится пресет, втыкается автоланч, взлетел - переключиться в мануал и смотреть косяки сборки. На третий-пятый раз когда нормально полетит, можно с автопилотными режимами баловаться.
На недособранном аппарате автопилот будет только мешать.

Hyperion

по Inav рекомендую посмотреть ролики OliverC, у нет его диффы для inav. Можно воспользоваться его настройками. И от них отталкиваться.

vazon
Ozyris:

Пока нет информации по мануалу, считайте самолет еще не собран.

В мануале летал в горизонт когда автотрим настраивал - летит ровно, единственно что не пробовал - это подъем и снижение. До автотрима как вело себя крыло по скрину(добавлю позже) понятно будет.

Mistel:

не, я имею ввиду какая именно? сколько мм и куда относительно маркеров?

В мм не скажу, палец касался края маркеров(настраивал вариант до маркера так и после), на данный момент центровку по маркеру оставил.

Tropik:

Какие расходы на вкладке mixer. У меня что-то подобное было, когда расходы 100 % стояли

Расходы в миксере не менял, установлены по умолчанию 50.

Hyperion:

по Inav рекомендую посмотреть ролики OliverC, у нет его диффы для inav

ок. гляну. Параметры FF насколько влияют, по ролу и питчу было 90 и 99 (автотюн мне такие выставил), сейчас в районе 40 и 60 как бы тоже разницы нет.